operator писал(а):Поставил LPR:
... Никакого гемора, встали, как штатные. На вид внушают больше доверия, клей проступает по всему периметру накладки (даже на фото можно разглядеть). По цене втрое интереснее родных. Рекомендую.
Нуууу если ты не замтил
, то у нас разные колодки, твои видимо
58305-2PA00, и аналогов на твой номер дофига, а у меня
58305-2PA10 и аналогов почти нет, а те что предлагают и то не факт что подходят потому как в каталогах путаница и все скинуто в кучу, сравнительное фото выложено выше по дате выпуска (в моих
22.11.2010-20.09.2012 присутствует пенёк который держит регулировочный винт, в твоих
01.09.2009-22.11.2010 пенька нет и винт другой), некогда мне было замарачиваться с родными регулировочными винтами протачивая в них пазы под другие колодки(как делают некоторые умельцы), тем более что в тормозах именно такой колхоз с проточкой считаю рискованным (на сколько надежно винт будет держаться и не выпадет ли он при ухабах, одному Богу известно, ну а если выпадет, то последствия на скорости не предсказуемы, я то свое отжил это понятно, а жена с ребенком в чем виновата?
), а заказывать другие регулировочные винты
58253-3E000 под колодки выпуска до
22.11.2010 по космической цене и которые придут минимум через две недели как-то не комильфо. Вот и пришлось в срочном порядке брать оригинал, экзист выдал только один аналог
NK 2735834, мало того что доставка 12 дней, так еще не факт что подойдут, так как ни чертежа ни фото нигде нет.
П.с. кстати брал колодки 58305-2PA10 в Хип-Авто через avto.pro за 840гривасов, вполне сносная цена(не реклама, в экзисте на много дороже
)
Эт уже к следующей замене буду готовиться основательно, закуплю другие винты, пружинки нижние освежу и какой нить качественный аналог
58305-2PA00, может даже твой вариант
LPR 01047