Виктор Ишимский писал(а):Влад, ты не идёшь на завышение переда по каким соображениям?
Виктор, ты читаешь глазами?
Влад пружины писал(а): По переду если поднять до 46 см,да даже до 45! на 500 стойках - будет раскачка - "эффект мячика". Если нужна высота по переду 46 см - это реально только на бильштайне.
ANVITOS писал(а):Выходит что за высоту машины отвечает высота пружин.
Конечно же нет

Мы делаем пружины под гидравлику амортизатора. Если бы у Ильи была машина на ручке, перед бы был повыше автоматически - и амортики бы справлялись...
Если хочешь лифт - меняй нафффик стойки и ставь бильштайн.
Насчет зада - опять непонятки!!! Почему на одних и тех же пружинах из одной партии и одного металла на одинаковых машинах получается разная высота- с этим надо разбираться....Будет металл - будет и песня. Разберемся!
Этим и занимаемся пока металла нет.Но тут дело не в организации. Видишь ли в чем дело, корейцы создали по подвеске не четыре вида ньюшек, а около 30!!! бензин с МТ на 100-200-350-410-500-600-650 , дизель с АТ на 100-200-350-410-500-600-650 и т.д. И делать на каждую свою пружину как-то представляется пока не очень.... Вместо того, чтобы заказать амортики у человеческого производителя , они развивают своего мандошного, переложив весь головняк на потребителяANVITOS писал(а): нужно поправлять чисто организационные моменты в работе

