Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 28 дек 2012, 10:31

Aleks-23
650е легли? И сколько на них проехали?

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
Пробил цены в Экзисте на 650е, это полный ахтунг! 140 евро за штуку (передние) и 120 евро штука (задние), кошмар....
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 10:41

ferodo01
мне задние в 7 т.р. за пару обошлись. это 210 долл.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 28 дек 2012, 10:48

Aleks-23 писал(а):у меня также 47,5 и 48 но на передке отбой и стойки передние уже легли
Может им хана пришла до установки пружин.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 28 дек 2012, 11:09

ferodo01 писал(а):650е легли? И сколько на них проехали?
Проехал около 10 тыш
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 28 дек 2012, 11:27

Жесть какая то... это чтож теперь, каждые 10 тыс. стойки менять?? не машина, а попадалово какое то...
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 11:41

ferodo01
все зависит от степени езды каждого водителя. может он и без пружин убил бы стойки за 10 тыщ. а может и на другой также. я вот например на другой машине почти 45 т.км. проехал и аморты в норме. даже на МАХЕ проверяли.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 28 дек 2012, 11:56

Павел те не прав я не шумахер и не безбашенный но реальность такова, поэтому сейчас думаю о увеличении хода штока,

да кстати о езде я на родном комплекте проехал 80 000 и подвеска досихпор живая, а почему менял так как пружины подсели и претензий к машине небыло, а на форуме прочитал о ХеРах что можно лифтануть вот и сделал и теперь приобрел геморой который надо решить, заказал КОНЕЙ вот и буду мудрить хотя уже у мужиков есть опыт
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 12:07

Aleks-23
Беру свои слова обратно. Не знаю, что тебе сказать. у меня как видишь проблем не доставляют
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 28 дек 2012, 12:11

Алексей Омск писал(а):Может им хана пришла до установки пружин.
нет я менял все вместе и конечно был удивлен так как Павел писал что у него все нормально, с начало у Алексея заказал ХеРы а у дилера купил стойки 54650-2P650 в магазине заказал опоры и подшипники было дешевле, после когда все пришло и поменял это было в октябре, а сейчас у меня 94 000 и стойки не в пи.....ду, поетому и интересуюсь кто имел опыт по вживлению стоек и задних амортизаторов с увеличенным ходом штока

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
St.Paul писал(а):Беру свои слова обратно. Не знаю, что тебе сказать. у меня как видишь проблем не доставляют

Павел не слышал может кто что-то придумал не хочу на родные пружины пересаживаться, правда позавчера пригнал ресталиг бензинку чтото ускоглазые там переделали идет мягче швы глотает хорошо сын говорит пока новый, но чуть попозже посматрю мне кажется что стойки другие ход больше, на дом порыве асфальта где у меня жесткий отбой он проглатил его и незаметил
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 12:20

Aleks-23
мы тут тоже обсудили, что возможно ходы увеличились. может на 1 см. но тебе этого будет достаточно я думаю.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 28 дек 2012, 12:24

Каким макаром ведь мы крадем 25-30мм а добавляем 10 думаю не спасет надо до 25-30
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 12:41

Aleks-23
на "прибой" просчитай. у тебя на максимально сжатых пружинах шток будет упираться в "дно"
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 28 дек 2012, 12:49

А немцы из HR не давали никаких рекомендаций по поводу того, с какими аммо лучше использовать их пружины? По идее аммо все разные и для разных регионов. У нас например нет модели 54650-2P650 (Европа) , зато есть 54650-2P600 (Азия), для Китая вообще есть 54650-2P700 хз чем они отличаются, ну не могут же они быть одинаковыми. Значит для разных регионов подвеска настраивалась по разному? И хз с какими аммиками пружины HR работают лучше всего и не приводят к их быстрому износу. Интересно, возможно ли у немцев узнать, под какие именно аммо они затачивали свои пружины?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 дек 2012, 12:52

ferodo01
написано с бильштайнами работать хорошо будут
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 28 дек 2012, 12:56

Они оффициально это писали где то? Но вроде по форуму нет статистики по длительному использованию ХеР в паре с Бильштайнами. Интересно было бы посмотреть на результаты эксплуатации. Если кто ставил давно, отпишитесь если не трудно.

п.с. блин мало того, комфорта нет, еще и за надежность думать надо.... =@
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10