

Ага. Видать , парни с Польши, Финляндии, и стран Прибалтики считать не умеют.И заказывают пружины у нас. Хотя у них цены на пружины всякие ОМЕ,Херы,и т.д. на порядок дешевле чем у нас.saa9000 писал(а):Если бы Вы продавали свои пружины зарубеж, их стоимость бы была вообще нереальной и явно ни разу неконкурентоспособной!!!
Андрей,я уверен ,что у вас получился отличный вариант подвески.
Vladsprings писал(а):Ага. Видать , парни с Польши, Финляндии, и стран Прибалтики считать не умеют.И заказывают пружины у нас. Хотя у них цены на пружины всякие ОМЕ,Херы,и т.д. на порядок дешевле чем у нас.
Vladsprings писал(а):За вес отвечают пружины. Подбирать аморты по весу авто -это тоже, что подбирать пружины по меткам.
Vladsprings писал(а):Я знаю, что гасит колебания ГИДРАВЛИКА аморта
Алексей Омск писал(а):Гасить двух тонную маши от колебаний и 900кг что нет разности?
Виктор, не путай. На гребенке уже высокая частота колебаний, масло не успевает перетекать через шток, открываются клапана - клапанный режим. Он на Конях примерно одинаков. А мы подбираем дроссельный -чтобы на больших кочках колесо поджималось под кузов, и не выстреливало после ЛП.Виктор Ишимский писал(а):Vladsprings , ты пишешь за аморты сделать под 200 кгс не много? Даже с более жёсткими пружинами скажем С более тяжёлым передом на "стиральной доске" не прижмёт к асфальту?
Vladsprings писал(а): и не выстреливало после ЛП.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1