Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 28 июн 2013, 19:26

пришло время, и я поменял передние пружинки с владовских на родные с владимирскими амортами, задние пока оставил владовские. так вот после замены пружинок стало намного лучше. теперь как у Сергея из Владимира стало, мелкие стыки проходит на ура, на скорости все проходит великолепно, на скорости теперь нет раскачки. осталось только резкие перепады, типы стыки ремонтируемых дорог со ступенькой и подобные ямки проходит со стуком, такое думаю у любой машины будет со стуком. теперь меня все устраивает, только думаю еще задние пружинки поставлю родные, на владовских кажется немного жестковато. еще рас скажу владовские пружины делались под родные амортизаторы, и на них они впринципе комфортны вот если бы не раскачка, было бы супер.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 28 июн 2013, 22:31

golden8419
Максим привет!
Вот да! Оптимально работает подвесочка! Про долговечность, как уже писал выше, еще рано говорить, я пробежал на сток пружины+амо Владимир еще только 5 тыс.км, пока всё нормально пружины не просели. Наблюдаю дальше.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 28 июн 2013, 23:58

Makarov33
привет! я проехал уже 1400 км. не знаю через сколько соберусь менять пружины задние. долговечность, время покажет.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 29 июн 2013, 08:31

Раскачку гасит амортизатор! Параметры жесткость-мягкость регулируются амортизатором! пробои убирает пружина - залог продолжительной работы подвески без ремонтов и замены.
А подбирать аморты под проседающие пружины -тупик.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 29 июн 2013, 09:39

Ну вставлю и я свои 5 копеек. Мне собственно удивительно, что до сих пор так муссируется тема. Вроде есть уже и не один стоящий вариант по доработке подвески, нужно только определить, что конкретно нужно. Я сейчас прошел уже 7, 5-8 тыс по российским военным дорогам скажу одно связка правильных херов с конями (жесткость на минимуме) самое то для сорентика. Если кому известен маршрут Салым-Уват, то я его прошел за 1, 5 часа (172км), когда люди и за 2 не вкладывались. Довелось в чувашии пообщаться с парнем и прокатиться на связке влад+сток ( не клубень) тоже очень понравилось но для меня сильно жестковато, такой вариант по моему чисто трассовый для города нужен максимально мягкий вариант.
тут конечно вопрос денег не мало важен но я как то за все врремя обзавелся 2мя комплектами пружин ХеР, комплектом амортов бильштайн, задние пружинки добисон, задние амортики каяба и еще запасной комплект передних штатных, и ни че все это доблестно возлежит в гараже и ждет альтернативного применения. Затрат куча, но результат супер, не собираюсь ничего переделывать или дорабатывать потому как доволен на мульен процентов. Следующим этапом рассматриваю оснащение мотора турбиной, сейчас стадия обсуждения деталей, но это другая тема.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 29 июн 2013, 10:19

Vladsprings
тупик не тупик, посмотрим, мы же эксперементируем, пока то что есть мне очень нравится.

Добавлено через 15 минут 6 секунд:
DUZER писал(а): Я сейчас прошел уже 7, 5-8 тыс по российским военным дорогам скажу одно связка правильных херов с конями (жесткость на минимуме) самое то для сорентика. Если кому известен маршрут Салым-Уват, то я его прошел за 1, 5 часа (172км), когда люди и за 2 не вкладывались. Довелось в чувашии пообщаться с парнем и прокатиться на связке влад+сток ( не клубень) тоже очень понравилось но для меня сильно жестковато, такой вариант по моему чисто трассовый для города нужен максимально мягкий вариант.
тут конечно вопрос денег не мало важен но я как то за все врремя обзавелся 2мя комплектами пружин ХеР, комплектом амортов бильштайн, задние пружинки добисон, задние амортики каяба и еще запасной комплект передних штатных, и ни че все это доблестно возлежит в гараже и ждет альтернативного применения. Затрат куча, но результат супер, не собираюсь ничего переделывать или дорабатывать потому как доволен на мульен процентов. Следующим этапом рассматриваю оснащение мотора турбиной, сейчас стадия обсуждения деталей, но это другая тема.

спорить не буду, не пробовал я такую связку, да и уже дорого для меня шаманить над подвеской. вот то что нашел для себя владимирские аммо и штатные пружины для меня это очень хороший вариант. может конечно ХеР и кони лучше этого варианта, но для меня этот вариант уже наверно не прокатит, это надо и ХеР покупать и с конями шаманить. мне хватит Владовских пружин 18 тыс, и владимирские аммортизаторы 17 тыс, плюс дорога до Владимира. Из всего потраченного можно было обойтись владимирскими аммортизаторами и все, это самый дешевый вариант переделки подвески. Как Влад говорит, может это и тупик подбирать под штатные пружины аммортизаторы, время рассудит.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение syv » 04 июл 2013, 19:52

Информация к размышлению. Картридж KONI 8641 1464Sport; KONI 8641 1465Sport (для NISSAN X-trail) передние имеют посадочный размер 50мм, подозреваю, что можно установить без вытачивания переходной втулки. Может кто знает геометрические характеристики данных картриджей. Если всё сойдётся, то и к Нам можно приколхозить.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение BobK » 16 июл 2013, 21:52

Всем привет!

Сообщаю о своём варианте улучшения подвески (как раз сегодня закончил): пружины H&R + аморты от Bilstein по кругу. Машина стала выше, но при этом собраннее, стала прощать мелкие неровности на скорости, но лежачие полицаи всё равно чувствуются (и отбой есть, если на скорости >=30 их проезжать). Телегой машина точно быть перестала. Раскачки пропали совсем. Об остальных впечатлениях отпишусь, когда проеду ещё тысчонку км.
BobK
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:09
Откуда: Москва, юго-западное Замкадье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 17 июл 2013, 01:03

Пробежал полторы штуки загруженный под самую крышу. При загрузке машина просела сзади от 45 до 41 см.... :shock:
Но после разгрузки вернулась обратно :D
Ожидал сзади каких-то диких пробойных ударов... но ожидания не оправдались, хотя в Карелии есть один просто ужасный участок, а второй вообще без асфальта
Подвеска вела себя очень достойно... Респект еще и еще раз владимирским мастерам!!!! :good: :Bravo: :good:
По Питеру катаюсь и получаю удовольствие, какие все таки, (теперь уже у нас) хорошие дороги, по сравнению с Мурманском например... :Yahoo!:
Дороги позволяют еще раз осознать философию пружин Влада...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 17 июл 2013, 06:33

ANVITOS писал(а):просто ужасный участок,


КЕМСКА ВОЛОСТЬ???? Я-Я!!!!!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 17 июл 2013, 08:28

Думаю пока воткнуть Кони взад, а спереди оставить родные (пока), стоит ли? Просто не нашел мастеров способных не засрать аммо и установить все нормально. Так что хочу обойтись минимумом геморроя на данный момент. Какое значение жесткости на задних поставить? 180? Будет ли толк от такой замены?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 17 июл 2013, 09:29

ANVITOS писал(а):(теперь уже у нас
С приездом ! Какие планы ?
Я имею ввиду по подвеске :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение rotenflecke » 17 июл 2013, 10:31

на другую машину поставили амики Монро Эдвенчур, погляжу как они ходят, может и для Сорика чтото у них найдется...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 17 июл 2013, 10:40

Vladsprings писал(а):Какие планы ?

Владпружины конечно! И наклейка... :)
Но чуть попозже, пока брат-шуруповерт с подружкой-дрелью не отпускают :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 17 июл 2013, 11:06

А где же тесть -перфоратор :lol:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1