Romires писал(а):При таком лифтинге изменяется диапазон работы аммортизаторов и есть риск вырвать их штоки, сайленты требуют обязательной перетяжки, т.к. при лифтинге они перекашиваются, кардан и ШРУС-ы работают в другом диапазоне углов, что может привести к более быстрому их износу, а кардан еще к дисбалансу...
rex66607 писал(а):убедительно,но что делать, старые просевшие обратно ставить?
max1974ul писал(а):а по моему обрезание одного витка это вариант, т.к. одна часть пружины не заужена и диаметр и расстояние между витками одинаково
rex66607 писал(а):причом машина стала комфортней по езде.
rex66607 писал(а): покатаюсь пружины однозначно подсядут,а там видно будет,что с ними делать,если бы я задрал на 6- 7 см.
rex66607 писал(а):Нагонять на себя тоску не собираюсь,что будет то будет,причом машина стала комфортней по езде.
Romires писал(а):сайленты требуют обязательной перетяжки
innowi писал(а):Мешок песка в багажник пробег 500км
birul73 писал(а):А замена рычагов происходит в вывешаном состоянии, в таком случае сайлентблоки изначально работают перекрученными. А при увеличении высоты пружин (установки проставок) получается что сайлентблоки принимают близкое к первичному положение. Так что людей не надо пугать.
Romires писал(а):надо было бы вывесить фото убитых от лифтинга сайлентов
Romires писал(а):При таком лифтинге изменяется диапазон работы аммортизаторов и есть риск вырвать их штоки, сайленты требуют обязательной перетяжки, т.к. при лифтинге они перекашиваются, кардан и ШРУС-ы работают в другом диапазоне углов, что может привести к более быстрому их износу, а кардан еще к дисбалансу. Элементы подвески производителем не от балды выбираются.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1