Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 15 мар 2013, 14:57

дмитрий а
Не, так и договаривались, сегодня по сигналу Сергея вскрываемся... :)
Во Владимир не собираюсь. Николаич отправит Автотрейдингом, а поставлю сам. Сниму зато видео, с виброметром "до" и "после"
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение rotenflecke » 15 мар 2013, 15:02

18 - это комплект из 2х или всех 4х?

обязательно подмена я так понял?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 15 мар 2013, 15:08

Классно, что есть подвижки в этом деле. Очень интересно! Хоть и получить мне эти амморы почти без шансов.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 15 мар 2013, 15:19

rotenflecke
Это комплект из 4-х, и перед и зад.
С подменкой да. Фонда пока нет. Надо искать самостоятельно
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Kirill818 » 15 мар 2013, 16:57

Ребят. Опишите процесс передачи амортов на переделку. Стойки передние есть.Задние переделывать не хочу. Стоит Каяба от санта Фе предыдущего.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение andrey27a » 15 мар 2013, 17:09

Vladsprings писал(а):Андрей!
Есть новости.
Во-первых,Прошу прощения за долгое молчание -решаем орг. вопросы, да и новостей особо не было.
Вчера в Легранде с Антоном (МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!) два часа аморты дергали,т.к. все ещё решаем по заду на Падж4. Надеюсь, решили.
А потом думаю -была не была!
Попросил Антона проверить характеристики амортов треков 8240-1215, и картриджей 8641-1480, 8641-1504, которые форумчане ставили на Нью.
Так вот.
Картридж 8641-1480 - будет слабоват .
Передний картридж 8641-1504 подходит по гидравлике ! 135кгс/32кгс ! При установке нужно ставить в 3/4 от максимальной жесткости - и будет феерично с нашими пружинами .
Задние треки 8240-1215 -тоже подходят! 190кгс/50кгс - шикарно ! Ставить на 50% жесткости (напомню, у коней регулировка только на отбой).
Газовый подпор убирает кавитацию, а характеристики - отличные !
Так что все вопросы по Нью решены.
Ставьте с нашими пружинами перед картридж 8641-1504, зад 8240-1215 - и будет вам бубль-гум.
Написал, и подумал - а вдруг подвох какой-нибудь?
В общем, нужно ставить и тестить.
Завтра уточню, что по цене получится с нашей Партнерской скидкой в Легранде.
ПыСы. До сих пор нет у них характеристик на спортиковские передние картриджи 8641-1550 и задние 8641-1287- разлетаются как пирожки с капустой и без характеристик...

Добрый день Артур. К вам просьба, если конечно не затруднит, произведите пожалуйста тест Koni 8641-1510 (передний картридж HEAVY TRACK от Гранд Витара ход 619-410=209мм) и скажите какие параметры у 8641-1480, какие параметры давления на сжатие и на разжатие.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 15 мар 2013, 18:21

Kirill818 писал(а):Опишите процесс передачи амортов на переделку

Я делал так:
Созвонился с Сергеем во Владимире (+79051404940) уточнил, возьмет/не возьмет, получил "добро", отмыл стойки, упаковал и Автотрейдингом ему отправил.
Далее он получает, переделывает, сообщает о готовности, перечисляешь LV, он отправляет тебе обратно. Получаешь, ставишь.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 15 мар 2013, 21:59

Ну вот и готов мой отчет по поводу переделанных амортизаторов в г.Владимир (как всё начиналось можно почитать в постах выше).
Комплектация: пружины H&R + амортизаторы мастеров из Владимира (назовём их амо от Серго33 - один из разработчиков).
Впечатления: работа подвески изменилась в положительную сторону, т.е. подвеска действительно заработала. В двух словах - стала мягкая, но не валкая и без раскачки.
Подробнее:
1. мелкие стыки и трещины асфальта - вообще не ощущаются (звук, вибрация - НЕТ)
2. средние неровности, ямки, трещины глубиной 2,5-5 см. подвеска "глотает", прохождение слышно (резина колес ударяет в дорожное покрытие), но не ощущается передачей вибрации в кузов и водителя (пассажиров). Особенно хорошо будет тем у кого шумоизоляция сделана (у меня к сожалению пока нет).
3. крупные обрывистые ямы и ЛП на скорости более 20-30 км/ч отдаются в кузов, но без резких ударов, без подкидывания в кресле (где то 70% гасит подвеска) . Думаю ни один авто нашего класса не сможет по другому пройти указанные неровности. Прохождение ЛП на скорости более 20 км/ч уже должно быть не комфортно, на то они и полицейские.
4. снизился уровень шума по асфальту на шипах (не могу объяснить почему, но так есть)
5. пробоев/отбоев - НЕТ. Поехал по бездорожью, в район гаражного кооператива не имеющего асфальта, в общем, и так и сяк - нет отбоя! Пробоев уже давно нет (пружины H&R - это не реклама, читайте далее...). Разработчики амо сразу предупредили - таких вещей "отбой/пробой" не будет. Подтверждаю.
6. Описанное в посте впечатление от амортизаторов КОНИ - "прилипание к дороге" - есть, и это хорошо, комфортно.
7. рулежка - не изменилась. Положительно.
8. вхождение в повороты на скоростях - не изменилось. Положительно.
9. раскачка - отсутствует. После прохождение пологой и одновременно глубокой ямы, машина быстро принимает исходное положение (без раскачки).
10. показалось, а может и нет - с резкого старта (0 км/ч) машина уходит с небольшим замедлением, похоже амортизаторы гасят рывок в начале движения. Не существенно.
11. Крепления амортизаторов "родные" без дополнительных доработок.
12. официальной гарантии на переделанные амортизаторы - НЕТ, как нет и документов. Есть устная гарантия производителя, т.е. если что то случится с их продуктом- приезжаете, проводится экспертиза (смотрят чего там или не там) и получаете замену, если виной поломки не стал форс мажор (неправильная установка или механическое повреждение гильзы, штока).
13. амортизаторы проектировались по штатные пружины (я дал свои, остались после установки H&R). Есть идея, что со штатными пружинами будет тоже хорошо, т.е. можно поставить амо, а уже пружины заказать потом от Влада (Питер) или H&К +25 мм (Германия).

Обкатку амортизаторов проводила в течении 3 дней, считаю тест независимым, т.к. у меня была возможность отказаться от переделанных амортизаторов и не платить деньги. Выбрал - оставить амортизаторы и заплатил деньги :D

Цена: 18 000 руб. за комплект амортизаторов по кругу (4 шт.). Установка амортизаторов в г.Владимир: 3500 руб.
Заказ: принимаются с сегодняшнего дня, подменного фонда еще нет, но организаторы сказали что это их проблемы, т.е. берут на себя решение этого вопроса.
Контакты: ООО "Лада-Мастер" (начинаю гордится нашими мастерами!)
Директор - Икрамов Дмитрий Борисович (все вопросы по поводу процесса изготовления амортизаторов и схем доставки).
тел.: (4922) 45-15-58, моб.: (905) 611-22-99, почта: dmikramov@yandex.ru
Главный по продажам - Вальков Сергей Николаевич (Мировой человек, общался лично! Любые вопросы!),
моб.: (905)140-49-40, почта: 'vasenik33@mail.ru'

P.S. Будете в нашем г.Владимир, могу дать прокатиться на своем авто (по возможности), мой тел.: (905)142-28-21, Сергей.
В апреле, собираюсь в Москву, в ИКЕЮ в Химках, так же можем пресечься.

Вот как то так.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение saa9000 » 15 мар 2013, 22:18

Всё это, конечно, замечательно. Ребята - молодцы!!! Но есть одно НО: цена вопроса..., так сказать... 18 т.р!!! Кони по кругу - 22,5 т.р. Разница всего-то 4,5 т.р. Но здесь абсолютно новый товар с мировым именем и проверенной надежностью, оф. гарантия, возможность регулировки. А при модернизации во Владимире - гарантии устные, регулировок нет и пока нет информации по долговечности.
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 15 мар 2013, 22:42

saa9000 писал(а):Но здесь абсолютно новый товар с мировым именем и проверенной надежностью

Если бы речь шла о готовом комплекте амортов для нашего авто, то конечно, вопрос о выборе звучал бы даже немножко глупо
Не стоит забывать, что Кони - это картриджи, разработанные для другого авто, и поставить их надо еще извернуться.
saa9000 писал(а):оф. гарантия

Спросят: "На Соренто...??? Причем здесь гарантия...?? Что тут написано, для какой машины ?? Свободен...иди... :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go:
saa9000 писал(а):возможность регулировки

На фиг она мне нужна, я хочу ездить и все... Ничего не регулировать, а просто ездить. :)
Ну и главное - о Конях еще никто, ничего подобного не написал... :!:
Всё как-то скромненько, мол подвеска стала "собраннее", "более упругая", "без пробоев" и т. д...

Makarov33
Сергей спасибо за толковый, подробный отзыв. :beer:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 15 мар 2013, 22:55

это правильно все подмечено, официальной гарнтии нет. Но если честно, я в воскресенье 10.03.13 подготовил объявление на продажу своего авто (к стати, моя аватарка из числа фото которые собирался прикрепить к объявлению :D ), в понедельник 11.03.13 позвонил Сергей и сказал что готов комплект амортизаторов для теста, во вторник поставили.
Объявление о продажи так и не подал и теперь не собираюсь......какие на хрен гарантий, сорентоводов уже довела до предела эта подвеска! Готов был отдать за 1,1 млн. свой чисто корейский аппарат салон кожа, пробег 15 тыс. и купить седан (например хундай сонату тагаз, но уже не производят :? )
Объявлений о продаже 1,5 - 2 годовалых соренто навалом!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 15 мар 2013, 23:02

Да и еще напомню, что производители (и мохаводы, в один голос) говорят, что в рабочий режим амы входят через примерно 1000 км. пробега и начинают работать вообще замечательно :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 15 мар 2013, 23:07

Парни,вы МОЛОДЦЫ! Очень рад, что во Владимире все получилось. Молодцы! Настоящие Мастера!
Отзывы из серии "дорого,нах" - фтопку. Сначала спытай продукт,а потом пиши.

Андрей ака ANVITOS! Когда ты свои получишь :roll: ?

Все регулировки - делаются один раз при установке. Если гидравлика человеческая - будет бубль-гум безовсяких регулировок.

О Конях :
8641-1480 668/466 110 кгс -48 кгс Форд
8641-1504 639/439 135 кгс- 32 кгс Спортаж
8641-1510 619/410 115 кгс- 48 кгс Витара
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 16 мар 2013, 00:50

Makarov33 писал(а):12. официальной гарантии на переделанные амортизаторы - НЕТ,

Но она кстати полностью сохраняется у ОДов :D
Так вот, не приведи господи, полетят какие-нибудь ступичные, шаровые.... или застучит рулевая, ОДы только увидят красивый желтый Бильштайн, так сразу же и пошлют, обвинив в изменении конструкции, даже разбираться не будут...
А здесь все нормально, никакого палева, штатные стойки и не прицепиться никак :)
Vladsprings писал(а):Когда ты свои получишь ?

Недели через две... :( пока в наш тупик доедут... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Andryyy » 16 мар 2013, 01:38

Амортизаторы для дизеля или бензина различаются?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2