Про вибрацию руля.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение St.Paul » 25 мар 2011, 09:26

я тебе уже называл причины :))) ты кстати резину сменил?

зы. я бы пока не торопился. прогнозы не располагают.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение igorsol » 30 июн 2011, 11:09

Подскажите пожалуйста: на скорости от 120-130км/ч трясет руль на любой дороге... и когда медленно в пробке едешь по новому асфальту, который сейчас везде кладут с крупным щебнем довольно, руль сам влево/вправо поддергивается как будто по камням едешь... просто редко езжу на скоростях выше 120, но по трассе реально напрягает... да сход/развал недавно когда менял втулку в рейке делал, колеса балансировал у официалов, при этом помимо вибрации еще есть увод вправо на скорости... что может быть если не резина и не сход/развал?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Triff » 30 июн 2011, 11:21

igorsol Пробег какой? Резина какая? У меня 41 тыс. и появились те же симптомы: несильная вибрация на скорости 120 и выше. Диски похоже непричем, т.к. покупал новые, со стандартными параметрами у нашего партнёра и ставил на них штатную резину - отъездил где-то 5 тыс и вибрации не было, а сейчас присутствует.Грешу на штатную резину, т.к. баллансировали несколько раз: выводили вноль, потом сразу снимали и ставили обратно на станок и снова дисбалланс %) . Хочу позже в другой шиномонтаж подъехать и у них попробовать, но что-то мне подсказывает, что лето отъезжу на этой, а потом приобрету новую летнюю.
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение igorsol » 30 июн 2011, 11:33

Triff, резина штатная, тут вот какой момент еще, на зимней у меня жутко колбасило уже на скорости от 90-100км/ч, заехал в гараж, снимал каждое колесо и отчищал диски, после этого подбивать стало на тех же 120-130, потом когда менял на летнюю специально поехал к официалам, попросил обратить пристальное внимание на балансировку, сделали, и в принципе лучше стало, но все равно подбивает... при этом на задних колесах сейчас по 90грамм грузиков на передних по 20 где-то... я вот просто боюсь что это не резина, и не диски, что вдруг это ступичный подшипник или с рулевым наконечником что-то или вообще с рейкой... проверить можно только лишь если поставить чью нибудь резину у кого точно не бьет... да пробег 28т км...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Triff » 30 июн 2011, 11:54

igorsol писал(а):на задних колесах сейчас по 90грамм грузиков
Многовато, но это не передок.
Скоро ТО 45 будет-там и посмотрим на
igorsol писал(а): ступичный подшипник или с рулевым наконечником что-то или вообще с рейкой...
Я пока склоняюсь к резине.
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Лео » 30 июн 2011, 11:55

Поменяй покрышки местами: зад-перед и тогда можно будет делать какие-то выводы, а пока только гадание..
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение igorsol » 30 июн 2011, 12:10

Лео писал(а):Поменяй покрышки местами: зад-перед и тогда можно будет делать какие-то выводы, а пока только гадание..

ок, это я сделаю... тока думается что если сзади так много грузиков то еще сильнее бить будет в любом случае...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Triff » 30 июн 2011, 12:44

Лео писал(а):Поменяй покрышки местами
Уже сделано было, т.к. перед переобувкой на зиму при пробеге 15 тыс. было замечено, что нарушился сход-развал, хотя я старался следить (а гарантия около 600 км, вроде, что очень удивило !!! ) и резину "съело" немного. Переставил её на задок. а вибрация появилась уже после того как на летней накатал плюсом 5 тыс..
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Demid » 30 июн 2011, 14:12

А понаблюдайте на каких оборотах двигателя начинает бить.
Когда то на бензинке - инжекторе весь мозг сломал из-за вибрации, чё только не делал.
Но заметил, что появление вибрации от скорости почти не зависит, зато от оборотов двигателя очень, стабильно где-то в районе 2000 об/мин.
Решил проверить свечи, хотя казалось бы какая связь?
Выяснилось, что на одной был треснут изолятор в районе электрода. Заменил свечу. Всё стало ОК.
Пришёл к выводу, что при определенной концентрации смеси, соответствующей 2000 об/мин, происходил пропуск вспышки, из-за чего двигун на ходу начинал троить и колбаситься. При этом было полное ощущение, что бьют колеса.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение igorsol » 30 июн 2011, 18:09

Demid писал(а):Выяснилось, что на одной был треснут изолятор в районе электрода. Заменил свечу. Всё стало ОК.
Пришёл к выводу, что при определенной концентрации смеси, соответствующей 2000 об/мин, происходил пропуск вспышки, из-за чего двигун на ходу начинал троить и колбаситься. При этом было полное ощущение, что бьют колеса.

Я не знаю честно говоря правильно ли я делал, не вредно ли это и показывает ли что либо(на самом деле ошибочно думал что таким образом отключаю приводные валы и они не крутятся), но на скорости переключал на нейтралку и руль как колбасило так и продолжало колбасить, а когда я стою на месте и включаю нейтралку то у меня вообще вся вибрация уходит, но не знаю можно ли таким способом проверить то о чем вы говорите...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Demid » 30 июн 2011, 19:15

igorsol писал(а):когда я стою на месте и включаю нейтралку то у меня вообще вся вибрация уходит, но не знаю можно ли таким способом проверить то о чем вы говорите...


Я вот щас пытаюсь вспомнить, и на сколько помню то у меня всё это проявлялось при включенной передаче, так что скорее всего это не то, но свечки всё же глянуть можно - всё таки почти 30 тыс.км., хотя маловероятно.
Еще на одной машине была вибрация, тоже думал колбасят передние колеса (где то с 60 км/ч ), 2 раза ездил на балансировку передних колес в дорогущую контору.
Ни фига не дало, пока те не сказали - давай ка мы тебе задние отбалансируем.
Когда сняли, оказалось одна покрышка пошла винтом, хотя износ протектора был всего процентов 40, не больше. Правда там была "Таганка", которая шла с новым ГАЗ 3110.
Выкинул все 4 колеса нафиг.
Так что может задние бьют?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Если резина у них провалялась на складе года 3, то вероятность "винта" достаточно велика, даже при малом износе
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение igorsol » 30 июн 2011, 19:24

Demid писал(а):Так что может задние бьют?

Да, у меня задние вообще пипец по 90грамм, мастер сказал что если больше 100грамм то вообще как бы не рекомендуется колесо использовать... интересно, если попробовать через запаску проверить, ну т.е. ее снять и по очереди на разные места поставить посмотреть? я так понимаю чтобы ее снять нужно откручивать винт который на пластиковой накладке где задняя дверь? а как обратно запаску повесить?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Demid » 30 июн 2011, 19:29

igorsol писал(а):.. интересно, если попробовать через запаску проверить...

Тоже вариант
igorsol писал(а):а как обратно запаску повесить?

Самому пока не приходилось, может сначала какие-нибудь подкладочки под него, что бы не навесу пытаться винт заводить.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение ddvvma » 30 июн 2011, 22:47

Demid писал(а):может сначала какие-нибудь подкладочки под него, что бы не навесу пытаться винт заводить.


Подкладки не нужны - когда колесо на земле, до него достает тросик с крепежным элементом. Остается только вставить его в отверстие диска (середина) и начать крутить гайку. Колесо начнет подниматься вверх и самостоятельно найдет свое место.

В отношении биения... Заметил, что на штатной резине при 140-160 идет небольшое биение руля. Хотел поехать на балансировку и сход-развал. Думал, что только у меня такое. Заглянуд на форум, а тут многи жалуются на такую проблему.
Склоняюсь к резине НЕКСЕН. Точно не помню, но на зимней, по моему, такого не было. Зимняя - липучка и очень мягкая. Поэтому когда еще не быол снего ездил быстро. Такого не замечал!
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Про вибрацию руля.

Сообщение Алексей Омск » 01 июл 2011, 04:38

igorsol писал(а):Да, у меня задние вообще пипец по 90грамм, мастер сказал что если больше 100грамм то вообще как бы не рекомендуется колесо использовать

Попробуйте сместить резину по отношению к диску иногда помогает. И просите чтоб балонсировали колеса не через конус а прикручивали болтами к станку.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2