Влад пружины писал(а):Когда амортизатор будет СЖИМАТЬСЯ,пружина будет больше сопротивляться, а, значит, паразитная нагрузка будет ВОЗРАСТАТЬ.
Влад пружины писал(а):По ходу, только так.
Влад пружины писал(а): регион 63 писал(а): И действовать она будет лишь до того момента, пока шток амика вытянут до упора, а так ли часто происходит? В чем такая уж опасность этой установочной нагрузки? Опустил машину на колеса и нет её. Многие ли владельцы Сорент прыгают на своих машинах, вывешивая колеса в воздухе?
Видимо, НЕ ПОНИМАНИЕ ИДЕТ ОТСЮДА. Когда амортизатор будет СЖИМАТЬСЯ,пружина будет больше сопротивляться, но паразитная нагрузка не УБРАЛАСЬ, она ДОБАВИЛАСЬ. Амортизатору приходится отрабатывать силу тяжести, сопротивление пружины И ПАРАЗИТНУЮ НАГРУЗКУ.
Последний раз редактировалось Влад пружины 19 мар 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
См. выше.Виктор Ишимский писал(а):Почему не пружинами?
Влад пружины писал(а):слышать собеседника.
Виктор Ишимский писал(а):Почему не пружинами?
Влад пружины писал(а):у тебя появились вопросы по работе амортизаторов.
Почитай. Все вопросы сразу пропадут.регион 63 писал(а): Задал конкретный вопрос (далеко не первый уже), ты не отвечаешь...
Влад пружины писал(а):Если бы пружины не ПРОСАЖИВАЛИСЬ
, а по горячекатанной технологии.Serp35 писал(а): "заневоливанию" пружины прессом
А что тут на форуме происходит в десятке веток по подвеске?Виктор Ишимский писал(а):С чего ты берёшь что они просаживаються, ломаються?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1