Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 13 май 2013, 15:52

Андрей, двери застучали из-за того, что короткоходная подвеска не смогла погасить пробои, и часть энергии пробоя пошла в кузов, имхо. Вспомни,-не было ли жестких пробоев с водительской стороны ? Просто, вспомнил твое видео и какие дороги в нем. Могли крепления замка разболтаться запросто.
ANVITOS писал(а):Жесткие удары постепенно смеются шлепками.

Высота по аркам не изменилась? А как на ЛП на 50кмч ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 13 май 2013, 17:06

Vladsprings писал(а): А как на ЛП на 50кмч ?

у меня не айс
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 17:32

Vladsprings писал(а):короткоходная подвеска не смогла погасить пробои, и часть энергии пробоя пошла в кузов

Много анализировал природу этих жестких ударов и пришел к выводу, что это все таки не пробои, а жесткие удары амортами в кузов, как будто там не аморты, а ломики вставлены, об этом косвенно свидетельствует отсутствие следов от отбойников на рычагах, т.е. клапанный режим не работает вообще, только сейчас что-то начинает появляться. Такая длительная разработка конечно мучение. Правда я все эти 1200 км. проехал на пустой машине, по плохим волнистым дорогам проехал всего 300-400 км., а в остальном пробег был по приличным дорогам, и по идеальным дорогам Королевства Норвегии. Может поэтому так долго...
Vladsprings писал(а):вспомнил твое видео

Вот кстати на последнем участке, где 5 см. ступенька, был пробой на все колеса на штатной, жесткий удар на Владимирских, на Владовских пружинах пробоев и ударов не было никогда, ни спереди ни сзади, машина на ступеньку заходила достаточно мягко, с энергичным подбросом кузова, но без ударов.
дмитрий а писал(а):Vladsprings писал(а):
А как на ЛП на 50кмч ?
у меня не айс

У меня аналогично... :( айса мало... :( но и отбоев нет.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение maximlom » 13 май 2013, 17:41

да писец какой то, где выхрд? ????
maximlom
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 17:41

Vladsprings писал(а):Могли крепления замка разболтаться запросто.

Тоже так думаю.
Vladsprings писал(а):Высота по аркам не изменилась?

Стабилизировалась на отметках 45,5 с переди и 46 сзади, почти сток.

Vladsprings
Буду пока ездить так, видео снимать нет смысла, пока не будет заметных изменений.
К августу планирую переехать к вам в Питер, денег на гараж не хватило, так что возможно приеду к вам на Vladsprings-сервис, ставить обратно ваши пружинки со стоковыми амо (или Кони), там же все отснимем на фото/видео и пропустим по стакашке за успешную эксплуатацию... :D :D :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 13 май 2013, 17:51

То есть на сжатие сопротивление они не убрали и при ходе колеса под арку через шток приходит удар в кузов , правильно понимаю?
Если так то не айс, действительно :( . Бум надеяться, что приработаются и станут на сжатие мягче.
ANVITOS писал(а):К августу планирую переехать к вам в Питер,
:Yahoo!: А вот це дило !
ANVITOS писал(а): пропустим по стакашке
За такое дело - надо обязательно :Yahoo!: !
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 18:02

Vladsprings писал(а):через шток приходит удар в кузов , правильно понимаю?

Абсолютно правильно! Долбит на мелочевке, а рычаги и отбойники все в девственной грязи. На шершавом асфальте, крупную крошку чувствую задницей с характерным гулом.
В Украине есть такой "Первый автомобильный канал" там была забавная передача "Экипаж", харизматичные ведущие с хорошим, тонким чувством юмора проводили тест-драйвы разных машин, смотрел всегда с удовольствием. Так вот тестируя Ауди А6, один из них так выразился о ее подвеске: "Если я наеду на пяти копеечную монету, то задницей почувствую орел это или решка" :)
Вот у меня такая же фигня... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 13 май 2013, 18:30

ANVITOS
во Владимир обращались?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 13 май 2013, 18:45

Кстати, да. Ведь убрать жесткость на сжатие - это немного повернуть клапан сжатия.Правда, для этого нужно аморт снять и разобрать :oops: .
Такую жесткость они наверно сделали под штатные пружины, чтобы не допустить пробоев.
На наших пружинах будет ещё жестче.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Dimon0972 » 13 май 2013, 19:09

DmitrySV писал(а):В качестве резинки на витки пружины советую ставить резиновый армированный шланг на 16 мм, стенка около 3-4 мм, материал резина,

Хочу также сделать,понимаю что даст какуюто мягкость соприкосновения,но вопрос,что конкретно улучьшиться?меньше будет стуков по (стиральной доске).?
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 20:29

дмитрий а
Пока нет, вроде как начались положительные изменения.
Поезжу, посмотрю еще. Терпение пока не кончилось, к тому же на крупных неровностях они работают очень хорошо, мне нравится. Вот с мелочевкой засада только...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 13 май 2013, 20:30

ANVITOS писал(а): Вот с мелочевкой засада только...

это точно

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Vladsprings писал(а):То есть на сжатие сопротивление они не убрали и при ходе колеса под арку через шток приходит удар в кузов ,

а я правильно понимаю,что в моем случае это сопротивление частично компенсировалось очень мягкой резиной АТМ?(но не до конца,к сожалению)
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 20:44

дмитрий а
То есть чудес можно не ждать?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 13 май 2013, 20:55

Борьбу именно за комфорт лучше с резины и начинать. Если резина мягкая - значит, и неровности будет мягче проходить. Но опять же может валкость начаться...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 13 май 2013, 21:15

Привет ВСЕМ!
Я тут как то наобещался в конце апреля приехать в Москву и показать работу подвестки в связке пружины HR+ амо Владимир, извиняюсь не получилось. Доставка товара обошлась дешевле самовывоза :)
Да и хвалиться особо было не чем, это действительно жесткая связка. В конце зимы февраль-начала марта на зимней резине вроде и нормально было, НО стоило переобуть летнюю резину кумхо и проехаться по изъеденому асфальту ......это действительно жесть! Пару раз на скорости 80-100 км/ч влетал в углубления (не ямы) проплешены асфальта на трассе глубиной примерно 1,5-2 см и диаметром около 50 см. и слышал как стучат двери ....раньше такого звука и не слышал.
Ну короче....решил пересесть на родные пружины в связке с амо Владимир - ЭТО лучший вариант по моим ощущениям из всех типов подвески Соренто, что я пробовал, а было 4 варианта:
1. штатное ВСЁ
2. пружины HR+сток амо,
3. пружины HR+амо Владимир и наконец
4. пружины сток + амо Владимир.
Стоит признать Сергей Вальков был прав, самая комфортная езда именно на варианте 4.
Подвеска мягкая (по сравнению с пред идущими вариантами), но не пробивает, вибрация в норме (некоторые сверчки в салоне пропали), гул от резины в разы меньше - это еще уменьшение клиренса на - 2,5 см сказалось после пружин HR.
Если кто будет проездом или еще как еще... во Владимире, звоните - могу организовать тест драйв.
Так же, если соберусь в Москву - напишу.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1