Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение ShooterGod » 11 окт 2016, 17:14

Lexale писал(а):Сделал подвеску тихой и приятной, уж не знаю что в вашем понятии комфорт.

Расскажи что за манипуляцию с опорой сделал?
ShooterGod
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 05:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Кореец

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение rain_day » 17 фев 2017, 10:53

Созреваю на то что бы потратиться на подвеску, хочется подвеску комфортнее, без дребезгов, не ощущать всей машиной каждый шов в асфальте. Пытаюсь второй день в кучу собрать информацию, пока не получается. Вот пишут в этой ветке и соседних, что пробои и отбои исчезли после установки бильштейн, кони за 40 т.р., потом лифтуют машину на 25 мм за счет пружин H&R за 18 тыс. Все эти проблемы я давно решил проставками на зад 40 мм на перед 30 мм (или 30 и 20, не помню уже) и обошлось мне это около 3 т.р. Но сама работа подвески, дребезжание на мелких кочках, громкая работа осталась неизменной. Я вот читаю форум и пытаюсь понять - а это вообще возможно, сделать подвеску комфортной за счет замены аммо и пружин, не является ли здесь определяющим другие элементы (рычаги, стабилизаторы, геометрия кузова, высота профиля резины, размер колёс)? Ну вот не пойму я, что производитель смог создать целый автомобиль, а какие-то сраные 40 тыс себестоимости на koni или bilshtein зажал наплевав на комфорт?
Есть здесь кто-то из Красноярска, кто сделал себе тюнинг подвески? Так уж хочется ощутить этот тюнинг до вваливания в него денег. С меня пиво

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
skv173 писал(а):Из всего что я тут поначитался для улучшения (в моём понимании) подвески, мне хотелось бы на пару см приподнять машину и соответсвенно вопрос,
если поставить проставки под аружины, то соответсвенно увеличится ход амортизаторов. можно ли поставить просто аммортизаторы от Санта фе? ведь у неё клиренс на 2 см выше, соответственно ходы побольше. те же 650


Ставил проставки на зад 40 или 30 мм, точно не помню. Но не менее 30 это точно. Из подвески вообще ни чего не менял. Но может у меня пружины подсели, хз. Машине было 2 года когда ставил. Всё работает уже несколько лет отлично. Недорого и эффективно
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение KIA SORIC » 17 фев 2017, 15:38

Я прикупил себе на замену штатным пружинам клаксон УС (усиленные)прибавка в клиренсе +2,5см.и передние стойки мандо+ Р650,думаю после замены что то поменяется с подвеской,по крайней мере пробои точно пропадут.
KIA SORIC
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:58
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение skv173 » 17 фев 2017, 15:57

KIA SORIC
Сколько стоили усиленные? где покупал и они реально усиленные? Толще пруток или просто длиннее?
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение rain_day » 17 фев 2017, 17:53

Что вы называете пробоями? Удар в отбойник? Не понимаю тогда зачем пружины менять, есть проставки
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение elzerg » 01 мар 2017, 16:27

Не подскажете, если менять стоковые аморты (P100) на оригинал, то покупать новые такие же особого смысла нет? Лучше смотреть на P650?
Еще какие то P700 появились (5465(6)02P700). Что они из себя представляют? Не смог ничего толкового найти про них.
Смотрел еще на LYNXauto, вроде бы хвалят, но не смог найти в продаже. Сильно заморачиваться с их поиском не вижу смысла.
На крайний случай, посматриваю на KONI FSD, но цена конечно не радует, плюс непонятно как быть если один потечет, по одиночке я их не видел нигде, везде комплектами.. В общем пока в сторонку.

И еще по пружинам нужна помощь. Заметался слегка...
Пока в раздумьях между АвтоКлаксон (14990 и 54990) и Lesjöfors (40 442 55, 42 442 38/42 442 39). И те и другие недорого, и вроде бы достойно, судя по отзывам
По Клаксонам мне только одно непонятно - есть обычные и усиленные (с УС после номера). Вот какие нужны на бензиновый сорик?
По Lesjofors похожие затруднения - есть задние для 5-местной и 7-местной версии. Я так понимаю последние усиленные, но надо ли оно?..
Аватара пользователя
elzerg
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ранее: Sorento XM, 2.4, 4WD, AT, '2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение skv173 » 01 мар 2017, 16:38

elzerg писал(а):Смотрел еще на LYNXauto, вроде бы хвалят

не вижу проблем! экзист или емекс в помощь. думаю их в москве очень много офисов. с доставкой в Томск 1874 руб стоят. буду такие брвать.

Тоже заморочился пружинами. и решил всё таки брать Барнаульские. цена комплекта лифтованых на 25 мм 6840 руб. дают гарантию и уже начитался отзывов. вроде не плохие. с ними можно пообщаться в контакте
https://vk.com/e_springs
как то доверия у ним у меня больше сложилось.
пообщался по телефону и с клаксоном и с этими.
тут хоть марку металла говорят и какое производство. холодная завивка. Могут сделать и прогрессивные но дороже.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение elzerg » 01 мар 2017, 16:43

skv173 писал(а):не вижу проблем! экзист или емекс в помощь. думаю их в москве очень много офисов. с доставкой в Томск 1874 руб стоят. буду такие брвать.

У LYNX через их сайт находятся артикулы G32914L/G32914R и G11409LR. Ни один их них не могу нигде найти.. И экзист и емекс и автодок смотрел.
Для задних говорят подходит альтернативный артикул - G12626LR, он да, есть. Но мне и передние нужны.
Аватара пользователя
elzerg
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ранее: Sorento XM, 2.4, 4WD, AT, '2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение skv173 » 01 мар 2017, 17:01

G32378L
G32378R
это от санта фе, но от дизеля. думаю тоже подойдёт. чуток пожёстче наверное
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение elzerg » 01 мар 2017, 17:10

skv173 писал(а):это от санта фе, но от дизеля

Спасибо! Поищу инфу, а там видно будет.

Добавлено через 21 час 5 минут 32 секунды:
G32378L и G32378R насколько я понимаю не подойдут, они Санты New, а нам нужны от New FL.
Аватара пользователя
elzerg
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ранее: Sorento XM, 2.4, 4WD, AT, '2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение skv173 » 02 мар 2017, 16:39

elzerg писал(а): они Санты New, а нам нужны от New FL.

они от Santa Fe II (CM) 2006 до 2012.
так то по идее штатные места подходят. но эксперимент наверное смлишком дорогой. тогда уж лучше мандо 650 брать и не париться
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение elzerg » 02 мар 2017, 17:09

skv173 писал(а):но эксперимент наверное смлишком дорогой. тогда уж лучше мандо 650 брать и не париться

Золотые слова :) Пока к этому варианту и склоняюсь.

С пружинами еще определиться бы. Думаю все же Lesjöfors попробовать, по идее это золотая середина во всех отношениях, но не могу решить, стоит ли задние усиленные взять (позиционируются для 7ми местного сорика), или обычными ограничиться. Вдруг кто нибудь скажет что умное по этом поводу :)
Аватара пользователя
elzerg
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ранее: Sorento XM, 2.4, 4WD, AT, '2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение paaltel » 02 мар 2017, 17:21

elzerg писал(а):Думаю все же Lesjöfors попробовать

Я уже попробовал. Обычные, не усиленные. Сначала ничего. Через 2 месяца просели хуже старых. Выкинул.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Х.з.кто и из чего вьет их за эти деньги.
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение elzerg » 02 мар 2017, 17:30

paaltel писал(а):Обычные, не усиленные. Сначала ничего. Через 2 месяца просели хуже старых. Выкинул

Печаль... По кругу ставили? Все просели? И амортизаторы какие при этом стояли? Так, для статистики.

Я хз тогда что брать :) Родные за их деньги - в топку, автоклаксоны, h&r и прочие с лифтом боюсь порвут штатные аморты (ну или аналоги)...
Вот так и мечусь по кругу :)
Аватара пользователя
elzerg
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ранее: Sorento XM, 2.4, 4WD, AT, '2009

Re: Тюнинг подвески Sorento XM

Сообщение mikhail59 » 02 мар 2017, 18:05

elzerg

На бензин при родных амо хвалят 54828 ус- это аналог MANDO от Санты (2005-2009) пружины для 7 мест 55330-2B211 , у простых 54828 был случай поломки на нашем форуме, на КЛАКСОНах 54990УС для Соренто-перилифт и отбои на бензинках, а 54828 ус высотой около 308 мм, по арке получается -47, отбоев нет, по статистеке просадки нет, у меня задние просели месяца за три с 44 до 43, передние нет-45, тож думаю или проставки или КЛАКСОН в зад, больше вроде не просаживаются, хотя и нагружаю.
Информация для FL, у вас там по слухам чуть подругому.
Последний раз редактировалось mikhail59 02 мар 2017, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1