ANVITOS писал(а):Артур, ну ты хоть скажи. Прав я?
Андрей, напомнило:
-Надеюсь, Вы детишек любите?
-Ну как Вам сказать... Безумно!
Прав абсолютно! Лучше не скажешь! Подписываюсь под каждым твоим словом.
Просто по сравнению с мягко говоря не очень тугими штатными амортами любые тугие - это уже большая радость.
На Мохавах , к примеру, пока не появился Серго33,-ничего сделать мы не смогли. Появился Серго - все заработало. А уж когда Райды подошли -
пестня началась...
Добавлено через 13 минут 41 секунду:ANVITOS писал(а):К сведению, хорошие Паджерики закончились на втором, остальные уже строили не инженеры, а продавцы (как это сейчас часто бывает...), четвертый - такая же "шайтан арба" как и наша, если не хуже...
+100500.
Штатные аморты на 4м под весом тела и то с трудом продавливаются - настолько тугие.
Политика всех производителей такая.5- 7 лет машина должна проездить - и баста. Иди меняй. Иначе заводы нужно останавливать, а это значит, остановятся заводы смежников, и т.д. А это никому из них не надо.
А по подвеске - ещё проще. С помощью амортов регулировать жесткость намного проще, чем пружинами. Считается пружина по закону Гука,вьются на автомате мильонами, к ней подбирают аморт с более-менее подходящей хар-кой и подешевле главное,-вуаля! Скока проедет сия конструкция - столько и ладно. Себестоимость то нулевая, можно менять по гарантии скоко угодно....