Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 13 май 2013, 23:51

peta
До ТО были Билли спереди + Каябы сзади. Коней сзади ставил уже после ТО, когда стало невыносимо ездить на Каябах... На Конях при 540 было жёстко, а при 180 стало помягче, чем на Каябах. Попробую всё-таки на каких-нибудь свободных выходных распустить сайленты и выставить Коней в 0. Очень хочу вернуть Бильштайны в тот режим работы, при котором они глотали средние кочки, вообще не передавая удара на кузов :cry: А то мне скоро начнёт казаться, что это был сон...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 13 май 2013, 23:55

Mitek писал(а):выставить Коней в 0.

Раз уж полезешь прокачай кони,попробуй.Я уже боюсь после твоего случая уже туда лезть,как бы не испортить :D
Последний раз редактировалось peta 13 май 2013, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 13 май 2013, 23:59

peta писал(а):Раз уж полезешь прокачай кони,попробуй.

Ну неужели ты думаешь, что после стольких эксперементов с подвеской, я не знаю, что аморты надо прокачивать перед установкой? Прокачиваю я их каждый раз непосредственно перед тем, как их установить.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 14 май 2013, 00:01

Да я же тебе написал -пойми правильно,твоя история нонсенс,было так как надо,а потом загадка.Вот и варианты.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 14 май 2013, 05:09

Mitek писал(а):давление спереди - 2.1, сзади - 2.

А ВЫ уверены что ваш манометр правильно показывает? Так же после ТО как на телеге выехал у них манометр показал 2,3. На моем провереном аш 3. Вот и всесь геморой. Задние амо стоят 270* трогать пока не буду.Резина штатная давление 2,0 по кругу.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 14 май 2013, 08:24

Алексей Омск писал(а):А ВЫ уверены что ваш манометр правильно показывает?

Да, уверен. Итак уже внизу на шинах небольшое пузо от веса машины, куда уж меньше давление делать...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 14 май 2013, 09:16

Алексей Омск писал(а):манометр ... вот и всесь геморой
Это вообще караул. Каждый шиномонтаж бьет себя в грудь. Мол, у нас манометры поверены и самые точные. Хоть в палату мер и весов. А по факту... Разница иногда вполовину.
Mitek писал(а):Итак уже внизу на шинах небольшое пузо от веса машины
Ну это не показатель.
Mitek писал(а):куда уж меньше давление делать...
можно попробовать привязать к датчику давления в шинах. У нас он настроен на порог срабатывания ниже 2-х атм.. Словить момент, когда при срабатывающем датчике и малейшей докачке датчик перестает возмущаться. Как раз и будет 2,0.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 14 май 2013, 11:36

Вот вы прицепились к давлению. До ТО ездил точно с таким же давлением по своему манометру, было всё по-другому.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 14 май 2013, 12:05

Mitek
Дим, у меня похожая проблема всплыла. Ездил и радовался. Да, было жестко, но после установки bilstein b6 все посторонние звуки пропали. Сейчас при прохождении череды трещин в асфальте появились посторонние звуки. Даже пассажиры это заметили. Думаю, что это суппорта гремят, т.к. при нажатии на тормоз часть звуков пропадает. Не все конечно. Очень сложно понять из-за чего звуки пропали, то ли от того, что тормоз нажал, то ли от того, что скорость упала. Езжу и прислушиваюсь.

Кроме того, поскольку передние bilstein b6 у нас перевернутые, то через некоторое (от 5 тыс. км.) время могут начать греметь они, т.к. изнашивается верхний сальник. Таких случаев в интернете много. Очень хочется надеется, что это нас минует, но все же...

Также хотел отметить, что резина и давление играют не последнюю роль в комфорте. После того как переобулся на летнюю резину ужаснулся. Что-то случилось с подвеской. Невероятно жестко. Дай думаю поверю давление - везде 2.5 атм., хотя просил накачать 2.3 атм. Для экспериментов, спустил до 2.0 атм. - стало комфортнее и уже не так раздражает жесткость подвески. (резина штатная kumho)
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 14 май 2013, 12:40

У меня с манометрами тоже жесть... На копрессоре врет на 2 десятки плюсом... ручной советский тоже занижает на 3 десятых... Купил в Метро миниатюрный цифровой... разрулил 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 май 2013, 15:00

weth писал(а):Думаю, что это суппорта гремят,

Глухой, бухающий звук доносится с задней подвески?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 14 май 2013, 15:14

Виктор Ишимский
Звук глухой, как будто бы что-то не докрутили. При движении слышится со стороны переднего пассажирского сидения. На удары по колесу переднее правое отзывается звонко, переднее левое значительно тише, задние - вообще тишина.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 май 2013, 15:22

weth

На моей три суппорта забухали, пер. прав., зад. лев., не сильно излечел заменой путевой смазки. Вот задний правый не получилось,
видать выработка большая.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 14 май 2013, 15:39

Ребят, а как вы их так срабатываете быстро? У меня много машин было. Ни разу не слышал стука суппортов.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 15 май 2013, 03:23

St.Paul писал(а):Ребят, а как вы их так срабатываете быстро? У меня много машин было. Ни разу не слышал стука суппортов.

Проблема довольно часто встречается. Ты на своей просунь руки между колёсных спиц или при снятом колесе,
резко подёргай суппорт, особенно задний. Не слышно стука это ещё не значит что в них нет выработки.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2