DagGer писал(а):Представлял, что не совсем удобно таким тормозом пользоваться, например, при трогании на подьеме с механической КП
Соренто с механической КП идет с "нормальным" ручником, там даже чуть консоль изменена, подстаканники иначе стоят.
Увидеть это можно в мануале, страницы 5\38
DagGer писал(а):А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит?
Подозреваю, что лет 10 назад в США были 99 процентов машин с ножниками. Все равно у всех автоматы, и ножник пользовался в крайнем случае. Да и место для подстаканников есть.
В эпоху глобализации, думаю, пару моделей уже и обзавелись или "нормальным" ручником, или же вовсе, его автоматическим анагом.
Из того что знаю, где стоит ножник - Мерседесы, с Е класса и выше (до тех пор пока не вышли электронные аналоги), многие праворульные и некоторые леворульные японки.
В общем, хватает.
Точнее сказать не могу, информацией не владею.