Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 10:56

Виктор Ишимский писал(а):Влад, ты не идёшь на завышение переда по каким соображениям?

Виктор, ты читаешь глазами?
Влад пружины писал(а): По переду если поднять до 46 см,да даже до 45! на 500 стойках - будет раскачка - "эффект мячика". Если нужна высота по переду 46 см - это реально только на бильштайне.

ANVITOS писал(а):Выходит что за высоту машины отвечает высота пружин.

Конечно же нет :) . Отвечает и высота, и кол-во витков, и шаг прогрессии.
Мы делаем пружины под гидравлику амортизатора. Если бы у Ильи была машина на ручке, перед бы был повыше автоматически - и амортики бы справлялись...
Если хочешь лифт - меняй нафффик стойки и ставь бильштайн.
Насчет зада - опять непонятки!!! Почему на одних и тех же пружинах из одной партии и одного металла на одинаковых машинах получается разная высота- с этим надо разбираться....Будет металл - будет и песня. Разберемся!
ANVITOS писал(а): нужно поправлять чисто организационные моменты в работе
Этим и занимаемся пока металла нет.Но тут дело не в организации. Видишь ли в чем дело, корейцы создали по подвеске не четыре вида ньюшек, а около 30!!! бензин с МТ на 100-200-350-410-500-600-650 , дизель с АТ на 100-200-350-410-500-600-650 и т.д. И делать на каждую свою пружину как-то представляется пока не очень.... Вместо того, чтобы заказать амортики у человеческого производителя , они развивают своего мандошного, переложив весь головняк на потребителя :shock: :( .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 12:01

Артур, другими органами видеть не научен. 43-44 см это мало со всей жёсткостью и прогрессией.
В данное время на моей 46 см перед с проставками +1.5 см, зад 48 см, почему то поднялся с 47 на 48 см снова "полтаргейс"
Грешу на аммо скорее они виной, пружины не причём. В повороты входит просто ПЕСНЯ, Курсовая устойчивасть на высоте.
Неровности отрабатывает вобщем не плохо.Как Вы пишете-

будет раскачка - "эффект мячика"

Очень и крайне редко, нет клевков - нет эффекта хотя как Вы говорите за аммо-

мандошного

Здесь я согласен, жесткость Ваших пружин берёт на себя часть функций онных.

На моей 1 см не хватает. Почему не сделать пер.. пружину 47 см без проставок? Хотя обещанно!
Боитесь за "паразитивную нагрузку? Пожертвовать чем то прийдётся. Либо будут
жёсткие без паразитов,низкие, пробойные и.т.д,
Либо с нормальной высотой, с паразитами но нормальные если поставить аммо Бильштайн,
ващще будет супер. Высот боятся не надо, их нало покорять! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 12:38

Виктор Ишимский писал(а):почему то поднялся с 47 на 48 см снова "полтаргейс"
Может, машину помыл :D или стекло протер :) А вообще конечно не смешно.
Я напомню форумчанам, чтоб не читать 50 страниц в соседней ветке. Мы начали с высоты 460 на 650 стойке на дизеле у Лео (а это 470 на бензине) - был клнкретный мячик.Собсно, поэтому.
Ежели хочешь покорять высоты, поставь проставку побольше, и отпиши. Если понравится - не вопрос, будет и 470.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение igorsol » 27 июн 2012, 12:58

Можно выскажу свое мнение?
Сомневаюсь что кто-то считает корейцев идиотами, на самом деле они большие молодцы... но рынок, конкуренция диктуют свои условия, и новый продукт очень часто у всех выходит недоработанный... но работа продолжается и производитель находит недочеты в своей работе, точнее корректирует некоторые показатели, с помощью обновленных запчастей...
все мы знаем, что выходили новые модификации амортизаторов, за 3 года, их на самом деле куда больше чем P100,500 и 650, на американских версиях свои аморты... а менялись ли за это время пружины? Я правда не знаю, но если вдруг нет, то каждый купивший у Влада пружины, априори считает его автомобильным гением, а корейцев идиотами...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 12:59

Vladsprings писал(а): поставь проставку побольше, и отпиши. Если понравится - не вопрос, будет и 470.

Окей. Хотел у Вас спросить за проставку, были такие мысли. И ещё поставится она или не хватит места на опорнике. Вот в чём вопрос.
Будем посмотреть. Отпишусь обязательно! Только немного пожже.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 13:10

igorsol писал(а): новый продукт очень часто у всех выходит недоработанный... но работа продолжается и производитель находит недочеты в своей работе, точнее корректирует некоторые показатели, с помощью обновленных запчастей...
Ага. На спортиках новых зад падает через 3000 снуля( там задние пружинки как от скутера) меняют по гарантии, и опять 3000 ...
Корейцы далеко не идиоты. Заказали броскую внешность у именитого дизайнера, грамотно сегментировали рынок, вобщем, маркетинг рулит!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
На ньюшки предлагали в соседней ветке 10 видов штатных задних пружин и 9 видов передних - все с красивыми разноцветными точечками.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение igorsol » 27 июн 2012, 14:22

Vladsprings писал(а):Заказали броскую внешность у именитого дизайнера, грамотно сегментировали рынок, вобщем, маркетинг рулит!


Абсолютно согласен... НО если бы проблема подвески сорика решалась бы так легко, как просто установкой нормальных пружин, то корейцы давным давно бы все исправили... и на цене бы отразилось в рамках 0,001%... Т.о. либо корейцы со всеми своими мощностями не могут изготовить или закупить "нормальные" пружины(а как мы выяснили они не идиоты)... либо дело не в пружинах...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 15:08

Попробую объяснить. Вес машины ок. 2000 кг (загруженная 2500 кг) а высота пружины 25 см... Надо продолжать?
На лимузинах примерно такие же пропорции....

Добавлено через 1 час 16 минут 14 секунд:
igorsol писал(а):а как мы выяснили они не идиоты
Ещщщё бы...Зачем заниматься отзывом авто для замены стоек на человеческие, если проще повесить решение всех головняков на самих владельцев.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение igorsol » 27 июн 2012, 16:38

Ни-ни я не о том, смотрите: на первых кашкаях была жуткая подвеска, и чтобы народ не делал, глобально ничего не менялось(со временем правда вроде со многими стуками в подвеске справились) но как она была зубодробительной так и осталась... когда вышел рестайлинг я был в шоке насколько подвеска отличаться стала, т.е. понадобилось 3 года чтобы ее доделать... теперь самый главный момент: были люди которые амортизаторы и пружины от рестайлинга впихавали в дорестайл и чтобы вы думали - ничего не менялось... я не знаю в чем дело, ходили слухи что изменили материал сайлентблоков и хз какие еще истории, но факт остается фактом, самостоятельными методами ничего изменить не получалось ни на протяжении 3-х лет ни после...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 16:45

Кстати, на наших пружинах полная масса до 2800 кг...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Ярослав по- моему внятно все объяснил. Чтобы избавиться от пробоев, надо не зажимать верх, а уводить низ - увеличить ход подвески.

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
Даст бог, осенью поглядим, так ли страшен кашкай, как его малюют :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 27 июн 2012, 19:03

Vladsprings писал(а): корейцы создали по подвеске не четыре вида ньюшек, а около 30!!! ... И делать на каждую свою пружину как-то представляется пока не очень....

Но собакоеды ведь при всем разномастье гидравлики на все машины ставят одни и те же пружины, с отличием только бензин и дизель. Знакомый ОД-сервисмен проверял по ихнему официальному каталогу запчастей (при мне). Да, пружины у них дифференцируются только по типу движка, и то только передние. И заметь, у всех машин одинаковая высота - по 45 см. Поэтому я и сделал смелое предположение о высоте пружин. Да и Влад писал, что машину держат пружины, (а значит и задают высоту), аморты только лишь гасят их колебания...
Артур пойми правильно, я не хочу лишний раз "ужалить" достойных людей. Просто как и все тут собравшиеся, интересуюсь и люблю технику, (а не просто тупо ее ушатываю)... :) А интерес он всегда рядом с жаждой познания, не более того... :)
Кстати, как выяснилось, у ОД-сервисменов официальные каталожные номера оригинальных запчастей - это страшная сакральная тайна от нас "мирян" :shock:
С чего бы :?:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Влад пружины » 27 июн 2012, 20:53

Сорик нью уникальная машина. За 20 лет конструирования пружин ни одна машина в мире не доставила столько хлопот,как эта...
Корейцы хаотично ставят свои лажовые стойки на авто с разными комплектациями ,и весь этот головняк перекладывается на добросовестных владельцев данных авто.
Я, в свою очередь, могу токо просчитать пружинку под те конструкции стоек ,которые Корейцы предлагают(или билштайн ,который недавно появился).Предлагаемые мною пружины могут комфортно работать токо в двух режимах(асфальт и небольшая гребёнка, или гребёнка и конкретная гребёнка). Во всех трёх режимах пружина работать не может,ибо хода рычагов преступно малы ,и до кучи к этому множество стоек с лажовой гидравликой.
На сёдня есть токо два выхода:
1.Привести в чувство гидравлику штатных амортов,тем самым повысить собранность авто при движении,а лифт можно будет добить проставками между стойкой и кузовом из обычных блинов из транспортёрной ленты.
2 ставить билштайн с вменяемой гидравликой.
Ну не могут на 2-ух тонной авто стоять амортики с характеристиками по гидравлике намного уступающими амортикам от обычной лады ! Не должно так быть!
Последний раз редактировалось Влад пружины 27 июн 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 27 июн 2012, 20:54

По- моему, Алексей Омск писал про кучу разных штатных пружин. Попробовал найти где, но осилил только 40 страниц в соседней ветке... Но цифры запомнились.
Вся беда в том, что корейцы ставят аморты хаотично абсолютно , ну не может Р100 работать на дизеле с АТ на высоте 450 спереди. Что нам сделать? Если нужен лифт на 100-500 стойках - ставьте проставку между кузовом и стойкой. Или бильштайн. Вариантов не много....
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июн 2012, 21:00

Вот мой дизелёк!!!
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Зачем я разместил эти фото, скажу так; для сравнения подвески. Хотя возможно и не уместно.
Эта машина действительно для комфортной езды, но не для скоростной. Резина безшумная на скорости, хотя сижу почти на колесе.
Стыков, мелких неровностей не слышу. Раскачки, клевков нету. За аммо передние маслянные toyota, заднии каяба газомаслянные,ставил новые.
На переде стоят торсионы, зад на пружинах.За 22 года задние пружины просели на 0,5 см приблизительно, хотя могу немного ошибиться.
Поставил под пружины проставки, лифт получил +2 см, перед поднять делов на 2 минуты.Машина весит 2100 кг.
Мягче подвески я не встречал!
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 27 июн 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Владимирыч » 27 июн 2012, 21:55

igorsol писал(а):Т.о. либо корейцы со всеми своими мощностями не могут изготовить или закупить "нормальные" пружины(а как мы выяснили они не идиоты)...

Наверное разбираешься в глобальном атомобилестроении :)
На подготовку к производству новой модели у ведущих производителей уходит года 2-2,5 а в случае с Соренто нью все 3 (переход на другую концепцию). От тех. задания маркетологов до окончательной пероснастки и переналадки конвейера. Поставщики определяются окончательно к 1,5 годам цикла. когда закончены ходовые испытания "Мула".
igorsol писал(а):и на цене бы отразилось в рамках 0,001%...
именно за такое идет борьба с поставщиками, а как мы знаем корейцы сэкономить любят. Те же пружины - заказ на 1,5-2 миллиона пружин и амортов в год, был сделан году так 2008 . Вперед года на три. Поставщикам для снижения цены надо массовое производство. Не угадали корейцы с характеристиками, может для гладкой Европы и годится. В общем если и ждать каких то явных изменений в технике от корейцев, то дай Бог к концу года, когда будет рестайл.
Кстати, про тот же кашкай. Прочитай интересную статью как его создавали.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/qashqai/

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Сегодня катал по шоссе 60км туда и обратно. В общем что: заметно меньше раскачка волнах, стыки и поперечные трещины по прежнему с ударами, может быть меньше крены в "быстрых" поворотах. 5 км по гладкой грунтовке из камешков с пылью (щебенка что ли?) - различий со стоком вроде как не заметил, ну раскачка конешно меньше.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2