Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 02 июн 2011, 14:35

Duzer
Вадим,а тя что скажешь по этому поводу?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Kin-dza-dza » 02 июн 2011, 14:36

Romires писал(а):При таком лифтинге изменяется диапазон работы аммортизаторов и есть риск вырвать их штоки, сайленты требуют обязательной перетяжки, т.к. при лифтинге они перекашиваются, кардан и ШРУС-ы работают в другом диапазоне углов, что может привести к более быстрому их износу, а кардан еще к дисбалансу...


ребят, тут все так технически продвнуты ? я один с бухгалтерским образованием ? :locomotive:
... как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Аватара пользователя
Kin-dza-dza
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:47
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пересел на Grand Cherokee

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 02 июн 2011, 15:03

rex66607 писал(а):убедительно,но что делать, старые просевшие обратно ставить?


Не надо старые. Есть другие варианты пружин, на том же doctc.com варианта наверное три-четыре. Можно колойверы поставить и регулировать высоту пружины по мере их просадки. На первый Соренто здесь на форуме покупали заказные пружины, наверняка тот же мастер может сделать их и для XM. С отрезанием витка не получится скорее всего, пружина не будет полностью прилегать к опоре и резиновый изолятор рвать.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 02 июн 2011, 15:16

Озадачил,а что делать, эти то никто обратно не примет.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 02 июн 2011, 15:23

а по моему обрезание одного витка это вариант, т.к. одна часть пружины не заужена и диаметр и расстояние между витками одинаково
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 02 июн 2011, 15:57

max1974ul писал(а):а по моему обрезание одного витка это вариант, т.к. одна часть пружины не заужена и диаметр и расстояние между витками одинаково


Внизу заужено примерно с 145 до 120 мм, вверху последний виток имеет малый шаг. Если отпилить один виток, то боюсь пружина будет плохо прилегать к опоре. Нужно конкретно смотреть по месту.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 02 июн 2011, 16:23

Пока парится наверно не буду,т.к. на самом деле машина висит по сравнении с новой не на много выше 2.5-3 см,покатаюсь пружины однозначно подсядут,а там видно будет,что с ними делать,если бы я задрал на 6- 7 см. то тогда да.Нагонять на себя тоску не собираюсь,что будет то будет,причом машина стала комфортней по езде.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 02 июн 2011, 17:06

rex66607 писал(а):причом машина стала комфортней по езде.


Понятное дело, до отбойника если и пробивает то редко.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 02 июн 2011, 19:48

rex66607 писал(а): покатаюсь пружины однозначно подсядут,а там видно будет,что с ними делать,если бы я задрал на 6- 7 см.

Правильно мыслишь, и делаешь! Каждую 1000 км пробега замеряй усадку, усадку они обязательно дадут.
Зато потом не какого парилова с усадкой, и не такой большой лифт. :friends:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 02 июн 2011, 20:57

rex66607 писал(а):Нагонять на себя тоску не собираюсь,что будет то будет,причом машина стала комфортней по езде.


Мешок песка в багажник пробег 500км и все восстановиться, до правильного уровня. Спереди ничего не надо делать двигун дизельный тяжелее бензина и так просядут, просто поаккуратней преодолевай препятствия, не раскачивай автомобиль и не скачи по кочкам и ямам и все будет хорошо! Никого не слушай, просто ездь поаккуратней и все!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение birul73 » 02 июн 2011, 23:10

Romires писал(а):сайленты требуют обязательной перетяжки

А замена рычагов происходит в вывешаном состоянии, в таком случае сайлентблоки изначально работают перекрученными. А при увеличении высоты пружин (установки проставок) получается что сайлентблоки принимают близкое к первичному положение. Так что людей не надо пугать. Проверить сход-развал нужно, согласен, по ШРУСам и кардану не уверен, время покажет, но думаю что пару см не критично.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 03 июн 2011, 05:53

innowi писал(а):Мешок песка в багажник пробег 500км

Вань,дерьмом загрузился,пружины зверь просели мало,но так поезжу однозначно присядут.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 03 июн 2011, 08:48

birul73 писал(а):А замена рычагов происходит в вывешаном состоянии, в таком случае сайлентблоки изначально работают перекрученными. А при увеличении высоты пружин (установки проставок) получается что сайлентблоки принимают близкое к первичному положение. Так что людей не надо пугать.


Не собирался никого пугать. Каждый решает сам. Хотя чтобы Вы поверили, надо было бы вывесить фото убитых от лифтинга сайлентов.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 03 июн 2011, 10:34

Romires писал(а):надо было бы вывесить фото убитых от лифтинга сайлентов

А что, есть уверенность, что убиты они именно лифтингом? Может, просто затянули их с вывешенной подвеской при замене пружин?
Вообще, чтобы порвать сайлент, нужно чтобы угол его скручивания при работе подвески превысил определенное значение, когда упругая деформация резины сайлента сменяется разрывом, но если мы говорим о лифте пружинами, то ход рычагов (крайние положения) остается прежним и углы работы сайлентов, соответственно, тоже. Да, при прямолинейном движении резина будет работать с определенным преднатягом, но при 2-3 см лифта (около 5 градусов на сайленте) этот преднатяг вряд ли как-то повлияет на её ресурс, она постоянно работает на скручивание в гораздо больших пределах. Ездят же на просевших на те же 2-3 см пружинах и ничего, не накрываются сайленты. Так что, можно перезатянуть их, а можно и так оставить - некритично. Другое дело, если поставил проставки под стойки.

ЗЫ. Тысяч сорок проехал на пружинах от Николая (завышенных) - никаких проблем с сайлентами.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение urisan » 03 июн 2011, 16:53

Romires писал(а):При таком лифтинге изменяется диапазон работы аммортизаторов и есть риск вырвать их штоки, сайленты требуют обязательной перетяжки, т.к. при лифтинге они перекашиваются, кардан и ШРУС-ы работают в другом диапазоне углов, что может привести к более быстрому их износу, а кардан еще к дисбалансу. Элементы подвески производителем не от балды выбираются.

Что за страсти? Ничего это не будет. Речь про лифт 3.5 см, а не 7-10.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1