Ножной стояночный тормоз

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Ножной стояночный тормоз

Сообщение DagGer » 08 янв 2010, 19:38

Привет всем! Присматриваюсь к новому Сорику и вот возник вопрос: я никогда ранее не встречался с ножным стояночным тормозом, насколько это удобно в эксплуатации? Не мешает ли он (педаль) при езде? Мне думается, что по нашим погодам брюки будут постоянно пачкаться об него или я не прав? Интересно, чем была вызвана необходимость именно в таком техническом решении? Не проще ли классический вариант или электронный (автоматический)?
Аватара пользователя
DagGer
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 17:06
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Renault Megane 2

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение eugen1960 » 08 янв 2010, 19:48

Дружище ты не прав,в USA всех устраивает ,да и в Европе тоже :D
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Dmitro » 08 янв 2010, 20:07

Откатался на Тойота Камри 5 лет - данное техническое решение полностью устроило. Брюки чистые :) . Взял нового сорика-все то же. Короче, за штанишки не переживай ! :D
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Aleksimus » 08 янв 2010, 20:14

Подтверждаю, по поводу чистоты и удобства никаких проблем, порой даже более удобен чем обычный ручник, но вот я конечно больше бы хотел электронный как на Дискаре, но то уже мечты))) :D
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Dmitro » 08 янв 2010, 20:21

Дискач 4 в нужной комплектухе стоит около 2,3 ляма, и поэтому является совершенно другой машиной. Но это не мешает ему оставаться для многих мечтой и идеалом. Хотя и довольно ломучим :D .
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение DagGer » 08 янв 2010, 20:34

Спасибо, успокоили... :) Не думал, что такая конструкция так распространена, просто я с ней никогда не сталкивался - отсюда и пробел в знаниях. Представлял, что не совсем удобно таким тормозом пользоваться, например, при трогании на подьеме с механической КП :o

Добавил через 3 минут
eugen1960 писал(а):Дружище ты не прав,в USA всех устраивает ,да и в Европе тоже :D

А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит? Просветите, очень интересно :)
Аватара пользователя
DagGer
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 17:06
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Renault Megane 2

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Aleksimus » 08 янв 2010, 21:23

Dmitro писал(а):Дискач 4 в нужной комплектухе стоит около 2,3 ляма, и поэтому является совершенно другой машиной. Но это не мешает ему оставаться для многих мечтой и идеалом. Хотя и довольно ломучим :D .

Не, для меня мечтой и идеалом является всё таки 3 Дискарь, вот почему то смотрю на новый, вроде бы снаружи то почти не изменилось ничего, но как то уже за душу не берёт как старый, хотя вот в салоне стал просто шикарен)))
Но ИМХО я лично просто не потяну такую машинку по эксплуатационным расходам и ремонтам, чтобы иметь Дискаря надо иметь ещё пару машин))

P.S. Кстати 3 Дискарь в топе(HSE) предлагали за 1700 с копейками в ноября прошлого года, уже даже с манагером почти договорился, да вот отсоветовали.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Dmitro » 08 янв 2010, 21:31

Вот как раз в салоне то и разница ! Причем просто небо и земля. А в остальном, наверное тот же Дискач 3. Клевый аппарат, но дорогой и ломучий. На ходу очень понравился-плавность хода, энергоемкость подвески... Короче одни слюни :) .
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение eugen1960 » 08 янв 2010, 21:44

DagGer писал(а):А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит? Просветите, очень интересно :)

Вообще эта приблуда американцев и Мерседес,а у КИА -основной рынок США.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Gads » 09 янв 2010, 03:25

DagGer писал(а):я никогда ранее не встречался с ножным стояночным тормозом, насколько это удобно в эксплуатации?

если собираешься "зажигать", то неудобен.. в вираж/крутой поворот как с нормальным ручником не вкрутишься, опять же "полицейский разворот делать сложно, ездить придется степенно и по правилам, в остальном без проблем! :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение Евген81 » 09 янв 2010, 12:02

Gads писал(а):ездить придется степенно и по правилам

на таких машинах так и нужно ездить :wink: а полицейские развороты оставить стритрейсерам :crazy:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 42847
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
О 204 ОО 99
BMW Z4 Е89 2,8i родстер
А 110 МР 50

Re: Вопрос про стояночный тормоз

Сообщение DagGer » 09 янв 2010, 12:04

Gads писал(а):[...ездить придется степенно и по правилам, в остальном без проблем! :-)

Мой стиль езды - спокойный, стараюсь правил не нарушать :) Спасибо за ответ, если все же Сорика куплю - будем адаптироваться друг к другу... :roll:
Аватара пользователя
DagGer
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 17:06
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Renault Megane 2

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

Сообщение MAS » 13 янв 2010, 01:01

DagGer писал(а):Представлял, что не совсем удобно таким тормозом пользоваться, например, при трогании на подьеме с механической КП

Соренто с механической КП идет с "нормальным" ручником, там даже чуть консоль изменена, подстаканники иначе стоят.
Увидеть это можно в мануале, страницы 5\38
DagGer писал(а):А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит?

Подозреваю, что лет 10 назад в США были 99 процентов машин с ножниками. Все равно у всех автоматы, и ножник пользовался в крайнем случае. Да и место для подстаканников есть.
В эпоху глобализации, думаю, пару моделей уже и обзавелись или "нормальным" ручником, или же вовсе, его автоматическим анагом.
Из того что знаю, где стоит ножник - Мерседесы, с Е класса и выше (до тех пор пока не вышли электронные аналоги), многие праворульные и некоторые леворульные японки.
В общем, хватает.
Точнее сказать не могу, информацией не владею.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

Сообщение Dark » 13 янв 2010, 06:44

Ножник и есть нормальный ручник :D не торчит елда, за которую обязательно что-то цепляется :D :D , вот, что касается электронного аналога, мне кажется механический тормоз с точки зрения безопасности более приемлимый , например, в случае отказа электрики данный вариант работать не будет, или я ошибаюсь?
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

Сообщение patriot » 13 янв 2010, 08:32

Ножник не мешает и уж брюки точно не испачкаешь. Вчера проходил техосмотр (с этого года у нас его частники проводят), загнали на стенд и проверяли тормоза, в том числе и ручник. На нейтрали разгоняют задние колеса, а ты по сигналу тормозишь ручником, в с мысле ножником, и комп выдает показания. Все в норме, держит отлично!
patriot
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2