Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 08 фев 2011, 13:37

andronix писал(а):на вибростенде в грамотном сервисе авто протестить,

думаешь могут быть амортизаторы? просто я так понимаю вибростенд в первую очередь показывает степень износа амортизаторов через регистрирование повышенных колебаний при раскачивании... но я когда пытаюсь передок раскачать, мне это в принципе не удается... т.е. аморты настолько жесткие что нужно большое усилие прилагать чтоб хоть как то раскачать, да и при проезде ЛП никакой раскачки нет... а стенд покажет что раз раскачки нет значит все в ажуре...

по поводу колес - я когда их местами менял, внутри дисков был сантиметровой слой грязи!!! я конечно щеткой все счистил, но это ни к чему не привело, да и при замене колес местами должно было хоть как что-то изменится?

Добавлено через 7 минут 58 секунд:
innowi писал(а):Вообще, действительно какая то недоработка странная? и уже сомнения а в рейке ли проблема?

Я думаю ответ нужно искать все таки в том, отчего при плюсовой температуре стучит гораздо сильнее и отчетливее чем при минусовой? почему при сильном холоде стука нет вообще? вот это нужно понять и тогда станет ясно где искать... если бы это было связано с резинками/втулками/сайлентблоками то было бы все наоборот, резинки бы дубели, сжимались и стук бы был еще сильнее...
значит что при холоде подмерзают какие то жидкости, смазки или масла, окружающие причину стука, поэтому он тише и становится...
я так понимаю, что это либо рейка, либо амортизаторы, что еще?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение andronix » 08 фев 2011, 14:31

имхо стойки дуркуют по своему...я на "буханье"забил после то-1,сам с мастером пошатал-подёргал подвеску,всё ОК! а вот колёса проверь на боковое биение...
Аватара пользователя
andronix
 
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:07
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: executive,серебро, был...

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение turkinsasha » 08 фев 2011, 14:31

Я тоже это заметил когда кто то сидит рядом, бухает намного меньше и чем тяжелее пассажир тем меньше грохота! Один раз прокатил мужика его вес под 120 так грохота ваще не было :|
turkinsasha
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium Silver, с грохотом в передней подвеске

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение peta » 08 фев 2011, 18:29

Все поменял- пыльники и отбойники.Сразу говорю стук не пропал,но езда стала мягче.Лп проходит мягко,не так сильно козлит и почему-то теперь больше слышу заднюю подвеску. Мой вывод: обратно ставить не буду однозначно мне нравится,Игорь а стуки это все таки рейка наверное-ты был прав потому что у меня есть небольшой люфт с правой стороны.Есть фотографии при замене,если интересно могу позже выложить.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Лео » 08 фев 2011, 18:36

Зачем спрашиваешь :?: Выкладывай :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение peta » 08 фев 2011, 19:47

Последний раз редактировалось peta 08 фев 2011, 19:55, всего редактировалось 4 раз(а).
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Kirill818 » 08 фев 2011, 19:51

peta писал(а):Все поменял- пыльники и отбойники.

Напиши,пожалуйста,по подробней,что нужно купить для замены.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 08 фев 2011, 20:23

Несмотря на множество хлопот, проблема стуков передней подвески не решается ни ОД и нигде.

Письмо КМР похоже писать бесполезно, так те делаю вид, никакой системности нет, с разовыми проблемами обращайтесь к дилерам по гарантии.

Давайте рассмотрим сами в каком узле предположительно искать:

1. Рулевая рейка, зазор в тяге (рейки) или втулка.
2. Защита по двигателем.
3. Стабилизатор, резинки или яйца..
4. Стойки, клапан не срабатывают или шток имеет зазор.
5. Отбойник на стойке.
6. Пластмассовая защита под крыльями болтается или другие навесные элементы.

Исходя из прошлых писем те, кто занимался рейкой заменой или ремонтом ее, достигали временно результат.
Но через определенное время проблема возвращалась.

Какие будут соображения?
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Demid » 08 фев 2011, 20:53

Народ, а о каком стуке вообще речь идет? Это явный металлический стук, который скорее всего говорит о налиичии дефекта (у себя таких не наблюдаю) или просто ощутимые удары, которые передаются на корпус жестко настроенными амортизаторами и с которыми не каждый может мириться.
Удары второго типа я усебя наблюдаю и принимаю как должное. Это широко известный факт, в инете полно специальных статей вот цитата из одной из них:

Характеристики амортизаторов
Созданный производителем амортизатор обладает определенной скоростной характеристикой, ознакомившись с которой можно предварительно судить о поведении амортизатора, да и автомобиля в целом, еще до установки и обкатки в реальных условиях. Перечислим их виды.
• Регрессивная
Амортизатор, обладающий данной характеристикой, хорошо справляется с гашением колебаний и уменьшает крены (как боковые, так и продольные) кузова при резком маневрировании, но пропускает на него вибрации от дорожных неровностей (швы, булыжник на трамвайных путях, выбоины, гребенка). Помимо этого, если амортизатор предназначен для магистрального автомобиля, преодоление единичных выступов дорожного полотна (например, ступенек, образовавшихся при ремонте асфальтового покрытия) на высокой скорости будет сопровождаться ощутимыми ударами.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что амортизаторы с регрессивной характеристикой предназначены для быстроходных автомобилей, передвигающихся по ровным дорогам с хорошим покрытием. Следовательно, на комфорт при передвижении в большей степени влияет качество дорожного полотна, в то время как основной функцией амортизатора является улучшение управляемости.
• Прогрессивная
Миссия этих амортизаторов – повышение виброзащиты кузова. Оснащенная ими подвеска будет «проглатывать» даже крупные единичные неровности, но при проезде череды плавных волн автомобиль может раскачаться вплоть до «пробоя», а при выполнении «переставки» (т.е. резкой смены полосы движения) не исключены повышенные крены кузова и диагональная раскачка автомобиля. Резкое торможение будет приводить к ощутимым «клевкам».

Ну и так далее..
Полная статейка с разными там тестами здесь http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=41&cat_id=399
Так что может задаться известным вопросом:"А был ли мальчик?". В смысле стук- то из-за присутствующего дефекта или это просто пробои на корпус. Кстати при определенных условиях, в основном при больших скоростях передвижения штока, амортизаторы могут на некоторое время даже встать "колом", но это уже из другой статейки.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Mortalgun » 08 фев 2011, 21:04

Demid писал(а):Характеристики амортизаторов


В Европу с 2011 г. пойдут Сорики с амортизационной системой Dual Flow Damper. Цитата:" За счет применения новых амортизаторов DFD этот кроссовер демонстрирует более спортивные характеристики работы подвески, но при этом остается комфортным." Смысл этих амортизаторов в том, что на небольшой скорости они более мягко будут обрабатывать различные неровности, при высокой скорости-подвеска становится более жесткой для лучшей управляемости. Вопрос только в другом-будет ли эта амортизационная система применена в Сориках 2011 г., которые пойдут в Россию? Что-то мне кажется мы этого навряд ли дождемся.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Demid » 08 фев 2011, 21:09

Mortalgun писал(а): Вопрос только в другом-будет ли эта амортизационная система применена в Сориках 2011 г., которые пойдут в Россию? Что-то мне кажется мы этого навряд ли дождемся.

Ну по крайней мере хотя бы можно будет купить и установить что-то альтернативное. Щас -то шаром покати, даже если захочешь за свои кровные купить, ни чего не получится. Народ вроде как пытался подобрать что либо, а результат -0
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 08 фев 2011, 21:20

Жесткой работы подвески не всегда определяется работой амортизаторов.

И я думаю что у нас не в них (амортизаторах) дело.

Хотя например на некоторых японцах ( у меня в свое время была тойота краун праворукая) стояли двусторонние стойки.

Они работали как на сжатие так и на разжатие в две стороны. И нагрузка вся ложилась прежде всего на них.
Соответственно шаровые и салентблоки ходят очень долго.

У нас жесткость на мой взгляд из за дубовойй резины для салентблоков, стабилизатора и прочих узлов подвески.

И из-за погремучести пласмассов в салоне.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
Demid писал(а):Народ, а о каком стуке вообще речь идет? Это явный металлический стук, который скорее всего говорит о налиичии дефекта (у себя таких не наблюдаю) или просто ощутимые удары, которые передаются на корпус жестко настроенными амортизаторами и с которыми не каждый может мириться.


Стук есть, но не на всех авто он проявляется, у многих появился позже пробег более 25 000, у кого то сразу.

Чувствуется на множестве бугорков типа гребенка с правой стороны.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Demid » 08 фев 2011, 21:40

innowi писал(а):Стук есть, но не на всех авто он проявляется, у многих появился позже пробег более 25 000, у кого то сразу.
Чувствуется на множестве бугорков типа гребенка с правой стороны.

У меня пробег скромнее - к 16 т.км. только подбираюсь, но то о чем Вы говорите у меня наблюдалось с нуля.
Но с давно пережитыми, но яркими впечатлениями, когда едешь на ВАЗ (копейке) и у тебя гремит шаровая - этот стук не идет ни в какое сравнение.
Был потом у меня форд Скорпио, там тоже износ салентблоков приводил к чисто металлическим ударам, которые тоже абсолютно не похожи на звуки подвески моего Сорика.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 09 фев 2011, 00:07

innowi писал(а):У нас жесткость на мой взгляд из за дубовойй резины для салентблоков, стабилизатора и прочих узлов подвески.

Абсолютно верная мысль!!! Я уже говорил что на кашкае перебрали тыщу разных амортизаторов, ставили от икстрейла, который гораздо мягче ехал и ничего не менялось, до тех пор пока на рестайле не заменили материал всех сайлент блоков...

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Demid писал(а):Народ, а о каком стуке вообще речь идет?

Нет, звук совершенно не металлический, но это и не просто глухие удары работы подвески... скорее это похоже на удары пластиковых пустых бутылок... причем если ехать левой стороной по трамвайным плитам то слышны просто глухие удары, если наезжать полностью то слышен этот противный стук...

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
innowi писал(а):1. Рулевая рейка, зазор в тяге (рейки) или втулка.
2. Защита по двигателем.
3. Стабилизатор, резинки или яйца..
4. Стойки, клапан не срабатывают или шток имеет зазор.
5. Отбойник на стойке.
6. Пластмассовая защита под крыльями болтается или другие навесные элементы.


Не претендую на истину... НО, если заехать на яму и бить по правому колесу ногой, очень отчетливо слышен этот стук, если повиснуть на правой рулевой тяге и попросить кого нибудь постучать по колесу, то магическим образом стука не слышно...
Не думаю что у всех разный стук, походу он один и тот же, значит и локализация у всех в одном и том же месте и это имеет отношение к рулевому управлению...
я точно не знаю что разбивается - втулка ли в рейке или шарообразное соединение тяги с рейкой, но точно стук оттуда... рейку меняют только в сборе, поэтому понять конкретно не представляется возможным, можно конечно заказать тягу отдельно(но ОД этого не делают, а рейки меняют с трудом из-за цены), стоит она недорого, но в любом случае вместе с заменой и сход развалом процедура в 7-8т встанет...

2, 5 и 6 пункты мне не кажутся состоятельными в любом случае... 3 пункт легко бы распознавался наличием зазоров... 4 пункт вполне допускаю вопрос только в том что хромает тогда получается только правая стойка?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 09 фев 2011, 00:31

igorsol писал(а):4 пункт вполне допускаю вопрос только в том что хромает тогда получается только правая стойка?


Cкорее всего это исключено, если бы стойка, то тогда бы стук чередовался у кого слева а кого справа стучит, кому как карта легла.

А у нас практически у всех грохот справа, значит стойки скорее всего отпадают.

igorsol писал(а):а рейки меняют с трудом из-за цены), стоит она недорого, но в любом случае вместе с заменой и сход развалом процедура в 7-8т встанет...


А что, когда меняют рейку по гарантии могут взять денег за замену с нас?
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2