Передние амортизаторы

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Виктор Ишимский » 03 июл 2012, 18:08

ddvvma писал(а):прошел ТО-45 000. На замену приговорили правый аммортизатор. Ждать 1-2 недели. Меняют только потекший! На мое возражение, что ставить новые надо в паре - отправили в "сад" (((. ОД-АВРОРА, Салова-56, СПБ.

Требуй оба, пробег то приличный!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение vvs106 » 03 июл 2012, 19:41

Неделю назад делал ТО-4. Передний левый аммортизатор потек. Заменят по гарантии, ждать 3 недели.
vvs106
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение Димсиль » 03 июл 2012, 23:32

Люди, я вот нашел такие газомаслянные амортизаторы, которые exist.ru заявляет как аналоги для наших машин. Ценна просто смешная, но они газомаслянные!!! Есть у кого-нибуть мнения по этому поводу?!
Фирма Besf1ts номера SF2063 и SF2062. В одной из веток форума я нашел что про них пишут, но и все, мнений, отзывов нет!!!
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Возможно ли изменить жесткость подвески?

Сообщение lex25 » 04 июл 2012, 08:39

Димсиль писал(а):мнений, отзывов нет


их недавно делать стали, народ еще не распробовал
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Вараха » 04 июл 2012, 12:04

Хреновые стойки. Через 20000 км поменял. В сервисе сказали - слабое место!
Вараха
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:25
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 04 июл 2012, 12:26

А как они были на сжать-разжать - не помнишь? Тяжелее, чем штатные?
Убиться могли из-за слабых пружин. А если они сжимаются легко, а вытягиваются обратно тяжело - вот это самый и есть бубль-гум!!!
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 04 июл 2012, 21:24

Vladsprings писал(а):А если они сжимаются легко, а вытягиваются обратно тяжело - вот это самый и есть бубль-гум!!!

Ну "туда" - понятно, мы их толкаем сами. А "обратно" шток аморта толкает гидравлика... И как в этом случае оценить силу разжатия?
То есть у нас все наоборот. Сжать руками тяжело, а вытягивать вообще не нужно - шток вылазит сам...
Артур, я ничего не понял :oops:
Может я как-то не так сжимаю... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 04 июл 2012, 22:21

Андрей! Я уже писал неоднократно,видимо тебе не попалось на глаза....
То, что сжимается как ты описал - это газомаслянные, или газовые, или с подпором,или двустороннего действия.Это хорошо для управляемости, ну и они чутка приподнимают машинку. Но они оч. жесткие, на кочках не дают колесу резко поджаться и передают удар с колеса в кузов.
Наши пружины поддерживать не надо. Нужно, чтобы амортик свободно сжимался, давая колесу поджаться на кочке, и тяжело разжимался, чтобы не было отбоя. Такие аморты называются одностороннего действия - пример - Кони хэви трек РЭЙД. Если бы такие можно было приобрести на Нью - вопросов бы давно ни у кого не было...
Ну хотя бы чтобы просто двусторонние, но с тугой гидравликой... Вот хорошо, что билштайн появился.
Если эти БЭСФТы туже штатных - стоит пробовать.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение ANVITOS » 04 июл 2012, 22:33

Vladsprings
Спасибо Артур. И за терпение тоже... :) (за это воздается) :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 04 июл 2012, 23:09

-Доброй охоты всем нам!!! :D
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Виктор Ишимский » 05 июл 2012, 04:54

ANVITOS писал(а):[ Сжать руками тяжело, а вытягивать вообще не нужно - шток вылазит сам...

Нужно подметить; поднимается шток довольно "бодренько", на маслянных поднимаешь медленно и туго.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Vladsprings » 05 июл 2012, 11:19

Газомасленные амортики двухстороннего действия (самые тугие-Кони хэви трек) давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника ,тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,чтобы максимально разгрузить гидравлику амортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места при распущенном амортике.В итоге эта нагрузка практически сводится к нулю,достигая почти идеала, -пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с нелинейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту намного меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное по амортикам,с которыми наши пружинки дружат, это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД. Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,миллисекунды и силой в 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов (поглотить удар),не передавая при этом этот удар через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда на всех режимах,особенно по гребёнке.На двусторонних такого не будет,ибо при резком ударе на кочке колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне.
Поэтому с нашими пружинами самое лучшее по амортикам это либо сток, но потуже,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение lex25 » 05 июл 2012, 12:07

Vladsprings писал(а):КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД


толку то, пока для нью только бильштайн стойки делает
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Влад пружины » 05 июл 2012, 12:53

Остальные не связываются, потому что боятся что на слабых пружинах стойки быстро убьются-машина то тяжелая...
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение birul73 » 05 июл 2012, 13:24

Так они бы могли комплектами штамповать, плюс опорники не пластмассовые
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2