Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 26 янв 2013, 07:51

Hector BARBOSSA
и раскачка исчезает, можно не бояться в окно вылететь, когда за грибами поедешь :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 08:23

Hector BARBOSSA писал(а):ХеРы точно буду ставить, жалко утрясать новый авто. Эти бухи и бахи и меня уже до доводят

Единственное мягкости авто не жди.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 11:39

Алексей Омск писал(а):Единственное мягкости авто не жди.

Ну наконец-то прозвучало... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 12:10

ANVITOS писал(а):Ну наконец-то прозвучало...

А кто что то спрашивал? Я помойму писал про это. Может на другом форуме :oops: . Зад нормально как и на штатных Перед потверже как то.Но не факт.Делали геометрию подвески так качали калеса, Хотя я за день проверял было 2,3. Надо посмотреть совсем из головы вылетело. Когда купил машину и поехали на природу так трясло как на табуретке. Оказались калеса перекачены 3,5 было.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 12:22

ANVITOS писал(а):Ну наконец-то прозвучало...

Я о том что и у ХеРов и у Владов существуют не только одни плюсы... :)
Дело в соотношении плюсов и минусов, а также в отношении владельца к ним
ИМХО! Замена пружин все вопросы не снимает
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Andryyy » 26 янв 2013, 12:27

Как я понял, если совместить аммики кони с увеличенным ходом и владовские пружины, то будет энергоемко и более комфортно?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 12:31

Andryyy писал(а):владовские пружины

Они не дают лифта.А как он сам писал он делает их ниже тоесть их можно ставить не сжимая. Поэтому при большем штоке выхода амо можно потерять пружину или сместиться с рычага.

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
ANVITOS писал(а):Я о том что и у ХеРов и у Владов существуют не только одни плюсы... Дело в соотношении плюсов и минусов, а также в отношении владельца к ним
Конечно они все разные.Прочитав и про влодовские, про хер про амо разные. Для себя выбрал хер и амо кони. С переди родные амо.Это мой выбор.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 26 янв 2013, 13:29

ANVITOS писал(а):Дело в соотношении плюсов и минусов, а также в отношении владельца к ним

можно узнать твое мнение о нр и владах

я сейчас перед выбором что ставить
1. нр+25 - амо перед 650 оставить, на зад поставить коней
2. владпружины вариант под 650 амо (они +10 мм клиренса дают или я ошибаюсь?) и оставить амы родные 650
3. владпружины + амы бильштайн по кругу(только задние амо говорят что производят, но я найти пока не смог?)

для меня главное хоть немного убрать: стуки-бряки, кОзление зада, подпрыгивание машины, дрожь машины на грунтовке
если выбирать клиренс или комфорт, выберу комфорт, но и от клиренса не откажусь :lol:
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 13:33

На мой взгляд, самый существенный недостаток ХеР+25 - малый ход на отбой, всего 5 см. %)
Для Москвы и Питера, где большинство дорог нормального качества, это практически не ощутимо и пружинки демонстрируют свои плюсы.
Для провинции, с убитыми дорогами, малый ход на отбой - это неминуемая скорая смерть амортов. :(
Их жесткость (для провинции) - это зубодробильный дискомфорт и смерть шаровых :(
Не нужно забывать об этом...

Добавлено через 15 минут 53 секунды:
iGen3 писал(а):я сейчас перед выбором что ставить

Я пока на штатных пружинах, в среду мне по гарантии поменяют задние аморты.
Хочу снять видео, типа как мохаводы снимают.http://www.youtube.com/watch?v=SOk5af4eORU Сначала на штатных пружинах, потом после замены амов поставлю обратно Владовские сделаю небольшой лифт проставками под опорами, чтобы не сместить ход штока вверх-вниз, и сделаю съемку на том же (убитом) участке, чтобы была видна разница. Думаю будет неплохое подспорье для тех кто стоит перед выбором... :)
Думаю будет неплохо если кто-нибудь, кто собирается встать на ХеРы+25, в ближайшее время сделает что-то подобное.
Про аморты прорабатываю свою тему, пока не готов рассказать во всеуслышание :)

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
iGen3 писал(а):(они +10 мм клиренса дают или я ошибаюсь?)

Да, получается по 46 см. от центра диска до арки по кругу с 650-ми амортами
Я хочу поднять до 47-ми, как на ХеРах, но без смещения хода штока, как Виктор (ака Виктор Ишимский)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 14:11

ANVITOS писал(а):Я хочу поднять до 47-ми, как на ХеРах, но без смещения хода штока, как Виктор (ака Виктор Ишимский)

Это как?
ANVITOS писал(а):Их жесткость (для провинции) - это зубодробильный дискомфорт и смерть шаровых Не нужно забывать об этом...
Ну ты совсем Андрей. Я хоть и писал что хер жёстче но не критично.По кочкам по дороге без асфальта нормально. Зубы не цокают :D
ANVITOS писал(а):На мой взгляд, самый существенный недостаток ХеР+25 - малый ход на отбой, всего 5 см

Не правда. Замерю если домкрат не замерз. Нет лучше заеду на бордюр как колесо оторвется от земли померю.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 14:43

Алексей Омск писал(а):Это как?

Проставка на треугольник и шпильки подлиннее.
ANVITOS писал(а):малый ход на отбой, всего 5 см.

Ход штока у нас 7 см. вверх и 7 см. вниз. Ставим пружину на 2.5 см. выше, шток на столько же вылазит вверх. Получается на пробой 7+2,5=9,5 см. Это очень хорошо!
Пробой явление куда более частое, чем обратный отбой. На отбой 7-2,5=4,5 см. Это очень плохо. По-моему это очевидно... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2013, 14:57

ANVITOS писал(а):Проставка на треугольник и шпильки подлиннее.
Понятно проставкой.
ANVITOS писал(а): 7 см. вверх и 7 см.

Это на каком амо? 14 см.? Ты о чем Андрей.Задние сняты замерю. Передних стояк нет но когда прокачивал новые ход был приблезительно 30см
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 15:47

Алексей Омск писал(а):Это на каком амо? 14 см.? Ты о чем Андрей.

Передний Р650, замерял лично, и не только я. Весь шток 210 мм., вот здесь чертеж стойки от Дмитрия (DmitrySV) Тема: Тюнинг подвески Sorento R, сообщение от 11 сентября.
Добавь резинку на опорнике сверху и отбойник снизу получается 14 см. Прикручивал специально треугольник с опорником без пружины, чтобы замерить ход всего штока до отбойника, получается 14 см. При подъеме домкратом, со штатной пружиной расстояние от арки до центра диска изменяется от 45 до 52 см. т.е. 7 см., значит и вверх ход такой же убогий - 7 см. (иначе чего бы ее так пробивало на штатных-то).
Увы, но это так, сам в шоке, от такой "внедорожной" подвески... :shock: У Жигулей +/- 11 см... :cry:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 26 янв 2013, 17:18

Привет всем самоделкиным!!! Вот уже всю эту зиму катаюсь на: перед = Бильштайны + штатные пружины +проставка под чашку + опора пружины от ВАЗ 2101 ; зад= H&R + KONI. Живу в провинции, дороги у нас зимой это тока название, считаю самым удачным вариантом, и лифт есть, и кренов нет с раскачкой. В запасе есть полный комплект подвески с СЛ на зад, пружины под дизель Х&R, короче много чего после опытов))) по подвеске конечно дело каждого, но результат вложений реальный, не то что было раньше (при поперечной раскачке чуть не бился об дверь)

А по ходам подвески всё верно - не велики, но не джип же у нас)))
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 26 янв 2013, 17:22

DmitrySV писал(а):комплект подвески с СЛ на зад

А это чего такое?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1