Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 11 ноя 2012, 18:01

Пружины кончились +25 мм. Следующая партия будет в начале декабря, сейчас формируется заказ (со слов Алексея).
А я хотел пораньше приобрести и установить. Придется видимо подождать....
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 11 ноя 2012, 20:48

Makarov33 писал(а):А я хотел пораньше приобрести и установить. Придется видимо подождать....


Поверь. Дождаться стоит. Совершенно другая машина стала. :Yahoo!:
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 05:36

Вчера поставил на перед пружинки ХР +25 и Бильштайны, точно - машина стала другая, нет раскачки как поперечной, так и продольной при переезде кочек, с передка ушли стуки, в итоге как и писали здесь на форуме машина стала более управляемой. На нижний виток пружины одел резиновую трубку (на новом Сорике тоже гляжу корейцы одели - смотрел в салоне). Теперь покатаюсь ещё хотя бы соточку км, чтобы понять как ещё изменилось поведение машины. Однозначно скажу - пружины менять стоит, а в моём случае и аммо))), т.к. Р100 точно слабые, перед установкой сравнил их с Бильштайнами, и понятно что наши аммо не демпфируют пружину как должны, на Р650 не катался, поэтому про них не говорю.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 12 ноя 2012, 07:34

DmitrySV, Дмитрий.., как же так я опоздал и упустил возможность замера наконечника штока амортизатора!!!(((
Нужно для изготовления удленителя того самого штока...
БРАТЦЫ, если кто еще будет в ближайшее время ставить БИЛЬШТАЙНЫ на Сорик, посодействуйте продвижению в массы идеи с удленителями... - сделайте, пожалуйста, точные (попросите токаря) замеры наконечника!!!
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 07:59

верх Бильштайнов точно как на штатных, с такой же фаской, и я тоже думал об увеличении длины штока, тока надо понимать, что это место может быть дополнительным местом износа, т.к. аммо поворачивается, а верхняя часть зафиксирована в опорнике....если только приварить этот удлинитель...
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Zuko » 12 ноя 2012, 08:34

А что такое амморты 600,650 и т.д.?
Можно каталожные номера, и пружины где брали по чём?:)
Хотел ещё уточнить, что даёт замена аммортов на такие как вы пишете(хотел вообще каябу поставить) и замена пружин? Машина становиться вышее и менее жёсткой?
заранее спасибо, сильно не кидайте камнями)
Zuko
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:02
Откуда: Москва\Приазовье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: --
вот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 12 ноя 2012, 10:43

DmitrySV, значит, придется намертво закреплять удленитель к наконечнику штока! Нужно добыть старый амортизатор для замеров...
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 11:12

если ставить удлинитель штока, то надо понимать, что свободная высота пружины будет больше (т.к. аммо крепится в опорнике), т.о. во избежание разгрузки пружины надо увеличивать её длину (размер между чашками аммо 290 мм, пружина 320 мм, т.е. если аммо +30, то пружина в разжатом состоянии не нагружена), или нижнюю чашку на амморте поднимать, по типу колойверов. А свободное состояние пружины в верхнем положении может привеси к её смещению в аммортизаторе, что я думаю не есть хорошо.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2012, 11:32

DmitrySV
вот я че-то нифига не понял, особенно
DmitrySV писал(а):колойверов



зы. помимо аморта подвеску ограничивают рычаги. дальше все равно не "уедет". когда задние пружины меняешь даже если аморт убрал, то при вывешенном рычаге пружину надо сжимать струбцинами, чтобы вытащить.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 11:59

да, но речь о передке, где стоит макферсон, и вопрос в устранении отбоя при лифте при падении колеса, понятно что рабочее положение клапана надо опустить, т.е. увеличить шток, поэтому удлиняем шток = удлиняем пружину (чтоб не болталась в разжатом состоянии)= изменяем лифт (хотя можно под пружину проставку поставить), поэтому чтобы не менять лифт, надо изменить положение нижней чашки, по-ходу опустить, а не поднять как ранее писал SORRY))). И чтобы не было отбоя, то надо ставить удлинитель штока и пружинку +45 вроде как.....но лифт будет больше чем +25....и вроде как без смещения нижней чашки на 20-30 мм не обойтись....Вот как-то так.....может уже туплю)))
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 12:00

...
Последний раз редактировалось DmitrySV 12 ноя 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2012, 12:00

мне кажется увеличить шток на 1,5-2 см. и хватит за глаза
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 12 ноя 2012, 12:02

тогда можно под опорник поставить шайбы или что-то типа того (с фаской), и закрепить аммо в верхней части резьбы
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2012, 12:52

теоретически да. но лучше что-то посерьезнее не на сами шпильки, а как "проставку" сделать, чтобы на самих шпильках тоже сидело жестко. иначе имхо оборвет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 12 ноя 2012, 13:59

DmitrySV писал(а):тогда можно под опорник поставить шайбы или что-то типа того (с фаской), и закрепить аммо в верхней части резьбы

У меня максимум на 1 см можно подвинуть шток шайбой...
Боюсь, не поможет...
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8