top.mail.ru

Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 21:23

ANVITOS писал(а):по идеальным дорогам Королевства Норвегии

И еще по таким же дорогам Финляндии, начинает доходить до сознания философия нашего автомобиля.
Ровные, гладкие, патрулируются полицией, куча камер, штрафы серьезные, механизмы их взымания очень эффективные, оперативность вообще поражает. Все ездят строго согласно ПДД.
Необходимость в энергоемких подвесках или диком количестве лошадей напрочь пропадает!!!
Это не русская машина, Артур прав!
А мы упорно занимаемся ее руссификацией... :ROFL:
Трудно, тяжко но все равно занимаемся :!: И ведь в итоге все равно победим. :!: :dwarf:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 13 май 2013, 21:54

maximlom писал(а):да писец какой то, где выхрд? ????

Вообщем я сейчас уже три недели в Волгограде,у нас под 30 град..Я сначала и не понял в чем дело,думал,что после Москвы все не едут и все такое,дорог у нас нет,одни направления,практически везде колейность и стиральная доска,глубокие трещины и ямы.На дороге в три полосы все едут по одной или по двум,т.к. одна как правило убитая.Сначала меня все это раздражало со светофора не едут не разгоняются,ямы как на прогреве фрмулы 1 объезжают,ну ппц.Потом я понял,что это у меня подвеска все жрет ,не важно яма,трещина,гребенка,сейчас заезжаю на свободную полосу где никто не едет и прям по этим рытвинам под 100 км и кайфую,парни я даже не ожидал такого результата.Ну бывает если острая грань ямы большой или металлический мостовой шов с просаженным асфальтом небольшой ударчик,опять же там больше звука уже резины ,а не кузова,начал слышать шорохи в салоне и приятные шлепки от резины.Понимаю,что сейчас и температура высокая,комфортная,и резина мишки,да эти факторы играют роль безусловно,но не главную.Есть у нас один участок дороги там торговый центр строят и объезжают некоторые по грунтовке,грунтовка эта как бы выразится,ну вот как раз тест драйв пройти вот там мне и стало понятно,что нет раскачки,что аморты гасят все колебания так как надо.Мне все время нравилась подвеска у короллы ее я считал за эталон и брал у жены покататься,думая как бы свой сорик таким же сделать.Сейчас я думаю,что я сделал.Все это я ощутил,только когда передние кони поставил на 0,а зад на 180 град.До этого я уже писал,что была табуретка когда везде было 360.Вот именно при этих значениях и наступает тот комфорт которого все ждут.Вот еще,что я подумал,те парни кто поставил ХеРы и кони по кругу,что то перестали появлятся на форуме,думаю дело в этом-проблемму с подвеской для себя они решили,еще раз повторюсь я доволен, первые дни ездил без музыки,все слушал,не верилось.Просто по человечески рекомендую,опять же не знаю у кого какой порог комфорта.Самое главное сейчас ощущается ход подвески-он есть.Спасибо за внимание :)
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 22:08

peta
Но опять же у тебя дизель, а он изначально мягче. Не факт, что на бензине будет тоже самое.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 13 май 2013, 22:31

Makarov33
Сергей,а Андрею как я понимаю,такая связка не понравилась!
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 13 май 2013, 22:40

ANVITOS писал(а):Но опять же у тебя дизель, а он изначально мягче. Не факт, что на бензине будет тоже самое.

Может быть,не хочется рыться по форуму,но по моему и на бензине,кто то в такой связке ставил если не ошибаюсь,опять же всем поставили жесткость от 360 град и выше,мне при этих значениях не понравилось -жестко,как сейчас,то что нужно.Конечно надо сравнивать тактильно :D ,так не поймешь,может у вас уже прадики на пневме и вот еще чуть чуть и будет все ок :D ,если честно,то эта подвеска мозг вынесла людям.Я прекращаю эксперименты.Меня все устраивает теперь.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 22:43

дмитрий а писал(а):такая связка не понравилась!

Я все таки надеюсь, что пока... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 13 май 2013, 23:10

У меня на бензине на H&R + Koni 1215 сзади наезд задка даже на небольшой выступ на скорости сопровождается громким ударом сзади, даже громче, чем спереди на бильштайнах... Жёсткость коней - 180градусов. Я всё грешу на Автогермес и ТО, которое у них проходил. После него я свою машину не узнал. Машина стала громко проходить все неровности и билли перестали работать, как они работали до ТО (они со звуком бук-бук глотали все средние кочки и я дико радовался подвеске)... Я уже и не знаю что они могли там сделать... Может на ТО затянули сайленты в положении, когда колеса вывешены были? :( Какие ещё есть варианты?
P.S. Чтобы сразу снять вопросы про резину и давление - резина michelin latitude tour hp, давление спереди - 2.1, сзади - 2.
Последний раз редактировалось Mitek 13 май 2013, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 13 май 2013, 23:13

дмитрий а писал(а):Сергей,а Андрею как я понимаю,такая связка не понравилась!

Вот и я удивился, почему так....я поставил стоковые пружины еще 8 мая и всё это время катался, прислушивался к ощущениям так сказать.
Всё нормально, подвеска мягкая, но без раскачки. Правда в сравнении с пружинами HR, появилось некое покачивание, но это ожидаемо.
Пробег на амо Владимир = 1500 км.
Расстояние от центра колеса до арки на стоковых пружинах = 45 см. ровно, по кругу. Т.е. пружины не просевшие. В основном езжу "пустой" и максимум 2 пассажира, так уж получается пока :).
Может конечно стоковые пружины ежедневно губят амортизаторы.....но блин лучше их, чем мои нервы.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Mitek писал(а):Какие ещё есть варианты?

Может всё дело в температуре, сейчас тепло и амортизаторы стали мягче, а пружины HR реально жесткие, они и рассчитаны на большие весовые нагрузки.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 13 май 2013, 23:19

Makarov33 писал(а):Может всё дело в температуре, сейчас тепло и амортизаторы стали мягче

Машина стала громче на дороге и билли перестали нормально работать сразу после ТО, которое прошёл соответственно за день...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 13 май 2013, 23:21

ANVITOS
Андрей,я уже запутался-на каких Вы сейчас пружинах?
А по салону да,гремит,правда я шумку хочу в автолокере сделать
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 13 май 2013, 23:30

дмитрий а писал(а):перестали нормально работать сразу после ТО

Какое ТО по счету? И я не думаю что мастера просто так (в качестве сервисных работ) будут лазить в подвеску, типа подкручивать там что то или смазывать.... это им претит (не положено по статусу) по определению!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 23:31

дмитрий а
В том то и дело, что пока на штатных пружинах. Пробег 1200, после замены. Но вот сегодня, повтрюсь, начал ощущать некоторое смягчение.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 13 май 2013, 23:37

Makarov33 писал(а):Какое ТО по счету? И я не думаю что мастера просто так (в качестве сервисных работ) будут лазить в подвеску, типа подкручивать там что то или смазывать.... это им претит (не положено по статусу) по определению!

2-е (30т км). Я уже сам не знаю, что думать, но факт остаётся фактом :( И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жалею, что отдал машину им на ТО, отъездив на нормально работающих бильштайнах всего неделю :(
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 13 май 2013, 23:42

дмитрий а писал(а):Может на ТО затянули сайленты в положении, когда колеса вывешены были? Какие ещё есть варианты?

Я свои еще не распускал,навряд ли, поставь на ноль плюс 1/8 оборота попробуй,я не буду умничать пойми правильно,у меня спереди жесткость увеличивается против часовой,а зад по часовой,теперь я сначала в ноль ухожу потом выставляю.было по началу не попадал в зацепление,сейчас верхний болт на задних только откручиваю и попер.Еще я перед установкой задолбался их прокачивать провалы были у троих ,раз 12 каждый качал,ладонь потом болела,попробуй прокачать сзади,благо их устанавливать без проблем.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 23:48

Mitek
Дмитрий сделай еще раз сход/развал, у хороших, проверенных мастеров и попроси, чтобы еще раз распустили и затянули сайленты. У меня на владовских долбило, пока их не распустил. И после регулировки сход/развала у ОДов (на стоке), тоже было похожее, пока не сделал в другом месте. Что уж они там накрутили не знаю, но грамотные ребята потом, после них долго усмехались...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1