

Смотрел видео твоё и задумался вот о чем.
Нас всех пересаживают на авто из 21 века, которые проектируются для автобанов Европы и Америки, с отточенной управляемостью, и отличным комфортом, с огромным акцентом на эргономику и удобство, с проработанным дизайном и кучей фенечек, сделанных для того, чтобы ты чувствовал себя современным человеком 21 века, сидя в них и тыча пальцем в сенсорные мониторы и моргая ксеноновыми фарами с кучей светодиодиков. По замыслу человек должен его взять,отъездить два-три года по отличным дорогам (не вкладывая в неё ни копейки), сдать в трейд-ин и взять следующее. Это там. И это там работает.
У нас же дорог для таких авто - нет. Смотря на твое видео , видишь это отчетливо. Это как инопланетяне высадились на своей технике на архаическую планету, и вся их техника отказала.
Наши дороги - это середина прошлого века.
Для наших дорог - мерсы 124, пассаты б3-б4, вектры Б , ауди сотки и 80ки (это из пузотерок) либо мощные внедорожники - короче говоря -авто из прошлого века, с их коваными или сварными но мощными рычагами , с простой и надежной неубиваемой подвеской.
Нам же настойчиво внушают, что нужны нам кроссоверы, а не пузотерки, которые выглядят как внедорожник, но ход подвески имеют меньше седана. И ездить на наших дорогах на дорогущих новеньких игрушках с их многорычажками, штампованными рычажками и малыми ходами подвески -это тоже самое, что сыпать денги на дорогу пачками. И получается, что мы работаем на унитаз, да на производителей таких авто.
Смотрел тут новости майл.ру про то, над чем трудятся инженеры из БМВ. Они счас делают капоты из бумаги (наружные части из алюминия,а внутри спрессованая целлюлоза), элементы подвески из пластика. Понятно, что все это просчитывается и усиляется. Но сама мысль то видно куда движется. Представляю, что будет с таким авто на наших дорогах , которые можно увидеть в твоем видео (ты говоришь, их проектировали чтобы не было обстрела с воздуха - сомневаюсь, что летчики смогут прицелиться, их там наверху наверняка тоже укачивает над такими дорогами

Жаль, что ты поставил проставки при установке владимирских амо на штатные пружины -установочная нагрузка увеличилась,отсюда и большая раскачка. И твои друзья на каптиве и хонде, поставив проставки, получили раскачку именно из-за того, что масло в амортах протекало с большей скоростью из-за увеличенной установочной нагрузки, и аморты не справлялись с раскачкой именно из-за этого.
А мог бы ты в конце видео сделать табличку с результатами измерений виброметра -для наглядности. Понятно, что показания виброметра -это средняя температура по больнице. И наличие одного хорошего пробоя, убивающего аморт или стойку стаба,-сведет на нет все позитивные достижения от комфорта.