Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 19:51

St.Paul писал(а):это говорит об "усталости" металла и просадке в силу этого

Здесь с тобой согласен, в курсе за усталость металла. Влад пружины на видео видел как проверял просадку пружин прессом.
Хочешь определится с выбором, пружины или проставки?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 19 мар 2012, 19:56

:D Я свой выбор сделал 15 лет назад :D

Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Виктор Ишимский писал(а):Здесь с тобой согласен, в курсе за усталость металла.
Тогда об чем спорим?

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
Блин!!! Уже три страницы пустых тёрок.Ну давайте на график посмотрим. от 555-445=110,-это на оригинале. 110 гк.с на 2 см. прогиба -эта та сила которая давит на гидравлику амортика,масло как бы становиться более текучим,и оно не преодолевая сопротивления в калиброваных отверстиях поршня пролетает легко и непринуждённо,-амортик не гасит колебание,авто качает после чередующихся кочек,ощущение "пустого амортика". 590-530= 60кг.с на каждые 2см прогиба,масло с более медленной скоростью протекает в гидравлике амортика,амортик начинает гасить колебание,тем самым стабилизирует авто. Для того что бы увеличить сопротивление паразитной нагрузке,сторонние производители делают амортики с более меньшими отверстиями в поршне,что бы увеличить время перетечки масла в полости поршня,тем самым увеличить время хода подвески до отбойников. Но это хорошо при плавных и нежных "ямочках". А при резком ударе в рычаг,в 2-5 тонн за милисекунды,при движении на скорости и по гребёнке,такой аморт уже не успеет сработать на сжатие и все ударные нагрузки будут передаваться через шток амортиков в кузов,убивая при этом ступичные подшипники и сайленты амортиков. Щас Леонида попросим более подробно описать как авто ведёт себя на скорости и при резких манёврах,в отличии от стока и всё сразу будет ясно. Вот тут есть по поводу валкости ,в низу странички http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 52&st=1450, вот тут http://gclass.ru/index.php/topic,7935.255.html ,ещё бы чутка поковырялся,да времечка мало. Ещё разок говорю,по нью все изобретения закончились и более ничего придумываться не будет,в связи с малоходностью подвески.Все пружинки считались под гидравлику СТОКОВЫХ амортиков,дабы получить желаемое без дополнительных финансовых вливаний и изменений в конструкции подвески.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 19 мар 2012, 20:07

Влад пружины писал(а):Оч. хочется услышать ощущения поподробней

Что мне не нравилось в пружинах от Влада, то ему было высказано и донесено до его мозга. Новый вариант передних пружин установлен в Вс и пружинам нужно ещё поездить.Но первые впечатления весьма положительные.Всем удачи :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 20:12

Влад пружины писал(а)::D Я свой выбор сделал 15 лет назад :D

Подросток ещё! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 20:31

Виктор Ишимский
я для себя сделал выбор: пружины. люди пишут, что подвеска становится более собранная. поэтому какой смысл ставить проставки, если лучше взять более совершенный металл, упругий, заодно лифтану.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 20:45

Мы не спорим а дискутируем. Мне моя подвеска нравится в работе! Немного подработал её, пробоев нету, идёт мягко, аммо не рвёт, подшипники щядит, реакция на руль острее,
из минусов крен появился, надо будет разобратся с стабилизатором. Что дают жесткие пружины; дискомфорт от езды, гробят аммо, жизнь ступичных подшипников сокращают,
вибрации передаются на кузов, диагональное вывешивание, из плюсов, курсовая устойчивасть лучше, груза поболее нагрузишь. Конечно много зависит от качества дорог.

St.Paul, и я свой выбор сделал.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 19 мар 2012, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 19 мар 2012, 20:48

Виктор Ишимский
вот поэтому я и хочу h&r поставить. они вроде нежесткие
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение viktor79 » 19 мар 2012, 20:51

Виктор Ишимский писал(а): Что дают жесткие пружины; дискомфорт от езды, гробят аммо, жизнь ступичных подшипников сокращают

Вот здесь я с вами не согласен,почему:у меня все стоит штатное и 85 000км в подвеске ничего не менял,а ТРИ !!! ступичных подшипника умерло.
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 20:53

St.Paul, Решать тебе. Мне доработка задней подвески обошлась 14$ и 3 часа времени.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
viktor79 писал(а): в подвеске ничего не менял,а ТРИ !!! ступичных подшипника умерло.

Вспомни какие на твоей были пробои подвески, вот оно и вылезло.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение viktor79 » 19 мар 2012, 21:07

Я на шкоде 100 000км отъездил,пробои похлеще были даже диск гнул,сейчас она у кореша 160 000км,а до сих пор ни разу на ней ни стойки ни подшипники не менялись.
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 19 мар 2012, 21:15

Значит, ещё дело в качестве подшипников, говорит о том мягче, бережней относится к ним. На моей бывшей 99 ой пробег 165000 км что она повидала страшно вспомнить какие дороги были,
подшипники живые, смазывал и регулировал и всё.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 20 мар 2012, 07:18

viktor79
ты лучше скажи какие у тебя диски стоят? ступичные умирают не только от плохих пружин (точнее говоря это 10% причин)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 20 мар 2012, 12:56

Виктор Ишимский писал(а):Хочешь определится с выбором, пружины или проставки?
Если поставить проставки между пружиной и опорой, то подняв высоту можно оживить подвеску, приведя амортики в рабочую зону на просевших пружинах.Да конечно вернется на какое-то время мягкость и т.д. Но думать, что этим можно кардинально решить проблему по меньшей мере наивно. Примерно как менять прокладки в смесителе с изношенными седлами (хватает максимум на 2 недели).
НО! машина-это не смеситель, если случись чего - стояк не перекроешь. Повышая высоту проставками под опору, ты ещё больше сжимаешь просевшие пружины. Примерно как вколоть адреналин загнанной лошади.Да она какое-то время ещё пробежит-в мучениях, но потом-то она СДОХНЕТ. Плюс не забывай, что менять проставки - всегда нужно место,желание,главное - время.
Тем более наивно думать, что можно РЕЗИНКАМИ заменить СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ подвески машины весом 2 тонны.

Покупая внедорожник, обычно рассчитывают ездить, не заглядывая , что там под колесами, и тем более, не думать, как там мои проставки- не износились ещё.

Теперь хочу сказать по поводу ПОСТОЯННЫХ тезисов про жесткость пружин.Да,ЖЕСТКИЕ пружины не дают амортикам успевать срабатывать и соответственно удар передается в кузов. НО. С чего ты взял , что мои пружины ЖЕСТКИЕ ?
Мы снимаем паразитную нагрузку и делаем прогрессию СПЕЦИАЛЬНО ТОГО, ЧТОБЫ АМОРТИКИ УСПЕВАЛИ ОТРАБАТЫВАТЬ И МЕЛКИЕ СТЫКИ И БОЛЬШИЕ ЯМЫ.
Амортики убиваются, когда они работают не в рабочей зоне,как им завещано. На наших пружинах они живут ДОЛЬШЕ!
На наших пружинах машина идет НЕИЗМЕРИМО МЯГЧЕ !!! При этом нет и валкости, раскачки, нет эффекта мячика. Машина становится ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ.
И ВСЁ ЭТО НА ДОЛГИЕ (ТЬФУ 3 раза) ГОДЫ .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 20 мар 2012, 13:33

Немножко отвлекусь от дискуссии.

Народ, проверьте давление в шинах. Я последний раз проверял во время сильных морозов (подкачивал). Сейчас температура околонулевая, скоро будет выше нуля. У меня давление в шинах выросло до 2,4 (с 2.1-2.2 как я обычно накачиваю). поэтому стравил сейчас до 2.1 спереди и 2.2 сзади. стало гораздо комфортнее.

зы. 2.3 я никогда не качаю. считаю это идиотизмом накачивать так сильно колеса 2.1 оптимально. 2.2. максимум
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 20 мар 2012, 13:45

2 день, 2 раунд! Влад, интересный ты человек. :) Пойми правильно. Все мы когда то ищем выход из создавщейся ситуации, я нашёл выход по своему.
Другие находят по другому, ты решаешь по своему, добиваясь решения этой проблемы.
Повышая высоту проставками под опору, ты ещё больше сжимаешь просевшие пружины

Да хоть на километр! Выше в теме ребята тебе говорили; давление создаваемое силой массы останется неизменной!
С чего ты взял , что мои пружины ЖЕСТКИЕ ?

С того что твои пружины на 9 см короче!
Да,ЖЕСТКИЕ пружины не дают амортикам успевать срабатывать и соответственно удар передается в кузов

Шток аммо утапливается с маленьким сопротивлением, а назад не дают машину подбросить. Жесткие пружины с утроённой силой будут тянуть шток вверх.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1