Вчера поставил правильные пружины H&R для бензинки. До этого около полугода ездил на Владовских, отзыв о них лежит в той ветке.
Вчера покатался по Пушкино, по ямкам и ментам, там где на Владовских пружинах была телегой - пока только положительные ощущения

По сравнению с "неправильными" пружинами H&R, которые были для дизеля, всё гораздо лучше

Нет перелифта спереди, нет жестоких отбоев передних амортов на крупных ямках и при съездах с ментов. После пружих Влада машина наконец-то стала мягче

Мелкие стыки и небольшие ямки проезжает вполне терпимо. Ямки поглубже отрабатывает громко и немного жёстко. Видимо при таких ходах подвески и дохлых родных амортах добивает до отбойников. Родные передние аморты Р650 вчера щупал - дохленькие, бильштайны были гораздо жёстче. Буду ждать передние бильштайны.
Тоёты, конечно, из Соренто по тишине подвески пока не получилось, но всё же получше и потише, чем на родных пружинах.
P.S.
Хочу сказать огромное спасибо Алексею Андрееву за понимание и за замену пружин!!!

И огромное спасибо механику Епифанову Валентину за профессиональную замену пружин и сход/развал!
Очень понравился стенд, на котором делают схождение/развал! Наконец-то мне правильно его сделали, в Пушкино в двух сервисах не могли нормально сделать.
P.P.S.
А ещё передо мной меняли пружины на предыдущей соренте. Так там торпеда была из мягкого пластика и на ней было меньше стыков. Очень расстроился, что на новой сделали из жёсткого 