Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 23 мар 2013, 05:42

Mitek писал(а):Я выше написал, что усилие сжатия у коней такое же как и у каябы, ну и видимо как у штатных

Перед тем как поставить кони сжимали и родные и кони. Родные жёстче. А вот на расжатие сделали кони по жестче чем родные. Но на лето решено жесткость увеличить.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 23 мар 2013, 16:46

при наезде на кочку - сжатие пружины - основное влияние на кузов оказывает пружина, в данном случае аммо КОНИ предпочтительней, Бильштайны жестче, т.к. однотрубники. А как раз на отбой, чтобы колесо не падало в яму быстро и не отбтвало в кузов = регулировка на отбой. Можно хоть что кумекать по аммо - но основное в наших авто это пружины.....ХР жестковаты (всё конечно зависит от региона житья, ведь везде понятие "ЯМА" разное). На задке у нас самое то.., а по переду надо что-то промежуточное между штатными и ХР (или Владовскими - я их не пробывал). Вместе со снегом у нас (в Башкирии глубинке) сходит и асфальт, опять езжу - слушаю передок....Нет стуков, но странно - если на большой яме на скорости - то пробивает только справа....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 23 мар 2013, 17:37

Ребят если не сложно пишите в профиле что стоит у вас, а то читаешь коменты и судорожно вспоминаешь что у кого поставленно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 23 мар 2013, 18:01

doublexx писал(а):Ребят если не сложно пишите в профиле

Ладно поправили.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 24 мар 2013, 15:22

Добрый день Артур, подскажите плиз реальный ход штока стойки Сорика ХМ, одни говорят 210мм, другие 180мм, где правда? И еще, как правильно делать замер хода на стойках? На фото есть расстояния АВ и СВ, полное растянутое или сжатое состояние берется по АВ или по СВ или от самого кончика штока????
Стойка Санта Фе Ф\л
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 24 мар 2013, 15:50

andrey27a
Надо надеть гофрированный пыльник с отбойником (отбойник внутри) и верхний опорный подшипник с треугольником, он зайдет немного на шток который 200 мм., и еще немножко его сократит. И вот в таком собранном состоянии без пружины, надо задрать гофр и замерить расстояние от колбы до отбойника, это и будет полный ход штока. (У Соренто 140 мм.) Делим его пополам и получаем величину хода в нагруженном состоянии вверх/вниз.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 24 мар 2013, 16:01

Да наверное Андрей прав. Мы все шток мерили.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 24 мар 2013, 16:29

У амортов действительно куча размеров, поэтому и возникают споры.

Чтобы не было разногласий, Кони ,к примеру, все размеры амортов меряют от центра сайленблока( или от центра отверстия под сайлентблок) или от середины резьбы на штоке - в разжатом и в сжатом состоянии. В случае стойки - меряется как на фотке, от низа стойки до середины резьбы на штоке.
Поэтому картридж в данном на фотографии случае должен иметь размер в разжатом состоянии 407+200+20+18/2=636мм. В сжатом виде-надо вдавить шток и замерять.
Размеры картриджа 8641-1504 - 639/439 - ход штока аморта 200мм.
А как на стойках мерять ход подвески - Андрей все рассказал уже :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 24 мар 2013, 17:45

Vladsprings писал(а):У амортов действительно куча размеров, поэтому и возникают споры.

Чтобы не было разногласий, Кони ,к примеру, все размеры амортов меряют от центра сайленблока( или от центра отверстия под сайлентблок) или от середины резьбы на штоке - в разжатом и в сжатом состоянии. В случае стойки - меряется как на фотке, от низа стойки до середины резьбы на штоке.
Поэтому картридж в данном на фотографии случае должен иметь размер в разжатом состоянии 407+200+20+18/2=636мм. В сжатом виде-надо вдавить шток и замерять.
Размеры картриджа 8641-1504 - 639/439 - ход штока аморта 200мм.
А как на стойках мерять ход подвески - Андрей все рассказал уже :wink: .

Большое спасибо за разъяснение, теперь, когда ясно как делают замер у Кони, то можно подобрать соответствующий картридж, наверняка это общепринятые правила замера (и мануалах замер наверняка с таким отсчетом), и наврятли при подборе учитывается отбойник, отбойники тоже бывают разными по высоте, это больше пригодится не для подбора картриджа, а для понимания рабочего диапазона самого аммо и подбора соответствующей пружины, но ведь реальный ход штока по-любому больше, чем ограничение отбойником.
Изображение
Изображение
Так все таки, какой ход штока у Сорика, если мерить от низа стойки до середины резьбы на штоке, в сжатом и разжатом?????
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение nikosan » 24 мар 2013, 22:58

итог моего подбора подвески таков- все Влад-пружины, все аморты Бильштайн. но т.к. задних на нашу авто не делают,то поставил той же серии(В6) от первого Соренто (24-111058 )/ Отличная собранная подвеска без тех всем знакомых стуков-брямканий. отличная получилась подвеска.упруго-собранно-уверенно-увеличение безопасной скорости при маневрах :Yahoo!:
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 25 мар 2013, 09:56

Николай,отлично :Yahoo!: ! А на полицаях как? Аморты не дают жесткость на скорости около 40 кмч?
Поздравляю :Yahoo!: !
А можешь снять видео -как едет? Как снял Валерий ака val_grig на новом Спорте http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7pyQ-er-P8 В Питере ,конечно, дорожки получше, чем в Самаре, но найти можно колдобинки :oops: Так намного наглядней , не надо рисовать картинки в уме.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение nikosan » 25 мар 2013, 16:58

А на полицаях как? Аморты не дают жесткость на скорости около 40 кмч?

понятно что на полицаях не как у рамника,но теперь просто без ударов-упруго,собранно,сразу...т.е. без последующих раскачек. и на скорости отлично(еще лучше)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 26 мар 2013, 10:53

То есть так же как на Спортах?
Там на скорости до 30 и после 60 - ваще без вопросов , а в диапазоне 30-60 кмч -колесо заднее спрыгивает со шлепком об асфальт - так происходит из-за гидравлики штатных спортовских амортов. У тебя шлепок колес об асфальт есть? Или аморты успевают колеса удержать?
Эх блин, было б видео- намного нагляднее...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 26 мар 2013, 11:16

Vladsprings писал(а):до 30 и после 60

До 30 коесо в яму скатывается после 60 пролетает, после 120 звук не догоняет :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 26 мар 2013, 11:51

... после 150 плавно взлетает, и полный комфорт.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2