Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 17:31

ANVITOS писал(а):А это чего такое?
А это самовыравнивающая подвеска
ANVITOS писал(а):Добавь резинку на опорнике сверху и отбойник снизу получается

Про отбойник я не подумал.Кочал голый.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
DmitrySV писал(а):Привет всем самоделкиным!!!

Привет тихушник. Сам все решил а мы репу чешем.Придумываем.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 янв 2013, 08:50

ANVITOS
а никто и не говорил, что машина будет сразу сильно мягче :) с этими пружинами комфортнее просто. лучше помогают отрабатаывать неровности. тише отрабатывают. виток у них переменного сечения.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 28 янв 2013, 09:33

Когда делали геометрию подвески накачали колеса, (вроде все правильно) но манометр у ОД как всегда Очень правильный :evil: . 3,1 атм в итоге. Стравил до 2,3 Теперь еще лучше поведение машины :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 28 янв 2013, 13:02

St.Paul
Да я не о том, что пружины плохие. Пружины как раз таки хорошие, это не обсуждается.
Я о том, что не к всем условиям эксплуатации они подходят.
Если приходится часто ездить по плохим дорогам, то стоит подумать... а может не надо?
Вон братский народ знает, что на плохих украинских дорогах эксплуатировать авто с жесткими подвесками не только не комфортно, но и накладно.
На Ауди, БМВ, Вольво, у них ступичные подшипники и шаровые только отлетают. Если подвеска толком не гасит удары, то их начинают гасить ступичные, шаровые и проч.
Я последовательно толкаю мысль, что жесткие пружины, ХеРовские, Владовские, хороши не для всех регионов.
Определяясь, ставить или не ставить указанные пружины, нужно учитывать в том числе и это.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 28 янв 2013, 13:12

На стоковом варианте пружин и амо, конечным гасителем бибрации и колебаний выступал салон автомобиля (пластик), а так же пасажиры :lol:
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение sergei29103 » 01 фев 2013, 13:51

А почему пружины для бензина и дизеля , должны быть разными?
Разница в сто кг. не существенна , тоже самое если бы надо было ставить другие пружины когда едешь груженым.
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 фев 2013, 14:07

sergei29103
осилишь все страницы разом? в твоем понимании не существенна. в плане подвески 150 кг. это очень даже существенно. факт остается фактом.

погрузи в багажник 3 мешка с цементом и посмотришь как у тебя сократится расстояние в колесной арке. а ты говоришь несущественно
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 01 фев 2013, 14:25

Получается если кто из дизелистов не хочет заявленного лифта в 25 мм, на дизелях есть варинт поставить пружины от бензина (черные) и лифт будет почти 0, то есть сток :D Для бензина такого варианта к сожалению нет((
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 01 фев 2013, 14:32

Вся путаница началась с повышенным лифтом +25 и +45. Заказывали +25 поставляли больше. Сейчас разобрались.Вес 150 кг я думаю не кретично как пишет Павел. Ведь два человека не продавливает пружины.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 фев 2013, 14:35

Алексей Омск
Леш, лифт как заявлен +25, так он и пошел +25. просто для дизеля. для бензина он оказался больше, но это не говорит о том, что был лифт +45. его не было никогда в заявленном положении.

Я с тобой не согласен. 150 кг. продавливают как раз на 1,5 см. точно. при условии амортизации это на подвесной части разница в паре значений упругости для веса могут дать сильные результаты. запомните это так называемая подвесная часть, а не груз. тут физика другая действует
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 01 фев 2013, 15:33

St.Paul писал(а):но это не говорит о том, что был лифт +45.

Алексей ездил в германию он же писал. А про вес черт его знает. Но такой вес я считаю не кретичный.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 фев 2013, 15:36

смотри. в лохматых 70-х или 80-х у меня отец как-то решил приподнять москвич 412. добавил под подрессоренную часть какую-то пластинку 3-4 мм. зад задрало на 5 см. казалось бы да? а физика такая.

не, погоди. причем тут Германия?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение sergei29103 » 01 фев 2013, 16:58

St.Paul писал(а):осилишь все страницы разом?

Я форум читаю постоянно и эту тему тем более, так как хочется более комфортной подвески , как многим здесь.
И вот как раз если внимательно прочитать тему , то не очень понятно что и как)
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Hector BARBOSSA » 03 фев 2013, 14:20

Ловите отчет:
Поставил ХеРовские пружины по кругу, которые +25мм, заодно по гарантии махнул опорники( 9т.км- они просто умерли). Авто визуально приподнялся на обещанные 25мм. Как и говорили ребята в постах выше, 100% тишины и полного отсутствия бум и бам, конечно нет, но!!! при этом в сравнении со стоком, разница ощутима. Авто стал более предсказуем в управлении, устойчив на скоростях( при движении по волнистому МКАДу). Стыки дорог, которые раньше чувствовались всеми частями тела, теперь отдаются легкими толчками; пробои на глубоких ямках и рытвинах конечно есть, но я грешу на аморты( мое имхо). В общем мне понравилось, а дальше покажет дорога!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Hector BARBOSSA
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:38
Откуда: Москва, ЮАО Борисово, ЮЗАО Коньково
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Tucson TL 19

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 03 фев 2013, 15:28

Вчера поставил правильные пружины H&R для бензинки. До этого около полугода ездил на Владовских, отзыв о них лежит в той ветке.
Вчера покатался по Пушкино, по ямкам и ментам, там где на Владовских пружинах была телегой - пока только положительные ощущения :)
По сравнению с "неправильными" пружинами H&R, которые были для дизеля, всё гораздо лучше :) Нет перелифта спереди, нет жестоких отбоев передних амортов на крупных ямках и при съездах с ментов. После пружих Влада машина наконец-то стала мягче :) Мелкие стыки и небольшие ямки проезжает вполне терпимо. Ямки поглубже отрабатывает громко и немного жёстко. Видимо при таких ходах подвески и дохлых родных амортах добивает до отбойников. Родные передние аморты Р650 вчера щупал - дохленькие, бильштайны были гораздо жёстче. Буду ждать передние бильштайны.
Тоёты, конечно, из Соренто по тишине подвески пока не получилось, но всё же получше и потише, чем на родных пружинах.

P.S.
Хочу сказать огромное спасибо Алексею Андрееву за понимание и за замену пружин!!! :)И огромное спасибо механику Епифанову Валентину за профессиональную замену пружин и сход/развал!
Очень понравился стенд, на котором делают схождение/развал! Наконец-то мне правильно его сделали, в Пушкино в двух сервисах не могли нормально сделать.
P.P.S.
А ещё передо мной меняли пружины на предыдущей соренте. Так там торпеда была из мягкого пластика и на ней было меньше стыков. Очень расстроился, что на новой сделали из жёсткого :(
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1