BrEd писал(а):До 160 тоже разогнать надо и совсем не легко.
Вы не правы. Скорость в 160 км./ч. давно покорена. ))) С лёгкостью и непринуждённостью. ))
BrEd писал(а):До 160 тоже разогнать надо и совсем не легко.
YGrik писал(а):160 км./ч. давно покорена. ))) С лёгкостью и непринуждённостью. ))
BrEd писал(а):Про дизель не скажу, на этой модификации Сорика на дизеле не ездил. Предыдущий Сорик BL даже с дизелем близко к 200 не подходил. Бензинка 200 не пойдет!!!
помню 200. но после 170 он сложнее начинает скорость набирать. до 120 вообще легко. от 120 до 170 на низах надо тянуть. тогда прет. а после уже сопротивление играет свою роль и относительно слабый двигатель
odin1973 писал(а): 1. дизель
2. чипованый - стейдж 2.
3. снят ограничитель скорости.
225 разгоняется легко

Да и знать свою кобылку не помешает многим. А если не едет - проблема в Вашей машинке, повторяюсь, а не в общем в моделе KIA.
...Слесарь, при замене, так и сказал тут явно чё то с материалом фрикционным... По дождливо-снежной погоде забивается вентиляционная прорезь и дальше эта субстанция начинает резать диск, а ведь 07.11 я чистил эти прорези...
Николаевич писал(а):Да уже сто раз писали только оригинал нет аналогов.

Flap писал(а):Кроилово - приводит к попадалово !
BrEd писал(а):Flap писал(а):Кроилово - приводит к попадалово !
Не надо говорить глупости!!!
Если брать откровенную китайчатину, то и результат будет соответствующий! И касается это не только колодок, а всех расходников.
Берите проверенные бренды и не будет никакого попадалова.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2