Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 29 мар 2011, 21:07

igorsol писал(а):то как будто меняют не только втулку но и посадочное место, точнее там только посадочное место, втулку даже не видно... странно как то...


Да, да именно все посадочное место, я смотрел, втулка внутри, и вот шайбу по ТСБ вложили пластмассовую, как то уже напрягает сразу...
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 29 мар 2011, 21:10

Тогда почему по TSB идет только как втулка? В моем понимании втулка это то что как раз вставляется в это посадочное место, она собственно и разбивается...

разве что как говорили, каждую втулку нужно вытачивать конкретно под каждую рейку и чтобы этого не делать они как раз присылают вот все это в сборе?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 29 мар 2011, 21:16

igorsol писал(а):Тогда почему по TSB идет только как втулка?


В ТСБ написано иначе -"Способ устранения: Замените узел втулки рейки на модифицированный"

а ниже - "НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ: Узел втулки рейки рулевого механизма"

Я так понимаю, что эта втулка чтобы шток внутри рейки не болтался, и в принципе кроме грохота, никакого влияния эта втулка вреда не производит. Вот печально что она пласмассовая.

Корейцы якбы модифицировали - подогнали плотно зазор, но материал из чего она сделана (втулка) оставили прежним, и заключение видимо экспертизы было основано на том, что пласмассовая втулка разбивается от того, что зазор изначально с завода допустили большим на определенную партию реек, а я думаю что нагрузка большая и пластмасс не выдерживает.

Выход я вижу, только как самим изготовить втулку из фтропласта и надеятся на корейцев мала вероятность.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Rozhkov » 29 мар 2011, 23:16

Хочу сказать всем здравствуйте!Долгое время не регистрировался т.к. проблем с машиной не было,но после 5000 тыс. км. появился стук в подвеске (склоняюсь ,что в правой стороне).Погода была +2 градуса, стук появлялся при проезде длинной череды неровностей.Так как был в дороге,далеко от ОД,заехал на первую станцию по диагностике,выдала такой результат: передние стойки потекли,также есть повышенный люфт в рулевой рейке,но стук исходит от стоек,слушали на вибростенде,мастер сказал ,что при долгой езде по неровностям амортизатор не успевает отрабатывать т.к. там есть воздух,происходят хлопки(мелкие пробои),а припроезде одиночных неровностей работает нормально.
Сегодня заехал к ОД,каторые после осмотра подтвердили течь амортизаторов,а про рейку сказали,что при неработающем двигателе у всех есть люфт,при работающем он исчезает и это нормально.Амортизаторы придут через неделю,настаивал на новых (.....Р650),сказали сделаю все возможное,но много зависит от завода "Азия авто" (г.Устькаменогорск).Хочу спросить совета,как быть насчет рейки,может потребовать письменные гарантии?
В остальном машинка пока нравится,а дальше посмотрим!
С Уважением ко всем сорентоводам!
Владимир.г.Уральск,Казахстан.
Rozhkov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:21
Откуда: КАЗАХСТАН , г. Уральск .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 30 мар 2011, 16:20

Rozhkov писал(а):что при неработающем двигателе у всех есть люфт,

Не тот люфт.
Много писали.Руль в лево или прямо,мащину поддомкратить (справо) Берё рукой за правую рулевую тягу и качаем вверх вниз (из ямы или на подъёмнике) если стук есть ТЫ с НАМИ заодно ( и не какие аммортизаторы не помогут)
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Rozhkov » 30 мар 2011, 18:04

Будем смотреть!
Rozhkov
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:21
Откуда: КАЗАХСТАН , г. Уральск .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Habar » 30 мар 2011, 22:21

Кому посчастливится пощупать модифицированную втулку (узел) надо бы снять все размеры, особенно внутренний, сравнить их со стоковыми втулками. Тогда будет возможность обратится к мастерам токарно-фрезерного искусства.
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 31 мар 2011, 14:05

innowi

Как прошла ОППЕРАЦИЯ ????

Ждём ркзультатов
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 31 мар 2011, 21:51

ed39 писал(а):Как прошла ОППЕРАЦИЯ ????

Ждём ркзультатов


Только вечером сегодня добрался до компьютера, какие впечатления?

Реально есть положительный сдвиг, стука, грохота на мелком бездорожье почти нет, да именно слово почти.

Реально уменьшился стук, но может у меня требования завышенные, я хочу чтобы ничего не прослушивалось на кочках, возможно после мерседеса я не могу смириться с подвеской КИА.

Что реально ощутимо, то что действительно амортизаторы не отрабатывают свое, теперь это реально чувствуешь.

На более ощутимых неровностях отбойники стучат теперь очевидно.

Вывод таков, что надо теперь менять передние стойки с более мягкими отбойниками, чтобы добиться ощутимых результатов, ну и естественно шумоизоляцию делать, чтобы ездить и не чувствовать себя ущемленным.

Если покупать за свой счет втулку и прокладку, то это порядка ~500рублей, счет остался в автомобиле, работа замены 2300рублей, если бы знать сколько шума, то проще бы за свой счет сделать, но вот каков ресурс, время покажет!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Habar » 01 апр 2011, 00:24

Очень интересует, после замены есть разница в стуках между левой стороной и правой? Или одинаково стали отрабатывать неровности, особенно острые (стыки, рельсы и т.д.) на небольшой скорости? У меня слева шумы полностью устраивают, хочу, чтобы так было и с правой сороной. В руль отдает?
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 01 апр 2011, 03:40

innowi писал(а):если бы знать сколько шума, то проще бы за свой счет сделать

Рейку рулевую снимали ,
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 01 апр 2011, 11:15

Habar писал(а):после замены есть разница в стуках между левой стороной и правой?


Теперь одинаково работают правая и левая сторона.
ed39 писал(а):Рейку рулевую снимали ,


Не знаю, я не присутствовал в сервисе, уезжал, время примерно около 3 часов замена.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 01 апр 2011, 11:54

innowi писал(а):Теперь одинаково работают правая и левая сторона.

Поздравляю!!! осталось нам дождаться...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Triff » 01 апр 2011, 14:14

 Замечание от модератора: Triff
Уважаемые коллеги! Я прекрасно понимаю, что данная тема, а также Тема: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento? , и Тема: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто , и эта Тема: Подбор задних аммортизаторов (R) очень взаимосвязаны, но прошу стараться не сваливать всё в одну кучу: и амортизаторы и отбойники и втулку. Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Habar » 01 апр 2011, 22:12

Здорово!!! Тоже будем ждать. Я инженера по гарантии в Стрим-авто попросил выяснить, поглядим, что скажет
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron