Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 окт 2012, 19:01

weth писал(а):Спустя 3 недели после установки появился металлический скрежет спереди справа при съезде с лежачего полицейского... Может я не правильно установил?
Вот яркий пример неправильной установки.
Пружина должна жестко фиксироваться.В этом случае ничего не натирает и никакие резинки не рвет.
Никакие трения, натирания недопустимы.
При перекашивании пружины она стремится занять свое положение, а так как вверху она прилегает на все 360 градусов, а снизу - всего на 180 , понятно, что сдвигаться будет нижний конец.
Угол наклона амортизационной стойки - 27 градусов. А пружина работает по вертикали.Положение опорных чашек крайне важно.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 27 окт 2012, 22:22

Vladsprings писал(а):Положение опорных чашек крайне важно.

Артур, опорные чашки на стойках закреплены жестко. При всем желании их положение не изменить. Извини, но иначе стойка просто не встанет

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Vladsprings писал(а):Угол наклона амортизационной стойки - 27 градусов.

Что-то многовато... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 28 окт 2012, 10:49

Андрей, я говорю про верхнюю опорную чашку.У моих пружин количество витков разное со штатной пружиной,это соотношение не соответствует стоковым пружинам и многие ставят верхнюю чашку опоры по вмятинам от предыдущих пружин,тем самым изменяя градусы расположения верхней опоры и нижней. При изменении градусов наверху губится вся геометрия самой стойки. При развале на одной стороне возможно будет всё нормально ,но на другой стороне - будет засада.При установке моих пружин из верхней чашки надо вынуть резинку,поставить её по вмятинам от предыдущих стоковых пружин и сместить чашку верхней опоры по кляксе с нижним креплением стойки в кулак.
Если пружина установлена неправильно,с нарушением углов градусов низа и верха,при поджатии колеса под арку пружина стремится занять своё положение в стойке и начинает передвигаться в нижней опоре,тем самым разрушая низ опоры, или создаёт посторонние звуки при нагрузке-разгрузке.
Если изменить угол наклона на стоящей авто,то может быть большее или крайне низкое завышение по передку,в следствии чего будет невозможно сделать грамотный развал.
Про угол 27 градусов на стойке Макферсон где-то читал. Насчет угла у Нью надо бы уточнить, конечно.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 28 окт 2012, 11:15

Vladsprings писал(а):я говорю про верхнюю опорную чашку.

Верхнии опорники у нас ровные, по барабану как встанут, вот низ при установке надо быть повнимательней особенно сзади.
На заду, можно неправильно поставить пружину, развернув, скажем на 180 гр.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 28 окт 2012, 19:48

Виктор Ишимский писал(а):Верхнии опорники у нас ровные, по барабану как встанут

Тоже так считаю. И метки заводские стоят только для того, чтобы правильно посадить верхний опорник на шток аморта. На штоке есть сегментообразный спил, в опорнике - отверстие соответствующей формы, совмещаем метки, насаживаем и закручиваем гайку. Можно конечно закрутить и так... :) но даже несведующему будет понятно, что чего-то не так, и гайка до конца не закручивается... :)
После сборки шток наглухо закреплен в опорнике, а сам опорник, вместе с треугольником в котором шпильки, свободно вращается относительно стойки с пружиной. Каким образом мы закрепим треугольник со шпильками на кузове, метками к центру, или еще куда - совершенно без разницы
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение weth » 28 окт 2012, 23:38

Vladsprings писал(а):[Вот яркий пример неправильной установки.

Очень громкое заявление!

Позволю себе высказать несколько слов в свою защиту...
1. При установке передних пружин очень трудно перепутать верх/низ пружины, т.к. верхняя часть пружины имеет значительно меньший диаметр. Попробовать поставить пружинку вверх ногами конечно, можно, но даже дураку станет понятно, что что-то здесь не так. С положением пружины разобрались...

2. На стойке есть чашка, куда должна вставятся пружина. Производитель позаботился о том, чтобы избежать не правильной установки и предусмотрел некий ограничитель. Именно от него и должен начинаться нижний виток пружины. Надеюсь, что это тоже правильные рассуждения...

3. Верхнию опору стойки, вместе с опорным подшипником также не возможно установить не правильно, т.к. на стойке есть срез. Установить то конечно можно, но как верное подметил Андрей(ANVITOS) гайка, фиксирующая опору не завернется. Ну да ладно, с этим тоже разобрались...

4. Осмелюсь предположить, что опорный подшипник вращается в плоскости перпендикулярной оси стойки. Вместе с опорным подшипником, также вращается уплотнительная резинка, в которую упирается верхняя часть пружины и глубоко до барабана, как стояла предыдущая пружина. Ничего не изменится, если провернется опорный подшипник или сместится резинка относительно подшипника.
Vladsprings писал(а):При установке моих пружин из верхней чашки надо вынуть резинку,поставить её по вмятинам от предыдущих стоковых пружин
Даже в голову не пришло проделывать данную операцию - не вижу смысла. С верхней частью пружины тоже разобрались...

5. Устанавливаем стойку на автомобиль, убеждаясь, что метка на верхней опоре стойки направлена наружу автомобиля.

Все! Какой из этих пунктов неправильный?

А теперь, попытаюсь сформулировать причины натирания в моем случае, а их собственно 2:
1. Торчащий в сторону нижний виток
2. Высота стойки совпадающая с высотой разгруженной стойки - 280 мм.

Вы же не будете спорить о том, что нижний виток находится не в одной плоскости с верхним? Нижний виток занимает свое положение в чашке, только под нагрузкой, когда машина стоит на колесах. На разгруженной стойке пружина еле-еле держится, паразитную нагрузку-то убрали. Вот и получается, что при полностью вывешенном колесе, пружина упирается в нижнюю чашку стойки не половиной витка, а лишь маленькой частью, которая в придачу ко всему еще и торчит в сторону и никак не хочет попадать в паз предназначенный для пружины. При нагрузке этот торчащий виток, все-таки вдавливается в паз, а при разгрузке пытается от туда выскочить. Как-то так...
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 окт 2012, 06:04

Vladsprings писал(а):Если изменить угол наклона на стоящей авто,то может быть большее или крайне низкое завышение по передку,в следствии чего будет невозможно сделать грамотный развал.

Через две точки можно провести одну прямую :) Как вы можете поставить стойку криво? И сколько можно говорить на наших машинах развал дан конструкцией авто и регулировок НЕТ. Только схождение на передке.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 29 окт 2012, 06:12

Алексей Омск писал(а):Только схождение на передке.

Подтверждаю! Убедился в этом при регулировке, после замены пружин! 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Romires » 14 ноя 2012, 15:52

weth писал(а):3. Верхнию опору стойки, вместе с опорным подшипником также не возможно установить не правильно, т.к. на стойке есть срез. Установить то конечно можно, но как верное подметил Андрей(ANVITOS) гайка, фиксирующая опору не завернется.


На самом деле стойку можно собрать даже если не попасть в паз на опоре и гайка закрутится и зятянется, просто на штоке аммо меньше свободной резьбы останется. :) Если такую не правильно собранную стойку поставить на авто и проехаться, то потом разобрать ее будет сложно, т.к. опору заклинет на штоке аммо, так что будьте осторожны.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Mitek » 03 фев 2013, 15:01

Когда-то обещался Владу отписать о его пружинах... Отъездил на них с сентября 2012г.
По лифту: машина получилась неравномерно лифтована. Спереди 44,5см, сзади 49см. Выглядело не очень... Если нужны фотки, могу выложить.
По комфорту: на крупных кочках/ямках машина превратилась в телегу. Жёсткие пружины, особенно задние, больно долбили по попе на каждой более-менее крупной ямке и при съезде с ментов, в машине внутри всё начало греметь, так что тихое проезжание мелких неровностей уже не радовало.
Достало. Вчера поставил правильные H&R для бензина. Свои впечатления опишу в той ветке.
Без обид, Влад, описал свои сугубо личные ощущения от пружин.
Так что ежели кто хочет поэксперементировать с этими пружинами, могу подарить их.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 03 фев 2013, 15:47

Mitek
Такая хрень из-за разницы высот. Тоже проходил это на себе. Сейчас делают зад на 46 см., с ними все в порядке, подвеска работает очень хорошо.

Добавлено через 8 минут 2 секунды:
Ну как хорошо? Как мы говорим "Упруго" и "Собрано" не гремит, не долбит, а насколько это хорошо вопрос сугубо индивидуальный... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 10 фев 2013, 23:59

Чтобы получить кайф при езде на Соренто НЬЮ,наконец-то появились реальные аморты.
Передний картридж 8641-1504 подходит по гидравлике 135кгс/32кгс . При установке нужно ставить в 3/4 от максимальной жесткости .
Задние треки 8240-1215 - 190кгс/50кгс .
Ставить на 50% жесткости (напомню, у коней регулировка только на отбой).

Так что все вопросы по Нью решены.
Ставьте с нашими пружинами перед картридж 8641-1504, зад 8240-1215 - и будет вам бубль-гум.

Завтра уточню, что по цене получится с нашей Партнерской скидкой в Легранде.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение rotenflecke » 11 фев 2013, 00:08

Ставьте с нашими пружинами перед картридж 8641-1504, зад 8240-1215 - и будет вам бубль-гум.

Завтра уточню, что по цене получится с нашей Партнерской скидкой в Легранде.


а в Московии ктото может такие собрать?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 11 фев 2013, 00:16

Московский Легранд
Телефоны
(499) 158-01-21
(499) 158-92-91
(499) 158-62-56
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 18.00
Координаты ООО «Легранд»
125080, Россия, Москва,
Ленинградское шоссе д.3/1
info@koni-rus.ru
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение vladpm » 11 фев 2013, 13:15

Посмотрел на сайте http://www.koni-rus.ru предложенные аморты, получается:
8240-1215 - предлагается как задние для Sorento 2002-2005 г.в.,
8641-1504 - предлагается как задний картридж в оригинальные аморты для Tucson 2004-2009 г.в., Sportage 2004-2010 г.в.

Соответственно, вопрос: они подходят 1 в 1 для Sorento New или что-то надо переделывать/допиливать ?
vladpm
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Казахской сборки в Усть-Каменогорске

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2