Vladsprings
» 05 июл 2012, 11:19
Газомасленные амортики двухстороннего действия (самые тугие-Кони хэви трек) давятся трудно и разжимаются так же.Они хорошо под штатные пружины,так как при ударе в колесо они растягивают время доставания рычага или моста до отбойника ,тем самым предотвращая пробоя подвески.
Силовые характеристики нашенских пружин рассчитаны так,чтобы максимально разгрузить гидравлику амортиков и максимально убрать паразитную установочную нагрузку,которая возникает при сжатии пружины в посадочные места при распущенном амортике.В итоге эта нагрузка практически сводится к нулю,достигая почти идеала, -пружина держит авто на заданной высоте,а амортик занимается гашением.В связи с этим создаётся пружина с нелинейным сопротивлением на сжатие и наши пружинки имеют высоту намного меньше,чем стоковые, ставить их можно практически без стяжек в стойки. Самое идеальное по амортикам,с которыми наши пружинки дружат, это или стоковые ,или кони хеви трек РЕЙД. Рейды -они одностороннего действия,у них слабое сапротивление на входе,а на выходе очень тугое.При резком ударе в колесо,миллисекунды и силой в 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов (поглотить удар),не передавая при этом этот удар через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда на всех режимах,особенно по гребёнке.На двусторонних такого не будет,ибо при резком ударе на кочке колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта все эти удары будут передаваться в кузов , эффект "телеги",-такое обычно при движении на скорости по гребёнке. Колёса теряют опору с поверхностью,и как правило начинается перестановка задка или передка и великая тряска в салоне.
Поэтому с нашими пружинами самое лучшее по амортикам это либо сток, но потуже,либо КОНИ ХЕВИ ТРЕК РЕЙД.Ну если есть кто из сторонних производителей,то максимально ближе к односторонним действия.
Vlad springs -
Заказы. Телефон:
+7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл:
parma_70@mail.ru