iGen3Когда прочитал, аж опешил. Мда. Неожиданно.
Пожалуй приведу все переписку.
Читать снизу вверх.
Re: пружины
Отправлено: 04 апр 2013, 14:15
Vladsprings
Высота будет зависеть и от подпора амо тоже.
На бензинки такие и делаем пружины, перед 45,зад 46 -это на 650, на билштайне и конях будет повыше -из-за их подпора. Если высоты мало кажется, можно всегда добавить резиновыми блинчиками из транспортерной ленты между пружиной и чашкой -1см даст сзади 2см по арке.- без ущерба для работы амортизаторов.
Re: пружины
Отправлено: 04 апр 2013, 12:56
iGen3
с начало хочу пружины поменять а амо пока оставить штатные 650-е
если не понра то буду ставить на зад коней на перед ещё думаю хотел бильштайн но ценник на них сейчас 10 тыр за шт., видимо предется колхозить катриджи кони
что такое комфорт в дюймах 1 и 1.5??? - хочу заказать пружины но незнайю какие выбрать 1 или 1,5
высоту хочу получить такую:
45,5-46 с переди
46-47 с зади
Re: пружины
Отправлено: 04 апр 2013, 12:24
Vladsprings
На зад однозначно лучше кони.
По высоте спереди у нас 44,5-46, сзади - 45,5-47. В зависимости от амортов.
Что планируешь ставить?
Отправлено: 03 апр 2013, 22:54
iGen3
у вас на сайте комфорт 1 или 1,5 дюйма? что это значит 1 более жесткие упругие, 1,5 более мягкие комфортные или как????
у меня гбо стоит тоесть сзади + 100кг, какой вариант будет лучше и добавит клиренс не много
из амортов что всё таки лучше бильштайн или кони
имхо хочу на перед бильштайн на зад коней - чтоб без колхоза
Андрей!Я тебе описал и все высоты, и что как ставится,и что получается. Какое место тебе я не понятно объяснил?
Если полученная тобой высота - не сразу после подъемника, а после 5-10 км, то уже все резинки умялись, и пружинки встали как и было задумано. Я тебе говорил, что пружины не просаживаются. Если полученная высота изменится -это уже наш брак значит.
ВладимирычИлья! Я понимаю, Андрей может быть не читал всю историю разработки пружин на Нью.
Но ты с самого начала участвовал,И заказывал в числе первых. Я тебе уже писал неоднократно.
Все ЭКСПЕРИМЕНТЫ с КОРЕЙСКОЙ гидравликой мы ЗАКОНЧИЛИ УЖЕ ПОЛГОДА НАЗАД.
И делаем с максимальным завышением чтоб гидравлика штатных 650 амортов ГАРАНТИРОВАННО справлялась и не было раскачки -"эффекта мячика".Полученные высоты нами были зафиксированы после более чем полугодового марафона по разработке. Аморты с числом менее 650 нами вообще не рассматриваются, ввиду их абсолютной тухлости.
Если кто хочет больше завышения чем 45 спереди, и 46 сзади - СТАВЬТЕ КОНИ или БИЛШТАЙН. На этих же пружинах будет 45,5 спереди и 47 сзади - из-за их газового подпора. Если не хватило клиренса - поставили блинчики и получили желаемое (без нарушения работы аморта)(пошла раскачка -сняли) - но это уже на СВОЙ страх и риск.
Поменяй уже свои 500е наконец! Поставь человеческие аморты , прокатись и потом уже пиши свой отзыв

! Тебе я выслал ещё в том году те пружины ,которые мы счас ВСЕМ ставим. Других мы счас НЕ ДЕЛАЕМ.
iGen3Насчет детского сада.
Я стараюсь придерживаться правила: Пунктуальность -вежливость королей.
Закон стрелки : +- 10 минут.
Если говорят : в 17-00 -это значит в 16.59.59 надо быть.Если не успеваю -отзваниваюсь.
Когда говорят где-то с пяти до шести где-то у метро - значит, в комфортном режиме, если что-то меняется -на созвоне. По крайней мере -у нас так всегда было.
С утра в воскресенье от тебя поступила вводная : гдето 5-6часов,где-то метро купчино, аморты 650 -все. Про ГБО и Цейтнот -не было ни слова.
Я спокойно сделал свои воскресные дела,(поиграл с детьми в футбол,сходил в душ, попил чай с пирожками) доехал до гаража,взял приготовленные для тебя пружины , проверил, удивился, убрал задние пружины на кони и билштайн, взял на 650 ,и поехал к тебе. Про то, что обсуждалось полмесяца до этого - я забыл напрочь.
Если в курсе -любая информация актуальна для мозга в течении 3 дней. потом она неактуальна и забывается.Так наш мозг устроен.
про ГБО ты мне сказал уже когда ты забрал пружины и уже уходил. И тут я вспомнил, почему тебе были приготовлены другие пружины.Тут же ты и сказал, что у тебя автобус отходит через 10 минут.
ЕСЛИ БЫ ТЫ сказал все это с утра -я бы действовал по другому алгоритму.Один раз я извинился. больше уже не буду.
Это про потраченное время.
Теперь про потраченные денги.
igen3 писал(а):На этих пружинах проехал 100 км машина стала чуть мягче, чуть лучше держит дорогу, повороты можно проходить по быстрее – но всё это не стоит уменьшения клиренса машины.
Вот эти ЧУТЬ ЛУЧШЕ,ЧУТЬ МЯГЧЕ,ЧУТЬ БЫСТРЕЕ -и все это на штатных амортах, учитывая, что улучшен ГЛАВНЫЙ СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ, который гасит львиную долю энергии пробоев, а не пробивается, передавая пробой на кузов и разрушая всю подвеску,- это и называется ноу-хау. Покатайся побольше -может, поймешь получше.
И денги ты заплатил за ЗНАНИЯ и за ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволила всего этого добиться, а именно сбалансированной энергоемкой подвески, позволяющей передвигаться и более комфортно и при этом более управляемо - что само по себе взаимоисключающе при езде на обычных холоднокатанных пружинах.
Если тебе нравится полученный результат, и для тебя так важен клиренс –поставь блинчики резиновые ,как сделал Виктор. если аморты уже на справятся,и начнется раскачка на пологих волнах –снимешь. Это проще, чем заниматься подбором высоты пружиной с риском получить ухудшение ездовых качеств.
Вы поймите одну вещь. 5мм на арке спереди –это 3-4 мм на пружине, а сзади 5мм -это вообще 2,5-3мм !!! И это при массе 2 тонны, и длине пружины 30см. Мы делаем пружины так, чтобы гарантированно работали и выполняли заявленные свойства.
Если наши пружины это потраченные зря денги – не вопрос.Не устраивают - Возвращай обратно, получишь обратно денги. Слова против не услышишь.