Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 30 май 2013, 04:19

ANVITOS писал(а):Оно может и лучше, что под штатные

Да если бы они были нормальные.А так полное дерьмо особенно задние. После как поставил ХеР эксперименты с пружинами закончил.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 30 май 2013, 05:20

ANVITOS писал(а):А то... Одно название что асфальт

По такому шоссе :D я кайфую-подвеска приятно шлепает,а вот че делать с плошямодорогами(которые даже не объехать),только лететь :)
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 30 май 2013, 08:19

Всё это интересно и весело, а что же делать с раскачкой дизелей на стоковых пружинах. С Владовскими пружинами плюс Бильштайн эту проблему победил... А вот как поведут себя Владимирские "пальчики" со стоком на дизеле????? Когда катался на бензинке в 10-11 годах, мне например и мысли не приходили что-то менять в подвеске... Даже не ожидал, что будет столько недовольных "керосинщиков".... А где же "трактористы"????? Что у них?????
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 30 май 2013, 08:59

Bryton писал(а):А вот как поведут себя Владимирские "пальчики" со стоком на дизеле?????

Так ведь у дизилей другие стоковые пружины, под них надо свои амо разрабатывать, это если во Владимире заказывать амортизаторы.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Andryyy » 31 май 2013, 12:08

Теперь возникает вопрос. Как комфортней, с владимирскими аммортами и стоковыми пружинами или с владовскими пружинами и стоковыми аммортами?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Dimon0972 » 31 май 2013, 14:38

Makarov33 писал(а):Так ведь у дизилей другие стоковые пружины, под них надо свои амо разрабатывать

У меня стоковые + бильштайн,что такое раскачка-любая--вообще незнакомо.Да,на заду-самовыравнивающие.До этого на родных амо-тоже раскачки небыло никогда.
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 31 май 2013, 15:59

Andryyy писал(а):Теперь возникает вопрос. Как комфортней,

Я ранее на сток амортах (650) и Владпружинах пробежал 15 тыс км. Могу сравнивать.
Ощущения примерно одинаковые. Только когда на владпружинах попадаешь на хорошую волну и у них начинают работать силовые витки, сток аморты их колебания погасить не могут и появляется неслабая раскачка. На владимирских амортах такие явления напрочь отсутствуют.
Стоковые аморты немного мешают владпружинам глотать мелочь.
Я после переезда в Питер обязательно поставлю к владимирским владпружины. Подберу участок сниму видео "до" и "после"
Собираюсь потом в Одессу. Загружусь там, как обычно, Бессарабскими винами. Потом поеду быстро-быстро по плохим дорогам
и боюсь что владимирские чудо-амортики не сдюжат если останутся на сток пружинах... :(
И колебания силовых витков они погасят, я не сомневаюсь, не зря "Владимирский Бильштайш"... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 31 май 2013, 16:16

ANVITOS писал(а):Загружусь там

И стоковые пружины просядут, не любят они нагрузки :Yahoo!: Моё ИМХО 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 31 май 2013, 16:21

Лео писал(а):И стоковые пружины просядут

Так уже просели... или нет....
На стоковых амортах было сзади 43 см. поставил владимирские стало 45 см.
Что это... :?: :?: :?:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 31 май 2013, 20:26

коллеги, по задним КОНЯм - имел ли кто-нибудь проблему: при регулировке жесткости на задних аммо невозможно поймать зацепление.....сегодня хотел перестроить жёсткость, но так и не смог выставить аммо в ноль......
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 01 июн 2013, 01:32

DmitrySV писал(а):коллеги, по задним КОНЯм - имел ли кто-нибудь проблему: при регулировке жесткости на задних аммо невозможно поймать зацепление.....сегодня хотел перестроить жёсткость, но так и не смог выставить аммо в ноль......

Да было у меня похожее,до конца сжимай и крути на уменьшение жесткости,как только будет упор во вращении -это и есть ноль,потом от него и пляши,я так думаю всегда надо в ноль уходить перед рег-ой,в один из максимумов,а так запутаешься,всегда будет сомнение попал не попал.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serjio23 » 02 июн 2013, 00:19

А кто—нибудь пробовал КОНЕЙ со стокпружинами? Как покажет себя подвеска с такой комбинацией? Ато аморты уже потекли, а пружины вроде ещё держат 44 см.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Николаевич » 02 июн 2013, 07:45

serjio23 писал(а):А кто—нибудь пробовал КОНЕЙ со стокпружинами? Как покажет себя подвеска с такой комбинацией? Ато аморты уже потекли, а пружины вроде ещё держат 44 см.

Если не ошибаюсь, то коней ставят на пружины с завышением,что я и сделал.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 03 июн 2013, 08:00

serjio23
родные пружины - убийцы аммо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение serjio23 » 03 июн 2013, 13:07

St.Paul писал(а):родные пружины - убийцы аммо

Спасибо. Я просто подумал что КОНЕЙ тяжело будет убить.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
С таким заявлением тяжело будет выполнить
St.Paul писал(а):Продам пружины для Sorento XM (родные б/у)
:D

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
И ещё. Звонил в "Легрант" по вышеуказанным контактам, сказали занимаются только реализацией КОНЕЙ. Правда дали координаты где можно доработать и установить.
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2