Передние амортизаторы

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 31 авг 2012, 21:32

syv писал(а):Может я что то не понимаю

Юрий, ты все правильно понимаешь и в гараж с фотиком идти нет нужды... :)
Просто не обратил внимание на разницу KONI Heavy Track и KONI Heavy Track RAID. Приставочка RAID, в корне меняет дело.
Это другие аморты (красные) http://www.konirussia.ru/index.php/cheavytrackraid
Ими занимаются кстати не только Кони. Надо продолжать изыскания... :)
Последний раз редактировалось ANVITOS 31 авг 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение syv » 31 авг 2012, 21:35

Да, Да , до меня дошло, Это новая серия RAID. :oops:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Владимирыч » 31 авг 2012, 22:08

ANVITOS писал(а):К сведению, хорошие Паджерики закончились на втором, остальные уже строили не инженеры, а продавцы (как это сейчас часто бывает...)
Ох, как верно. Но где то в периодике, я это уже читал...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 31 авг 2012, 22:28

Владимирыч писал(а):я это уже читал

Так это не я такой умный... :D
Это глобализация и маркетинг м-м-мать их... :evil:
А мы тут сидим и разгребаем, с конями, бильштайнами и проч.
Если взять две машины разных производителей в примерно одной ценовой, разница будет только внешняя, только в "обертке", а у Хундая и той нет, даже в разных классах авто. :ROFL:
"Продавцы" нас заманивают, а мы клюем.
Вспомните, как раньше в 90-х мы проверяли гидравлику на "металлоломе из Европы" при покупке. Подошел, надавил на капот сверху, машина просела и плавно поднялась. Все! Порядок! Амы живые. Если закачалась вверх-вниз - все труба, смотрим дальше.
А сейчас подойдите к Сорику и качните... :) Это просто смешно. :ROFL: Какое фуфло (с инженерной точки зрения) нам втюхивают. А выбора то и нет - все такое за эти деньги.
И форум и данная тема в этом смысле весьма полезны. Все равно чего-нибудь придумаем... :beer:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Мириан » 31 авг 2012, 23:15

Мириан писал(а):аж 20000 р./шт. Кто нить может прояснить?
Лео писал(а):Наверное, это указана стоимость для самовыравнивающегося кузова
Спасибо! У кого нибудь задние самовыравнивающие амо, стоят? Или мне поставили двигун 277 сильный, а на всём остальном сэкономили? Машина подпрыгивает при нажатии на акселератор. иногда кажется, что вот вот, я буду чиркать запаской по асфальту.
Мириан
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2012, 13:59
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мириан
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: кожа рожа, все дела.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2012, 01:23

ANVITOS писал(а):Все равно чего-нибудь придумаем...

Абсолютно правильно, :beer: :) . Вон на Мохаве Влад подружил Райды от Прадо 90 с нашими пружинами . Мохавчики поехали :Yahoo!: . Так теперь прадоводы в ахтунге, ибо мохаводы скупили все райды по России...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 01 сен 2012, 01:39

Vladsprings
Артур, ну ты хоть скажи. Прав я? Дерготня с двухсторонней гидравликой ничего особо нам не даст. Так, по мелочам эффект, потеря средств и ложное самоуспокоение...
Бильштайн, Мандо (разноэровское), Кони хэви трек, - все это монопенисуально и малоэффективно... :P
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2012, 02:12

ANVITOS писал(а):Артур, ну ты хоть скажи. Прав я?

Андрей, напомнило:
-Надеюсь, Вы детишек любите?
-Ну как Вам сказать... Безумно! :D
Прав абсолютно! Лучше не скажешь! Подписываюсь под каждым твоим словом. :Rose: :good: :Bravo:
Просто по сравнению с мягко говоря не очень тугими штатными амортами любые тугие - это уже большая радость.
На Мохавах , к примеру, пока не появился Серго33,-ничего сделать мы не смогли. Появился Серго - все заработало. А уж когда Райды подошли -
пестня началась...

Добавлено через 13 минут 41 секунду:
ANVITOS писал(а):К сведению, хорошие Паджерики закончились на втором, остальные уже строили не инженеры, а продавцы (как это сейчас часто бывает...), четвертый - такая же "шайтан арба" как и наша, если не хуже...
+100500.
Штатные аморты на 4м под весом тела и то с трудом продавливаются - настолько тугие.
Политика всех производителей такая.5- 7 лет машина должна проездить - и баста. Иди меняй. Иначе заводы нужно останавливать, а это значит, остановятся заводы смежников, и т.д. А это никому из них не надо.
А по подвеске - ещё проще. С помощью амортов регулировать жесткость намного проще, чем пружинами. Считается пружина по закону Гука,вьются на автомате мильонами, к ней подбирают аморт с более-менее подходящей хар-кой и подешевле главное,-вуаля! Скока проедет сия конструкция - столько и ладно. Себестоимость то нулевая, можно менять по гарантии скоко угодно....
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 01 сен 2012, 02:36

Vladsprings писал(а):А уж когда Райды подошли -пестня началась...

Вот так и мы с брательником покатались на своем ГелендУАЗике по "спец участкам" на тех "тепловозных" пружинах, которые Влад нам скрутил, с обычной (хотя и приличной) газомаслянкой... Хорошо! А потом поставили Райды... И поняли, что мы чего-то в этой жизни раньше не понимали... :shock:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2012, 02:41

Вот и мы говорим о том же : Стучитесь к Серго33 с мохавовского форума! Он вам быстрее поможет, чем кони разродятся.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение IvanDraga » 01 сен 2012, 04:07

А в какой области помощь то у Серго просить. Чем он занимается
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 01 сен 2012, 09:15

IvanDraga писал(а):Чем он занимается

Надо думать переделкой штатных амо в маслянные двухтрубные одностороннего действия.
Он может и умеет делать толковые вещи (скорей всего) но свозить к нему на переделку во Владимир свои штатные... Как-то не совсем...

Добавлено через 53 минуты 25 секунд:
А нет, пардон, на Мохавы у него на выходе газомаслянные, двухсторонние, но что-то в них там переделано, что все Мухаводы в итоге тащутся...
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=20&t=1100
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2012, 12:03

Он переделывает амики в максимально приближенные к одностороннего действия - аналог Райдов. Тока с гарантией и подешевле. Одна загвоздка - ему нужен подменный фонд, ибо переделка одного амика занимает 3-4 дня. Плюс пиенеру надо будет ставить снимать несколько раз в процессе разработки. НО!!! Игра стоит свеч.
Поверьте.
Когда наработается подменный фонд - все будет происходить гораздо быстрее.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 01 сен 2012, 12:08

Vladsprings писал(а):пиенеру надо будет ставить снимать несколько раз в процессе разработки.

Надо будет искать пионера-испытателя из Владимира или окрестностей.
Ау-у Влади-ими-и-ир...!!!

Добавлено через 20 минут 9 секунд:
Vladsprings
Артур, а выдержат ли пружинки Влада нашу машинку с односторонней гидравликой?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение syv » 01 сен 2012, 19:12

ANVITOS писал(а):Подошел, надавил на капот сверху, машина просела и плавно поднялась. Все! Порядок! Амы живые. Если закачалась вверх-вниз - все труба, смотрим дальше.А сейчас подойдите к Сорику и качните... Это просто смешно. Какое фуфло (с инженерной точки зрения) нам втюхивают...
Я с Вами согласен. В своё время я занимался тюнингом амортов и чуть понимаю эту инженерию. Когда я распилил переднюю стойку сорика, я увидел конструкцию аморта на уровне примитивной инженерии. Вазовские амортизаторы и то серьёзней сделаноы. Экономят сволочи.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1