Страница 1 из 33

Ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:38
DagGer
Привет всем! Присматриваюсь к новому Сорику и вот возник вопрос: я никогда ранее не встречался с ножным стояночным тормозом, насколько это удобно в эксплуатации? Не мешает ли он (педаль) при езде? Мне думается, что по нашим погодам брюки будут постоянно пачкаться об него или я не прав? Интересно, чем была вызвана необходимость именно в таком техническом решении? Не проще ли классический вариант или электронный (автоматический)?

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:48
eugen1960
Дружище ты не прав,в USA всех устраивает ,да и в Европе тоже :D

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:07
Dmitro
Откатался на Тойота Камри 5 лет - данное техническое решение полностью устроило. Брюки чистые :) . Взял нового сорика-все то же. Короче, за штанишки не переживай ! :D

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:14
Aleksimus
Подтверждаю, по поводу чистоты и удобства никаких проблем, порой даже более удобен чем обычный ручник, но вот я конечно больше бы хотел электронный как на Дискаре, но то уже мечты))) :D

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:21
Dmitro
Дискач 4 в нужной комплектухе стоит около 2,3 ляма, и поэтому является совершенно другой машиной. Но это не мешает ему оставаться для многих мечтой и идеалом. Хотя и довольно ломучим :D .

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:34
DagGer
Спасибо, успокоили... :) Не думал, что такая конструкция так распространена, просто я с ней никогда не сталкивался - отсюда и пробел в знаниях. Представлял, что не совсем удобно таким тормозом пользоваться, например, при трогании на подьеме с механической КП :o

Добавил через 3 минут
eugen1960 писал(а):Дружище ты не прав,в USA всех устраивает ,да и в Европе тоже :D

А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит? Просветите, очень интересно :)

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:23
Aleksimus
Dmitro писал(а):Дискач 4 в нужной комплектухе стоит около 2,3 ляма, и поэтому является совершенно другой машиной. Но это не мешает ему оставаться для многих мечтой и идеалом. Хотя и довольно ломучим :D .

Не, для меня мечтой и идеалом является всё таки 3 Дискарь, вот почему то смотрю на новый, вроде бы снаружи то почти не изменилось ничего, но как то уже за душу не берёт как старый, хотя вот в салоне стал просто шикарен)))
Но ИМХО я лично просто не потяну такую машинку по эксплуатационным расходам и ремонтам, чтобы иметь Дискаря надо иметь ещё пару машин))

P.S. Кстати 3 Дискарь в топе(HSE) предлагали за 1700 с копейками в ноября прошлого года, уже даже с манагером почти договорился, да вот отсоветовали.

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:31
Dmitro
Вот как раз в салоне то и разница ! Причем просто небо и земля. А в остальном, наверное тот же Дискач 3. Клевый аппарат, но дорогой и ломучий. На ходу очень понравился-плавность хода, энергоемкость подвески... Короче одни слюни :) .

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:44
eugen1960
DagGer писал(а):А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит? Просветите, очень интересно :)

Вообще эта приблуда американцев и Мерседес,а у КИА -основной рынок США.

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 03:25
Gads
DagGer писал(а):я никогда ранее не встречался с ножным стояночным тормозом, насколько это удобно в эксплуатации?

если собираешься "зажигать", то неудобен.. в вираж/крутой поворот как с нормальным ручником не вкрутишься, опять же "полицейский разворот делать сложно, ездить придется степенно и по правилам, в остальном без проблем! :-)

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:02
Евген81
Gads писал(а):ездить придется степенно и по правилам

на таких машинах так и нужно ездить :wink: а полицейские развороты оставить стритрейсерам :crazy:

Re: Вопрос про стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 12:04
DagGer
Gads писал(а):[...ездить придется степенно и по правилам, в остальном без проблем! :-)

Мой стиль езды - спокойный, стараюсь правил не нарушать :) Спасибо за ответ, если все же Сорика куплю - будем адаптироваться друг к другу... :roll:

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 01:01
MAS
DagGer писал(а):Представлял, что не совсем удобно таким тормозом пользоваться, например, при трогании на подьеме с механической КП

Соренто с механической КП идет с "нормальным" ручником, там даже чуть консоль изменена, подстаканники иначе стоят.
Увидеть это можно в мануале, страницы 5\38
DagGer писал(а):А что в USA на всех авто такая конструкция? А на европейских машинах ножной стояночный тормоз на каких моделях стоит?

Подозреваю, что лет 10 назад в США были 99 процентов машин с ножниками. Все равно у всех автоматы, и ножник пользовался в крайнем случае. Да и место для подстаканников есть.
В эпоху глобализации, думаю, пару моделей уже и обзавелись или "нормальным" ручником, или же вовсе, его автоматическим анагом.
Из того что знаю, где стоит ножник - Мерседесы, с Е класса и выше (до тех пор пока не вышли электронные аналоги), многие праворульные и некоторые леворульные японки.
В общем, хватает.
Точнее сказать не могу, информацией не владею.

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 06:44
Dark
Ножник и есть нормальный ручник :D не торчит елда, за которую обязательно что-то цепляется :D :D , вот, что касается электронного аналога, мне кажется механический тормоз с точки зрения безопасности более приемлимый , например, в случае отказа электрики данный вариант работать не будет, или я ошибаюсь?

Re: Вопрос про ножной стояночный тормоз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 08:32
patriot
Ножник не мешает и уж брюки точно не испачкаешь. Вчера проходил техосмотр (с этого года у нас его частники проводят), загнали на стенд и проверяли тормоза, в том числе и ручник. На нейтрали разгоняют задние колеса, а ты по сигналу тормозишь ручником, в с мысле ножником, и комп выдает показания. Все в норме, держит отлично!