KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 11 янв 2016, 18:27

А когда гайка была закручена полностью - на сколько мм ( понятно, что на глаз, приблизительно ) кончик штока торчал на гайкой - не помнишь ?
Визуально была разница по концам штоков справа и слева ?
Я к чему спрашиваю : таких жалоб до тебя не было .
Могла быть тоньше опора в том месте, где шток аморта в неё входит ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Димсиль » 12 янв 2016, 11:27

Когда гайка была закручено ни чего видно не было. Только когда машину стали качать то шток заходил в опоре. Стали гаечным ключом подкручивать гайку, без шайбы сначала, она уже не крутилась, так как резьба кончилась, но шевелилась в опоре, прокручивалась примерно на 1/16 оборота. Гайку под нагрузкой открутили и увидели, что на ней - на гайке, уже стали срываться витки резьбы, так как на штоке закончилась резьба. Дальше подложили шайбу, затянули у вуа-ля, ни чего не стучит уже как второй день.

Фотографий не делал, так как на тот момент стук в машине искало 4 человека и расталкивать их, мне было не удобно.

может и опора просела, но ей еще и месяца нет, она у меня новая. пружины стоят Ваши, еще с первых выпусков. Высота от середины колеса до арки 44,7 по кругу, по чему такая высота сказать не могу, 3 года назад было 45 и 46.
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 12 янв 2016, 14:12

Димсиль писал(а):по чему такая высота сказать не могу

Да пружины сели.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Grizzly27 » 23 янв 2016, 09:53

Аморты капец подорожали... Грустный ценник ваще стал. :shock:
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 23 янв 2016, 16:46

Так еврик по 90 , вот и подорожали .
Но !
Скидку в 1500-2000 с комплекта из 4х амортов я по-прежнему могу предложить :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Grizzly27 » 24 янв 2016, 14:08

Vladsprings писал(а):Так еврик по 90 , вот и подорожали : .

Хех! Еврик опять 84. :)
Так что можно вернуть ценничег back :D
А за скидку спасибо, всегда приятно :D
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 24 янв 2016, 22:20

Grizzly27 писал(а):Так что можно вернуть ценничег
Если еврик хотя бы неделю продержится на 84, ценник уронят обратно без вопросов. В легранде прекрасно понимают, что чем цена на аморты ниже, тем кол-во заказов выше.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Андрей Андрей » 30 янв 2016, 19:48

Вечер добрый хочу поделиться впечатлениями от установки стоек кони, были приобретены сдесь на сайте ,большое спасибо!!!,в 2х словах было большое желание избавится от машины когда был на стоках, в машине нравилось все,но подвеска, это что-то. В семье 2 машины Лексус 300 и Соренто,, очень чувствовалась разница, иной раз даже за руль не хотелось садится, и вот сейчас когда поменял стойки по кругу, появилось желание куда то съездить, и по факту много приходится быть в горах ,конечно может это и не Лексус,но очень и очень достойно.
Аватара пользователя
Андрей Андрей
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:19
Откуда: Киргизия Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: корейская сборка

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 17 фев 2016, 19:47

По просьбе Партнера обращаю внимание тех, кто будет устанавливать амортизаторы Кони , на ДВА важных момента .

1. При окончательном затягивании сайлентблоков авто должно стоять колесами на земле .
В каждую коробку с амортами вкладывается инструкция по установке :

Изображение
На ней внизу справа это показано .
На ножничном подъемнике - можно затягивать . А вот на 2хстоечном - нужно опустить на землю и затянуть.

2. Ни в коем случае нельзя прикручивать гайку, крепящую верхнюю опору, с помощью ударного пневмогайковерта :!: :!: :!:
Изображение
Рекомендую контролировать действия сервисменов при замене амортов лично . Во избежание, так сказать.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение RusTim » 17 мар 2016, 09:29

Поискал по форуму не нашел, пружины H&R с Heavy Track как себя ведут?
RusTim
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение IvanNew » 17 мар 2016, 15:33

RusTim писал(а):Поискал по форуму не нашел, пружины H&R с Heavy Track как себя ведут?

Отлично ведут себя))) У меня стоят FSD, думаю разница не большая или вообще нет с Heavy Track.
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 18 мар 2016, 00:41

Вчера Легранд прислал прайс с уменьшением .
Аморты Кони подешевели здорово , и стоят со вчерашнего дня передние по 11200, задние по 8200 руб/шт .
Цена за комплект перед -зад получается 38800 - это с моей скидкой .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 18 мар 2016, 09:35

-
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 24 мар 2016, 12:55

Всем добрый день!
У меня сорик 2,4, 4WD,2010г. пробег 121000 км, корейской сборки для России. Потекла передняя правая стойка (Все кроме косточек и втулок стаба - родное с завода). На прошлой машине (213 нивка) ставил кони, очень нравилось, созрел и сюда поставить. Проштудировал ветку + ветку по пружинам H&R + 25мм (150 страниц... :o увы, выборочно) и хотел уточнить некоторые моменты у людей, которые уже эксплуатируют данную конфигурацию (вроде подходит для моего сорика?):
- 87-2659L KONI HEAVY TRACK передний левый;
- 87-2659R KONI HEAVY TRACK передний правый;
- 82-2612 KONI HEAVY TRACK задние (надо брать 2 шт?);
- 28980-1 пружиы H&R + 25мм (комплект), черные, толщина (диаметр) прутка 15,5мм, коллич.витков передних 5,4, задних 6, высота задних 311мм, высота передних 325мм.
И собственно сами вопросы.
1) Клиренс станет +25мм?
2) Стоит ли вообще ставить H&R, или с данными стойками лучше ставить новые стоковые пружины?
3) При замене стоек, надо менять опорные подшипники? Родные нормально работают (не стучат).
4) Если менять опорники, надо ставить метки по положению штока в нем и пытаться их скопировать на новые? (Я так понимаю шток кони и оригинала отличаются?)
5) Менять резинки в чашках под пружины H&R на новые стоковые или надо искать что-то под конкретные пружины?
6) При замене именно стоек (не катриджей), надо менять отбойники на восьмерочные и резиновые пыльники от десятки? Подрезать? Или лучше новые стоковые?
7) На такую сборку машины все аммы нормально встают, или в задних надо рассверливать отверстие?
8 ) На задних кони, как я понимаю, не предусмотрено место для крепления пластиковых защитных накладок (55371-2B000, 55370-2B000 прав/лев) ? Т.е. они не переставляются со стоковых?
9) После замены с пружинами H&R - сход-развал надо делать какой-то специальный (по другим значением углов установки), или стандартный для таких сориков (по значением углов, как у оффициалов например)
10) Перед установкой стойки (и перед, и зад) кони - надо прокачивать по методике как в ветке описанно (вордовский файл), или они действительно "самопрокачивающиеся" и достаточно несколько раз сжать/разжать не переворачивая. (как ставили?)?
11) Будет ли "разрыв стойки"? Я так понял, что это удар на пробой при разжатии?
12) Как ведут себя ШРУСы и ступичные? При изменении просвета - быстро умирают? Готовиться к их замене сразу, или такое изменение их рабочего положения для них не критично?
13) Ррегулировка жесткости на всех 4-х стойках - только со снятием с машины?
14) Фары надо регулировать? Не слепят встречных? (Не опускать их корректором, а именно регулировать на "стенде")

От машины хочется больше комфорта в городе, убрать "плюхи" на мелких выбоинах, вне асфальта, перестать биться защитой картера на кочках и скакать (козлить) да же на небольших скоростях. Езжу примерно 70 асфальт/30 грунт, 50/50 пустой/забитый багажник.
Если что не так спросил - сильно не бейте :) , я пытаюсь разобраться что к чему :oops: , а то на покупаешь всего, а не то...
Заранее всем благодарен за ответы!
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение vph » 28 мар 2016, 04:57

Для дизеля на перед купил KONI HEAVY TRACK 87-2659. Пружины владовские. Кто ставил, поделитесь по-поводу установки жесткости. Оставить заводские? Или крутить. Хочется комфорта. Езда по городу. Красноярск. Особенно достают стыки, мелкие ямы.
vph
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: "прошил" в Красноярске-совсем другое дело. все пружины от Влада. амо задние кони.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15

cron