Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 24 авг 2012, 11:22

St.Paul
Павел, а как машина ведет себя на больших скоростях при таком подъеме передка? В теме о пружинах Влада некоторые не советовали поднимать передок выше 45.
Как ведет себя в поворотах, при энергичных перестроениях? Нет ли боковой раскачки?
Сморится здорово!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 авг 2012, 11:31

ездил 150. шикарно. кстати перестало на волнах раскачивать. есть другая машина для сравнения....там раскачивает на волнах, да так, что пару раз амортизаторы уходили до отбоя в одном месте, когда стало сильно таскать. заруливал в повороты на скорости, также держит без кренов, даже может чуть лучше. ну лосиный тест я не делал, не знаю. перестраивается вроде ок. тут фишка в том, что хоть и увеличилась общая высота автомобиля и якобы ЦТ должен был сместиться на 2,5 см, но толщина витка больше на 1мм. и пружина сама по себе упруже, этот факт не дает проявляться всем последствиями подъема ЦТ.

боковая раскачка, если ее можно так назвать, хотя это просто я считаю немного неправильная отработка задней части автомобиля, есть на неровностях. но все ограничивается тем, что я чувствую боковую отработку амортизатора ввиду "болтания" штока....надо менять аморты на 650-е усиленные и будет все ок сразу. ибо перед стабилен как никогда. мне нравится как она стала проходить все неровности. просто не замечает. резонансов по кузову не передает от ударов или наездов. 4 человека садится - усадка очень маленькая. буквально 0,5-1 см. от такой нагрузки
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 24 авг 2012, 12:22

St.Paul
Спасибо. Для меня это последняя капля в копилке решимости. Буду тоже поднимать до 47
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 авг 2012, 12:41

ANVITOS
+25 лучше дождись. у тебя бензин, за +45 я не ручаюсь, что не поднимет до 47,5. может и выше
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ShineOn » 24 авг 2012, 12:42

St.Paul писал(а):фиг его знает, но почему-то все бензомашины при установке схожих пружин "взлетали до небес"
Скорее всего, сказывается разница в весе бензинового и дизельного двигателей. А она весьма существенная.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 авг 2012, 12:43

да кстати. забыл отметить. штатная длина пружин была 34 - спереди и 28 сзади. длина пружин ХеР 35 спереди и 34 сзади. то есть выводы сами по себе напрашиваются. перед упруже, зад помягче, но без потери упругости за счет толщины витка (я качал за фаркоп машину).

Добавлено через 42 секунды:
ShineOn
100 кг. вроде не та разница, что задрать перед до 49 и зад до 50-ти...(при моих 47,5 и 48,5 соответственно)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ShineOn » 24 авг 2012, 12:49

Спорить не буду, но у меня даже когда жена в машину садится (~65кг), машинка заметно проседает.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 24 авг 2012, 12:53

ShineOn
ок. я просто интересуюсь :) вполне может быть кстати. штатные пружины все же слабоваты.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 25 авг 2012, 13:45

Привет всем!!!!!Проштудировав все страницы о пружинах ХеР хочу подвести маленький итог, что мне поставить??? Уменя вес а/м 1885кг, но уже лежит на пузе проехал 78000км претензий к машине нет, только уже стыдно ездить на дачу наши тазики проезжают спокойно, а я пузом скребу, у меня сейчас перед 43 зад 45. Т.е. если поставлю на свой дизель лифт+45 как это сделал Павел St.Paul, то у меня машина должна подняться до 47 и 48 и оставить родные амо и все станет окей, я так понимаю ???
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 авг 2012, 08:21

Aleks-23
у меня так. но я бы на твоем месте узнал какой номер твоих амортизаторов и по возможности сменил на 650-е. спереди у меня 650-е стоят. сзади 100-е. как ведут себя 100-е мне не нравится. похоже на игру пьяного на мелких неровностях...в ближайшее время заменю.

Добавлено через 4 минуты:
в общем вчера мотался на машине, которая без лифта, по лесной грунтовке. 15 километров в одну сторону, 15 километров обратно. песок, суглинок, глина...кто представляет что такое вымытые ямы заполненные водой + мякишь глины и легкие буераки поймет меня. на некоторых неровностях РОДНЫЕ пружины ведут себя мягко говоря хреново, а именно дают вохзможность передку сильно усаживаться. если спокойно он в определенных местах проедет, то на уже небольшой скорости плюхает и бьется днищем по земле....

поскольку мне отдиагностировали подвеску по полной на моей второй более новой машине, проверили задние селфлевелайзеры и дали вердикт их отличного состояния , да и в целом протянули подвеску....буду в ближайшее время а именно ближе к весне менять пружины с задними амортами....честно, та упругость ХеРов не давала бы такие амплитуды на вертикальную раскачку...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lis 999 » 27 авг 2012, 11:11

St.Paul писал(а):сменил на 650-е

Скажите, а где стоит номер амортизаторов, нужно обязательно машину поднять?
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 авг 2012, 11:24

lis 999
по электронному каталогу бьется код амортизатора на основании ВИН. на самом аморте где-то есть, но лично я в глаза не видел никогда
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение nikosan » 27 авг 2012, 18:41

на аморте ближе к верху выбито на корпусе
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ANVITOS » 27 авг 2012, 19:29

St.Paul писал(а):на самом аморте где-то есть,

Причем на задних амортах видно из ямы, колеса можно не снимать. Большая буква Р и три цифры, Р650, например, видно отлично.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Dimon0972 » 28 авг 2012, 09:13

lis 999 писал(а):Скажите, а где стоит номер амортизаторов, нужно обязательно машину поднять?

Поднимаешь капот и на резинках,которые сверху заглушки амортиз.вибит номер.
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2