Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 16 мар 2013, 13:17

Я в начале апреля постараюсь привезти в Москву два передних на обмен и посмотрим :D ,и я так понимаю,что можно только два передних.Поеду в Волгоград 25 го на ТО там и пружины поставлю H&R с задними конями,а в Москве Владимирские.Как все поставлю отпишусь,хочешь Кирилл потом пересекемся,сравним :D
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 13:21

Vladsprings
Артур - ты сегодня лучший! :good: :Bravo: :good:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 13:24

saa9000 писал(а):Если бы Вы продавали свои пружины зарубеж, их стоимость бы была вообще нереальной и явно ни разу неконкурентоспособной!!!
Ага. Видать , парни с Польши, Финляндии, и стран Прибалтики считать не умеют.И заказывают пружины у нас. Хотя у них цены на пружины всякие ОМЕ,Херы,и т.д. на порядок дешевле чем у нас.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
ANVITOS писал(а):Vladsprings
Артур - ты сегодня лучший! :good: :Bravo: :good:
Андрей,я уверен ,что у вас получился отличный вариант подвески. :Yahoo!:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2013, 14:15

Vladsprings писал(а):Ага. Видать , парни с Польши, Финляндии, и стран Прибалтики считать не умеют.И заказывают пружины у нас. Хотя у них цены на пружины всякие ОМЕ,Херы,и т.д. на порядок дешевле чем у нас.

Себя не похвалишь.......

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Vladsprings писал(а):За вес отвечают пружины. Подбирать аморты по весу авто -это тоже, что подбирать пружины по меткам.

Даааа. Гасить двух тонную маши от колебаний и 900кг что нет разности? Не пори ерунду. Где такой умный а мелочи не знаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 14:27

Я знаю, что гасит колебания ГИДРАВЛИКА аморта. Наверно, для более умных -это мелочь.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2013, 14:31

Vladsprings писал(а):Я знаю, что гасит колебания ГИДРАВЛИКА аморта

Замечательные познания.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 14:35

Я рад, что тебе понравилось.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 16 мар 2013, 15:22

Vladsprings , ты пишешь за аморты сделать под 200 кгс не много? Даже с более жёсткими пружинами скажем
с более тяжёлым передом на "стиральной доске" не прижмёт к асфальту?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 15:24

Алексей Омск писал(а):Гасить двух тонную маши от колебаний и 900кг что нет разности?

Гидравлика гасит колебания не веса, а колебания пружины, жесткость которой, в свою очередь, зависит от веса.
Поэтому гидравлика должна подбираться под характеристики пружин
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2013, 15:36

Андрей и ты тудаже. Ну ладно. Это ваши убеждения.
Вот что нарыл
Уточнения по применяемым и возможно применяемым аммо от Koni, ход штока и примерный вес авто учтены.
Задний аммо 300/430мм
1. Koni Heavy Track 8240-1215 472мм(+36мм от стока)-308мм(+16мм от стока)=164мм(+20мм от стока) от Kia Sorento 2002-2006 задний двухтрубный газомасляный, диаметр ушей 14мм, цвет красный. Снаряженная масса- 1956кг Максимальная масса- 2600кг.
2. Koni Heavy Track 30-1408 496мм(+60мм)-328мм(+36мм)=168мм(+24мм) от Hyundai Galloper 1998-2003, Hyundai H200 1999-2003, Mitsubishi Pajero1989-1991 задний однотрубный газомасляный, цвет красный. Диаметр ушей-неизвестен Снаряженная масса- 2050кг Максимальная масса- 2650кг.-вероятно больше подойдет для лифтинга, т.к. сжатие +36мм
3. Koni Heavy Track 82-2542 480мм(+44мм)-318мм(+26мм)=162мм(+18мм) от Volkswagen T5 / Transporter 2003-2013 задний двухтрубный масляный, диаметр ушей 14мм, цвет красный. Максимальная масса- 3000кг.
Для желающих использовать газомасляные аналоги вместо масляного 82-2542 от Volkswagen T5:

Передяя стойка на ход- 191мм
1. Koni Heavy Track 8641-1510 619мм-410мм=209мм(+18мм) от Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.7, 3.2, 1.9D 2005-2012 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1584кг Максимальная масса- 2100кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1480 668мм-466мм=202мм(+11мм) от Ford (US) Escape 2000-2004, Ford (Aus) Escape 2000-2004, Ford (Eur) Maverick 2001-2004, Mazda Tribute 2001-2005 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса- 1600кг Максимальная масса- 2054кг.
3. Koni 8641-1427Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, отзыва нет) 634мм-440мм=194мм(+3мм) от Toyota Rav 4 1998-2005 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1350кг Максимальная масса-1825кг.
4. Koni 8610-1421Sport (устанавливались на Санту Ф\Л, по отзыву о спортах и конкретно об этих картриджах- очень шумная работа, звук работы аммо передается в салон, особенно звук клапана торможения отбоя, в результате потеря всяческого комфорта) 608мм-425мм=183мм(-8мм) от Camry 2.4, 3.0-V6 2001-2004 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1475кг Максимальная масса-1600кг.
Передняя стойка на Нью ход-161мм
1. Koni 8641-1458Sport 592мм-418мм=174мм(+13мм) от Honda CR-V 1999-2006 передний газомасляный, цвет жёлтый. Снаряженная масса-1592кг Максимальная масса-2140кг.
2. Koni Heavy Track 8641-1503 588мм-419мм= 169мм(+8мм) от Kia Sportage 09.2004-2010, Hyundai Tucson 2004-2010 передний газомасляный, цвет красный. Снаряженная масса-1623кг Максимальная масса-2140кг.


Сообщение отредактировал anri - 12.3.2013, 2:04
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 16 мар 2013, 15:40

Что-то ребята я уже потерял нить вашего повествования)))))
Был вопрос комфортно ли мне на переделаном авто. Отвечаю да очень
В добавок к мною выше сказаному ранее:
1 сегодня возил маму по городу. Не понравилось ей завышение в силу возраста. Сидела она сзади. Но сказала что больше в позвоночник не отдает дорога. Он у нее больной. В общем сказала что ей понравилось.
2. Далее. Сыну говорю давай рискнем промчать по полицейскому. Он гостовский резиновый. В общем доболтались. Скорость 80. Глаза приккрыл. Булки сжал. Перед вообще не заметил а вот зад прошел громче и с легким звуком. Озадачился и повторил. В общем теперь при пустом богажнике надо крепить крышку подпола. Она постукивает. А от подвески тишина. Я не беру в расчет нормальный глухой звук прохождения. Я говорю про отсутствие бряко-дзыков.
3. Мелкие полицейские которые теперь наносят перед пешеходными переходами перестали красть скорость до 20. Но комфорт их прохождения зависит от их конструктива. Наносят их как хотят но дрязготни подвески нет
4. Кто из питера знает брусчатку перед русским музеем. Там еще круговое движение. Попробовал круг на 60км не сносит. Дискомфорта нет, но сравнить не с чем не помню как было(((((.

А еще мне кажется как не крути и не вдавайся в теорию все колебания и их гашения должны устраивать тебя и твою ж....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 16 мар 2013, 15:47

Виктор Ишимский писал(а):Vladsprings , ты пишешь за аморты сделать под 200 кгс не много? Даже с более жёсткими пружинами скажем С более тяжёлым передом на "стиральной доске" не прижмёт к асфальту?
Виктор, не путай. На гребенке уже высокая частота колебаний, масло не успевает перетекать через шток, открываются клапана - клапанный режим. Он на Конях примерно одинаков. А мы подбираем дроссельный -чтобы на больших кочках колесо поджималось под кузов, и не выстреливало после ЛП.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2013, 16:02

Vladsprings
Да еще раз прочитай как работает амо Какой шток какое перетекание.Артур крути лучше пружины это похоже у тебя лучше получается. Но не как не амо.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 16 мар 2013, 16:06

Vladsprings писал(а): и не выстреливало после ЛП.

Артур, выстреливать не надо, вот чтобы вовремя вернулось в исходное положение за определённый промежуток времени обязано.
Хорошо зайдём с другой стороны. сжатие 48 кгс + более жёсткие пружины что получится на лежачем полицейском?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 16:14

Итак ПОЛНОСТЬЮ НА КОНЯХ у нас:
1.Юрий (syv) из Ростова, он по-моему на штатных пружинах
2.Александр (aad29) из Северодвинска на пружинах H&R
3.Степан (doublexx) из Питера, тоже H&R
(может кого забыл, добавляйте)
Теперь осталось дождаться, чтобы кто-то поблизости "переделался" у Серго33.
Будет шанс сравнить... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1