На 500 к нам никто не приезжал, поэтому в руках их не держали.
weth писал(а):Вы расчитывали на увеличение жесткости по мере увеличения номера амортизатора, а на практике оказалось, что это не совсем так?
Именно так. Если б я разрабатывал аморты, именно так бы их и маркировал.
Очевидно, у корейцев своя логика, скорее очередное отсутствие оной.
Добавлено через 22 минуты 5 секунд:weth писал(а):Если бы знал, что без замены амортизаторов не обойтись вряд ли стал бы экпериментировать с пружинами.
Нагрузи зад, чтобы высота стала 45. Проедь и посмотри, что будет на скорости. Если перестанет раскачиваться сзади, значит, аморты пришли в норму - просто пришлю пружины на 45.
Могу и перед прислать помягче. Блин, опять те же грабли....
Если ничего не поменяется, выхода два -или ставить человеческие аморты, или ездить на слабых пружинах со слабыми амортами (все возвращаем в обратку ) - по крайней мере, теперь ты увидел, куда двигаться

.
Однако напомню, что наши пружины не проседают!!!, соединяют подвеску с кузовом, держат груз, убирают раскачку. В общем, смотри, решай.
Да.
И ни в коем случае не ставь проставки - у тебя аморты итак вышли из режима гашения..