МикетычНу вот и ладненько, пока собрался ответить тут же всё озвучено
Разложу по полочкам в порядке увиденной сборки, надеюсь проникнитесь глубже. Рукожоп устанавливает нижнюю прокладку в чашу, он ее не то чтобы не помыл, он ее даже не протер от песка и грязи(абразив), при небрежном одевании на стойку абразив попадает с прокладки в щель где сопряжение шток-сальник, 99% что в дальнейшем на штоке появятся царапины-риски, последствия обычные- потеря герметичности, газового подпора, масляное потение, последствия стандартные. Идем дальше, устанавливает на шток пыльник с отбойником, во-первых сначала надо было сделать ревизию отбойнику и гофре- вынуть отбойник из пыльника и осмотреть, а затем в моющем средстве отмыть отбойник и пыльник
особенно изнутри, пыльник и отбойник покрыт внутри масляно-пыльной шубой от старой стойки(это тоже абразив), она так же будет сыпаться в основание штока, далее - грязнущий пыльник с отбойником рукожоп засандалил аж до сапога, тем самым уже проелозил по штоку как наждачкой, а когда установится опора и он вручную поднимет гофру под опору или даже этого не будет делать(само в работе подтянется), то абразив который насыпется от опоры на верхнюю часть отбойника в сопряжение со штоком, то снова процарапаются борозды. В итоге аморт еще и не поработал как следует а о зеркальной поверхности штока можно и не мечтать. Далее- на нижней прокладке видно как в пазу под пружину остался прилипший абразив, эта редиска одевает пружину с кусками грязи на нижнем витке на прокладку, это всё в ближайшем будущем прогрызет резину до металла. Далее- опорному подшипнику ревизию редиска не делал, смазку не освежил, вот это лёгенькое вращение рукой подшипника "а-ля проверил" - до задницы (п.с. обязательно сразу после сборки, но до установки на авто надо проверить легкость вращения опоры при нагруженности пружиной). Далее- новая стойка должна быть прокачана, соответственно сборка должна производиться
в строго вертикальном состоянии, с последующей установкой на авто,
после прокачки- никакого горизонтального положения! St.Paul писал(а):Ну я помыл бы детали согласен. Чтобы грязи не было. Но ни в одном сервисе этого не делают.
Вот и я об этом, им же нас-Р-ать на чужое авто и то что это стойка загнется раньше своего срока им только на руку, а клиент просто доволен от счастья, что такие расторопные супер-пупер мастера бьют рекорды по скорости замены стоек.
Очень важно чтобы все устанавливаемые элементы(нижняя прокладка, пыльник, отбойник, пружина, опора, опорный подшипник), а так же инструмент и руки соответственно были если не чистейшие, то хотя бы просто чистыми !!!
St.Paul писал(а):В остальном он что должен был сделать? побрызгать на нее парфюмом шанель №5, чтобы она дольше ходила?
Ну и это тоже можно- для чертовщинки
а чтобы стойки мягче работали в паре с шинами, надо закачивать шины газовую смесь с запахом клубнички
проверено- только клубника придает плавность и мягкость работе подвески, с запахом цитрусовых как-то жестче на мелких неровностях