Уважаемые коллеги! Выяснил все-таки, почему так разнились кардинально размеры по аркам на наших пружинах.
Просто умудряются в сервисах ставить пружины наоборот кверху ногами

и даже ставят перед назад и наоборот

.
Чтобы не было таких проблем ещё раз напоминаю :
ПЕРЕДНИЕ пружины высотой 300 мм 5+1/2 витка - бензин
ПЕРЕДНИЕ пружины высотой 290 мм 4+3/4 витка - дизель
ЗАДНИЕ пружины высотой 280мм 5+1/2 витка. Если надо повыше кому поднять - есть размеры 285 и 290.
И главное: прогрессивные витки (с мелкой навивкой) должны находиться ВНИЗУ !!! со стороны колеса, чтобы принимать удары снизу от неровной дороги.То есть передние пружины ставить надо диаметром 105 мм ВНИЗ а 85мм НАВЕРХ.
При этом НЕ НАДО стремиться, чтобы амик занял центральное место в пружине, во всех стойках Макферсон амортик наклонен.
И НИ В КОЕМ случае не надо стремиться, чтобы резинка легла выемкой, выдавленной старой пружиной -пружины с разной геометрией и новая пружина сделает СВОЮ выемку как ей надо.
И вообще самое главное.
НАДО ЧТОБЫ ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ЧАШКА ЗАНИМАЛА ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ, как и на штатной пружине. ТАМ ДЛЯ ЭТОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЕТКИ ЗАВОДСКИЕ, ЕСЛИ ИХ НЕТ ИЛИ НЕ ВИДНО, НАДО СДЕЛАТЬ СВОИ.
Если всего этого не сделано, пружина устанавливается криво и при езде пытается занять своё место, начинает резинки рвать, проворачиваться, "сползать" вбок и т.д.
Как только приедет очередная машина к Кириллу на замену, я с ним договорился, чтобы он меня свистнул, - сделаю фотоотчет.
Кирилл это все знает - слава богу не первый год работает.Все это с его слов записывал.