Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Just-a-Car » 17 авг 2012, 12:20

lis 999

Я возил на этой машине 500 кг веса в багажнике и ни разу ни где "жопу" не пробивало, как Вы описываете...Однако перед да, пробивает но это если ямы и лежачие пролетать на скорости...
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Микетыч » 17 авг 2012, 12:25

lis 999 писал(а):всё дорогу пробивала жопа

Может стучали двери в замках- наиболее вероятно, но и скорость видать была и дорога не ахти.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение lis 999 » 17 авг 2012, 13:31

Ну незнаю, водитель я аккуратный,ямы стараюсь объезжать,а не пролетать.да и стажа с опытом,слава богу хватает,но вот на небольшой "волне" дорожной всегда приходилось притормаживать, т.к. сразу просидала и пробивала! :evil:
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 17 авг 2012, 13:54

На моей двери стучали на штатных пружинах в сильные морозы за -25. Вначале шёл пробой задней подвески как и передней
потом стук дверей. (стуки разные, различимые) После замены пружин на Владовские пробоев нету и двери не стучат.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение lis 999 » 17 авг 2012, 14:10

Виктор Ишимский писал(а):После замены пружин на Владовские пробоев нету и двери не стучат

Т.Е. ты поменял просто пружины, а аморты оставил штатные и проблемы решил?
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Just-a-Car » 17 авг 2012, 14:30

Возник вопрос знатокам. Что даст установка вот таких http://www.ebay.com/itm/Kia-Sorento-Sho ... 3cacd2efed
проставок по кругу и насколько это целесообразно?
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 17 авг 2012, 15:56

lis 999 писал(а): аморты оставил штатные

Двери стучали при пробое т.е сильном ударе в кузов, аммо здесь мало делают "погоду"

Just-a-Car писал(а): Что даст установка вот таких проставок по кругу и насколько это целесообразно?

Почитай темы (близнецы), за них говорили.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение lis 999 » 17 авг 2012, 17:29

А по исходу ещё некоторого времени, какие ощущения от работы пружин, мягкость, жёсткость, но всё такое вообщем?!
Спасибо! :roll:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
И всё-таки не понятен момент, что значит стучали двери, не могу понять, то-что подголовники у меня дребезжат на ходу это да, задрали уже, думаю как побороть.
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 19 авг 2012, 06:43

Just-a-Car

Эти штуки дадут доехать 30-50 км по плохой дороге на нагруженном авто со слабыми просевшими пружинами... Именно такое, как мне кажется у них назначение... 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение boatmen » 19 авг 2012, 11:04

Приветствую всех.
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
Кто и что может сказать о таких проставках под пружины, может кто ставил, пользовал, какие впечатления, отзывы, плюсы и минусы???
Поделитесь пожалуйста.
ОХОТА - это сладострастие души, которое может сравниваться с любовью к женщине.
Аватара пользователя
boatmen
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 07:05
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Нужны только направления...............

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Serp35 » 19 авг 2012, 12:14

Имел неосторожность купить у них проставки.Перед прислали от легковой машины,на вопрос почему? сказали чтобы я сам снял размеры с передних опор и они уже по ним сделают.Задние проставки с заявленным увеличением высоты на 15мм,фактически выше от штатных на 7мм.
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 21 авг 2012, 18:42

Всем привет!
Приехал из отпуска. Пробежал на пружинках в общей сложности около 10 тыс.км. (Мурманск - Ростов-на-Дону - Одесса - и обратно). Итого с момента установки примерно 15 тыс.км.
Ездил с загрузкой примерно 300кг. На пустой машине у меня были расстояния 45см. спереди и 49 сзади. После загрузки зад опустился, перед немного поднялся, стало 46 и 47см. Подвеска стала работать совсем по другому. Стала мягче, комфортнее, без потери устойчивости и управляемости. Что здесь сыграло роль, загрузка или выравнивание высот - я не знаю, но очень захотелось, чтобы так оставалось всегда... :)
В Карелии на трассе М18 есть три "спец участка" - реконструкция дороги с переделкой насыпи. Это кошмар. Снят асфальт, ямы, ухабы, камни и.т.д. Полз там 20-30 км/ч. Некоторые, даже "пузотерки" меня обгоняли, при этом траектория движения кузова у них не так сильно повторяла рельеф "дороги" как у меня... :(
Но справедливости ради нужно заметить, что ни на этих "спец участках" нигде дальше, по всему маршруту я ни разу не услышал НИ ОДНОГО ПРОБОЙНОГО УДАРА!!! :D
Там же в Карелии есть место где на гладком асфальте образовалось три приличных "волны". Я влетел на них на скорости 120 км/ч... %) Все, что было в салоне и в багажнике трижды оторвалось от своих мест и грохнулось обратно. Но и здесь пробоя не последовало :D
Виктор Ишимский на стр.37 писал, что у него пружины "умягчаются" и с каждым днем подвеска работает все лучше. Я этого не заметил. Скорее наоборот. К финишу длительного пробега становится еще жестче, возможно в следствие роста давления в колесах от разогрева.
Пружины конечно жесткие. По расплавленному на солнце, «волнистому» и залатанному асфальту периферийных дорог юга России и Украины долгое время передвигаться, честно говоря, муторно.
Для сравнения могу сказать, что пришлось покататься по этим дорогам на «Мерине» S500 W140. Земля и небо. Вот кто глотает все подряд своей подвеской и при этом идет как по рельсам! Вот такую подвеску я хотел бы себе (но не такой автомобиль :) ) Тут я прослезился. :cry: Но покатавшись по тем же дорогам на «Бумере» Х6, я понял, что не все так уж и плохо на моей машине :D
На нормальном асфальте (даже с небольшими изъянами) машина ведет себя выше всяких похвал. Мотался частенько по трассе Киев-Одесса (разделенка хорошего качества), на скоростях в диапазоне 140-200 км/ч (в РФ так ездить не очень хочется :) ) машина прекрасно держит дорогу и отлично управляется. Опять же была возможность сравнить с новой «Маздой СХ-7», на ней уже на 130-ти неуютно… :shock:
Периодически по ходу путешествия и по приезду измерял высоту спереди и сзади.
Вывод: ПРУЖИНЫ НЕ ПРОСЕЛИ! Ни на сантиметр. Как было до загрузки перед отъездом, так и осталось после выгрузки по приезду, как и было после их установки 45 и 49. В прошлом году в таком же рейсе машина «упала» после первых 3-х тыс.км.

Ну и в итоге мое личное мнение. То что пружины жесткие, это скорее плюс, чем минус. Влад отлично знает свое дело. Мне например еще изготовил пружины на «джиперский» УАЗик, выслушав только смутные пожелания по скайпу, никакой конкретики, и они в итоге идеально подошли. Это уже на мой взгляд какое-то профессиональное чутье…!
Он мог бы сделать пружины мягкими… И что бы это было? С нашей-то чахлой гидравликой и короткими ходами подвески… :?: :!: :?:
Нью Сорентоводам можно смело становиться на эти пружины, ездить, иногда радоваться, иногда плеваться и материться, но не на Влада, а на федеральные, региональные власти и дорожных строителей. Приобретенное авто к тому обязывает… :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Владимирыч » 21 авг 2012, 19:27

А куда вообще Влад с Артуром пропали. Наобещали переделать и все, нету!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 22 авг 2012, 07:52

ANVITOS, гидравлика на твоей штатная?
То что пружины с пробегом немного умягчаются, это естественно для таких деталей. просто многие этого не замечают.
Лично, откинул стереотипы, проанализировал, сравнил как было, как стало на каждом этапе, с разными пружинами.
Разница хоть и небольшая но есть. Хоть на штатных, хоть от Влада. К жёсткости привыкаешь, пробоев нету.
В данное время в пружинах большой разнице по мягкости не велика по отношению к штатным. (пусть даже субъективно).
Меня снова преследует полтаргейс; загрузил в багажник 400 кг, проехал 300 км зад просел. лев.. сторона с 47 см на 46 см
правая на 0,5 см. При грузе зад с 47 см садилось на 45 см, перед на 1 см (рулетку вожу с собой! :) ). Перед просел на 0,5 см
здесь скорее утаптались проставки. Гидравлика штатная не в пи...... не в красную армию. Вот такие наблюдения.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 22 авг 2012, 09:55

Виктор Ишимский писал(а):Гидравлика штатная не в пи...... не в красную армию.

Вот это уж точно!!!
У меня Р650 по кругу. С трудом гасят колебания... :(
Думаю о Бильштайне. Но будет ли это нормальной заменой...???
Кстати, как у тебя ведет себя машина на высоких скоростях и при энергичных перестроениях, с поднятой до 47 мордой?
Тоже собираюсь поднять...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2