Всем привет!
Приехал из отпуска. Пробежал на пружинках в общей сложности около 10 тыс.км. (Мурманск - Ростов-на-Дону - Одесса - и обратно). Итого с момента установки примерно 15 тыс.км.
Ездил с загрузкой примерно 300кг. На пустой машине у меня были расстояния 45см. спереди и 49 сзади. После загрузки зад опустился, перед немного поднялся, стало 46 и 47см. Подвеска стала работать совсем по другому. Стала мягче, комфортнее, без потери устойчивости и управляемости. Что здесь сыграло роль, загрузка или выравнивание высот - я не знаю, но очень захотелось, чтобы так оставалось всегда...
В Карелии на трассе М18 есть три "спец участка" - реконструкция дороги с переделкой насыпи. Это кошмар. Снят асфальт, ямы, ухабы, камни и.т.д. Полз там 20-30 км/ч. Некоторые, даже "пузотерки" меня обгоняли, при этом траектория движения кузова у них не так сильно повторяла рельеф "дороги" как у меня...
Но справедливости ради нужно заметить, что ни на этих "спец участках" нигде дальше, по всему маршруту я ни разу не услышал НИ ОДНОГО ПРОБОЙНОГО УДАРА!!!
Там же в Карелии есть место где на гладком асфальте образовалось три приличных "волны". Я влетел на них на скорости 120 км/ч...

Все, что было в салоне и в багажнике трижды оторвалось от своих мест и грохнулось обратно. Но и здесь пробоя не последовало
Виктор Ишимский на стр.37 писал, что у него пружины "умягчаются" и с каждым днем подвеска работает все лучше. Я этого не заметил. Скорее наоборот. К финишу длительного пробега становится еще жестче, возможно в следствие роста давления в колесах от разогрева.
Пружины конечно жесткие. По расплавленному на солнце, «волнистому» и залатанному асфальту периферийных дорог юга России и Украины долгое время передвигаться, честно говоря, муторно.
Для сравнения могу сказать, что пришлось покататься по этим дорогам на «Мерине» S500 W140. Земля и небо. Вот кто глотает все подряд своей подвеской и при этом идет как по рельсам! Вот такую подвеску я хотел бы себе (но не такой автомобиль

) Тут я прослезился.

Но покатавшись по тем же дорогам на «Бумере» Х6, я понял, что не все так уж и плохо на моей машине
На нормальном асфальте (даже с небольшими изъянами) машина ведет себя выше всяких похвал. Мотался частенько по трассе Киев-Одесса (разделенка хорошего качества), на скоростях в диапазоне 140-200 км/ч (в РФ так ездить не очень хочется

) машина прекрасно держит дорогу и отлично управляется. Опять же была возможность сравнить с новой «Маздой СХ-7», на ней уже на 130-ти неуютно…
Периодически по ходу путешествия и по приезду измерял высоту спереди и сзади.
Вывод: ПРУЖИНЫ НЕ ПРОСЕЛИ! Ни на сантиметр. Как было до загрузки перед отъездом, так и осталось после выгрузки по приезду, как и было после их установки 45 и 49. В прошлом году в таком же рейсе машина «упала» после первых 3-х тыс.км.
Ну и в итоге мое личное мнение. То что пружины жесткие, это скорее плюс, чем минус. Влад отлично знает свое дело. Мне например еще изготовил пружины на «джиперский» УАЗик, выслушав только смутные пожелания по скайпу, никакой конкретики, и они в итоге идеально подошли. Это уже на мой взгляд какое-то профессиональное чутье…!
Он мог бы сделать пружины мягкими… И что бы это было? С нашей-то чахлой гидравликой и короткими ходами подвески…
Нью Сорентоводам можно смело становиться на эти пружины, ездить, иногда радоваться, иногда плеваться и материться, но не на Влада, а на федеральные, региональные власти и дорожных строителей. Приобретенное авто к тому обязывает…
