Ну вот и готов мой отчет по поводу переделанных амортизаторов в г.Владимир (как всё начиналось можно почитать в постах выше).
Комплектация: пружины H&R + амортизаторы мастеров из Владимира (назовём их амо от Серго33 - один из разработчиков).
Впечатления: работа подвески изменилась в положительную сторону, т.е. подвеска действительно заработала. В двух словах - стала мягкая, но не валкая и без раскачки.
Подробнее:
1. мелкие стыки и трещины асфальта - вообще не ощущаются (звук, вибрация - НЕТ)
2. средние неровности, ямки, трещины глубиной 2,5-5 см. подвеска "глотает", прохождение слышно (резина колес ударяет в дорожное покрытие), но не ощущается передачей вибрации в кузов и водителя (пассажиров). Особенно хорошо будет тем у кого шумоизоляция сделана (у меня к сожалению пока нет).
3. крупные обрывистые ямы и ЛП на скорости более 20-30 км/ч отдаются в кузов, но без резких ударов, без подкидывания в кресле (где то 70% гасит подвеска) . Думаю ни один авто нашего класса не сможет по другому пройти указанные неровности. Прохождение ЛП на скорости более 20 км/ч уже должно быть не комфортно, на то они и полицейские.
4. снизился уровень шума по асфальту на шипах (не могу объяснить почему, но так есть)
5. пробоев/отбоев - НЕТ. Поехал по бездорожью, в район гаражного кооператива не имеющего асфальта, в общем, и так и сяк - нет отбоя! Пробоев уже давно нет (пружины H&R - это не реклама, читайте далее...). Разработчики амо сразу предупредили - таких вещей "отбой/пробой" не будет. Подтверждаю.
6. Описанное в посте впечатление от амортизаторов КОНИ - "прилипание к дороге" - есть, и это хорошо, комфортно.
7. рулежка - не изменилась. Положительно.
8. вхождение в повороты на скоростях - не изменилось. Положительно.
9. раскачка - отсутствует. После прохождение пологой и одновременно глубокой ямы, машина быстро принимает исходное положение (без раскачки).
10. показалось, а может и нет - с резкого старта (0 км/ч) машина уходит с небольшим замедлением, похоже амортизаторы гасят рывок в начале движения. Не существенно.
11. Крепления амортизаторов "родные" без дополнительных доработок.
12. официальной гарантии на переделанные амортизаторы - НЕТ, как нет и документов. Есть устная гарантия производителя, т.е. если что то случится с их продуктом- приезжаете, проводится экспертиза (смотрят чего там или не там) и получаете замену, если виной поломки не стал форс мажор (неправильная установка или механическое повреждение гильзы, штока).
13. амортизаторы проектировались по штатные пружины (я дал свои, остались после установки H&R). Есть идея, что со штатными пружинами будет тоже хорошо, т.е. можно поставить амо, а уже пружины заказать потом от Влада (Питер) или H&К +25 мм (Германия).
Обкатку амортизаторов проводила в течении 3 дней, считаю тест независимым, т.к. у меня была возможность отказаться от переделанных амортизаторов и не платить деньги. Выбрал - оставить амортизаторы и заплатил деньги
Цена: 18 000 руб. за комплект амортизаторов по кругу (4 шт.). Установка амортизаторов в г.Владимир: 3500 руб.
Заказ: принимаются с сегодняшнего дня, подменного фонда еще нет, но организаторы сказали что это их проблемы, т.е. берут на себя решение этого вопроса.
Контакты: ООО "Лада-Мастер" (начинаю гордится нашими мастерами!)
Директор - Икрамов Дмитрий Борисович (все вопросы по поводу процесса изготовления амортизаторов и схем доставки).
тел.: (4922) 45-15-58, моб.: (905) 611-22-99, почта:
dmikramov@yandex.ruГлавный по продажам - Вальков Сергей Николаевич (Мировой человек, общался лично! Любые вопросы!),
моб.: (905)140-49-40, почта:
'vasenik33@mail.ru'
P.S. Будете в нашем г.Владимир, могу дать прокатиться на своем авто (по возможности), мой тел.: (905)142-28-21, Сергей.
В апреле, собираюсь в Москву, в ИКЕЮ в Химках, так же можем пресечься.
Вот как то так.