Vladsprings писал(а):[Вот яркий пример неправильной установки.
Очень громкое заявление!
Позволю себе высказать несколько слов в свою защиту...
1. При установке передних пружин очень трудно перепутать верх/низ пружины, т.к. верхняя часть пружины имеет значительно меньший диаметр. Попробовать поставить пружинку вверх ногами конечно, можно, но даже дураку станет понятно, что что-то здесь не так. С положением пружины разобрались...
2. На стойке есть чашка, куда должна вставятся пружина. Производитель позаботился о том, чтобы избежать не правильной установки и предусмотрел некий ограничитель. Именно от него и должен начинаться нижний виток пружины. Надеюсь, что это тоже правильные рассуждения...
3. Верхнию опору стойки, вместе с опорным подшипником также не возможно установить не правильно, т.к. на стойке есть срез. Установить то конечно можно, но как верное подметил Андрей(
ANVITOS) гайка, фиксирующая опору не завернется. Ну да ладно, с этим тоже разобрались...
4. Осмелюсь предположить, что опорный подшипник вращается в плоскости перпендикулярной оси стойки. Вместе с опорным подшипником, также вращается уплотнительная резинка, в которую упирается верхняя часть пружины и глубоко до барабана, как стояла предыдущая пружина. Ничего не изменится, если провернется опорный подшипник или сместится резинка относительно подшипника.
Vladsprings писал(а):При установке моих пружин из верхней чашки надо вынуть резинку,поставить её по вмятинам от предыдущих стоковых пружин
Даже в голову не пришло проделывать данную операцию - не вижу смысла. С верхней частью пружины тоже разобрались...
5. Устанавливаем стойку на автомобиль, убеждаясь, что метка на верхней опоре стойки направлена наружу автомобиля.
Все! Какой из этих пунктов неправильный?
А теперь, попытаюсь сформулировать причины натирания в моем случае, а их собственно 2:
1. Торчащий в сторону нижний виток
2. Высота стойки совпадающая с высотой разгруженной стойки - 280 мм.
Вы же не будете спорить о том, что нижний виток находится не в одной плоскости с верхним? Нижний виток занимает свое положение в чашке,
только под нагрузкой, когда машина стоит на колесах. На разгруженной стойке пружина еле-еле держится, паразитную нагрузку-то убрали. Вот и получается, что при полностью вывешенном колесе, пружина упирается в нижнюю чашку стойки не половиной витка, а лишь маленькой частью, которая в придачу ко всему еще и торчит в сторону и никак не хочет попадать в паз предназначенный для пружины. При нагрузке этот торчащий виток, все-таки вдавливается в паз, а при разгрузке пытается от туда выскочить. Как-то так...