Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 17 июн 2013, 07:22

ANVITOS
да какой пробежал, в субботу поставил только, сегодня в понедельник домой поеду 600 км, поэтому и говорю мини отзыв, позже буду другой отзыв писать.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение lis 999 » 17 июн 2013, 12:00

doublexx писал(а):а то пока некоторые, не буду тыкать пальцем, доедут тестить так я машину уже сменю

Я понял твой сарказм, просто сейчас денег особо нет на это (всё в стройку дома идёт), а так очень хочется!!!
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 17 июн 2013, 20:29

проехал до дома 600 км, пока вывод такой, ощущения на скорости по стыкам асфальта такие же как на родных пружинах и штатных аммо. все стыки чувствуются, на маленьких скоростях до 20 км/ч стыки не чувствуются. на резких кочках очень резко отдается в кузов. все больше чувствую как вперёд поставлю штатные пружинки.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 17 июн 2013, 20:42

golden8419
Теперь понимаешь мои сомнения по поводу передних дизельных владпружин? :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 17 июн 2013, 21:20

golden8419 писал(а):резко отдается в кузов.

Да и амортизаторы жесче по сравнению с штатными. Я тоже когда на пружинах ХР на этих амо поехал по весеннему асфальту чуть не плакал. А потом поставил штатные пружины и вот тут видимо баланс получился :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 17 июн 2013, 21:27

ANVITOS
да понял! это сравнимо с х&r у сергея, такие же жесткие пружины.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Makarov33
завтра замерию расстояния от центра колеча до арок, такое ощущение машина выше стала.

Добавлено через 4 минуты:
я думаю не буду ждать обкатки, заменю передние на неделе!
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 18 июн 2013, 01:27

Makarov33 писал(а):амортизаторы жесче по сравнению с штатными.

Я не соглашусь. Я бы сказал, не жестче, а они более тугие при сравнительно медленном ходе штока, поэтому на крупной волне они отлично гасят раскачку и не допускают кренов. А при быстром ходе, ( мелкие ямки, стыки, ступеньки) они мягче штатных. В том-то и фишка, что они работают нелинейно
И я такой работой весьма и весьма доволен. :D
Единственно переживаю за задние, как бы не накрыть их под нагрузкой. Но работают они вообще супер, зад идет отлично, ровно и мягко.
Передком можно поймать жесткий неприятный удар, если на скорости налететь на хорошую ступеньку, более 5 см. высотой, но тут никуда не денешься с нашей короткоходностью подвески. Прадик тоже ловит такие удары

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
golden8419
Максим, так ты на машине Сергея прокатился? Понравилось?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 18 июн 2013, 07:22

ANVITOS
да, на машине Сергея прокатился, понравилось. катались в городе, поэтому не до скоростей, но все стыки хорошо проходит, понравилось.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 18 июн 2013, 09:03

ANVITOS писал(а):Я бы сказал, не жестче, а они более тугие

может и так, я просто по ощущениям сравниваю в связке с пружинами HR, при этом подвеска прекарсно работала на планых крупных перекатах, но на гребенке и стыках.....жуть как било, весь пластик в салоне хотел оторваться и покинуть автомобиль.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 18 июн 2013, 09:07

Вопрос товарищам на конях и херах. У вас при езде на небольшой скорости по неровностям, щебню и гальке, кривому асфальту, острым стыкам и выбоинам, колбодинам, передается ли удар в кузов с характерным содроганием всего и вся, а также гулом?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 18 июн 2013, 09:11

ferodo01
У меня как раз всё так и было, посему перешёл на Владпружины... 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 18 июн 2013, 09:13

golden8419 писал(а):поэтому не до скоростей

Максим, это я что то тупанул, надо было прокатить еще и по трассе. У меня что в памяти засело, что ты больше хотел раскачку проверить на перекатах, поэтому заранее выбрал маршрут...там, помнишь по ухабам ехали на окраине города.
Но скажу, на больших скоростях машина ведет себя прекрасно.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
ferodo01 писал(а):также гулом

это последствия завышения на 2,5 см., гудят арки. Особенно по шероховатому асфальту в пределах 40-60 км/ч казалось что рядом самолет взлетает.
После 60 км/ч все звуки пропадают, контузия наступала :D (шутка)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 18 июн 2013, 09:22

ferodo01 писал(а):Вопрос товарищам на конях и херах. У вас при езде на небольшой скорости по неровностям, щебню и гальке, кривому асфальту, острым стыкам и выбоинам, колбодинам, передается ли удар в кузов с характерным содроганием всего и вся, а также гулом?


Щебень, галька, кривой асфальт - ИМХО прекрасно. Выбоины и колдобины - много лучше чем на штатных пружинах и аммо, удары в зависимости от ямы есть, но они более глухие и смягченные, содрогания и гула нет. Однако у меня задемпфированы арки и стаканы стоек, толальный антискрип салона и демпфирование всего пластика. Лучший комфорт достигается при больших скоростях.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 18 июн 2013, 09:31

Арки и стаканы у меня тоже задемпфированы, однако на стоковых аммо весь кузов играет и дрожит. Думаю поставить кони назад для начала, чтоб без колхоза, а вперед наверное бильштайн. Как думаете, улучшится ситуация? Плюс у меня люк панорама, она будет греметь всегда, на это уже забил. Хочется чтоб в кузов не било, ну или совсем несильно.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 18 июн 2013, 10:01

Makarov33
да, по ухабам помню, я же туда после замены заехал и тоже проехался, ехал там 20 км/ч, болтало меньше чем было бы без замены. чувствуется пружинки сильные, у тебя вроде как меньше болтало

Добавлено через 2 часа 21 минуту 44 секунды:
ferodo01 писал(а):Арки и стаканы у меня тоже задемпфированы, однако на стоковых аммо весь кузов играет и дрожит. Думаю поставить кони назад для начала, чтоб без колхоза, а вперед наверное бильштайн. Как думаете, улучшится ситуация? Плюс у меня люк панорама, она будет греметь всегда, на это уже забил. Хочется чтоб в кузов не било, ну или совсем несильно.

не знаю как будет вести себя бильштайн на бензиновом двигателе со штатными пружинками, мне кажется будет жестко.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2