Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 30 апр 2013, 08:58

Андрей! Супер :good: ! Ай, молодца! Отличный вдумчивый подход :Yahoo!: !
Смотрел видео твоё и задумался вот о чем.
Нас всех пересаживают на авто из 21 века, которые проектируются для автобанов Европы и Америки, с отточенной управляемостью, и отличным комфортом, с огромным акцентом на эргономику и удобство, с проработанным дизайном и кучей фенечек, сделанных для того, чтобы ты чувствовал себя современным человеком 21 века, сидя в них и тыча пальцем в сенсорные мониторы и моргая ксеноновыми фарами с кучей светодиодиков. По замыслу человек должен его взять,отъездить два-три года по отличным дорогам (не вкладывая в неё ни копейки), сдать в трейд-ин и взять следующее. Это там. И это там работает.
У нас же дорог для таких авто - нет. Смотря на твое видео , видишь это отчетливо. Это как инопланетяне высадились на своей технике на архаическую планету, и вся их техника отказала.
Наши дороги - это середина прошлого века.
Для наших дорог - мерсы 124, пассаты б3-б4, вектры Б , ауди сотки и 80ки (это из пузотерок) либо мощные внедорожники - короче говоря -авто из прошлого века, с их коваными или сварными но мощными рычагами , с простой и надежной неубиваемой подвеской.
Нам же настойчиво внушают, что нужны нам кроссоверы, а не пузотерки, которые выглядят как внедорожник, но ход подвески имеют меньше седана. И ездить на наших дорогах на дорогущих новеньких игрушках с их многорычажками, штампованными рычажками и малыми ходами подвески -это тоже самое, что сыпать денги на дорогу пачками. И получается, что мы работаем на унитаз, да на производителей таких авто.
Смотрел тут новости майл.ру про то, над чем трудятся инженеры из БМВ. Они счас делают капоты из бумаги (наружные части из алюминия,а внутри спрессованая целлюлоза), элементы подвески из пластика. Понятно, что все это просчитывается и усиляется. Но сама мысль то видно куда движется. Представляю, что будет с таким авто на наших дорогах , которые можно увидеть в твоем видео (ты говоришь, их проектировали чтобы не было обстрела с воздуха - сомневаюсь, что летчики смогут прицелиться, их там наверху наверняка тоже укачивает над такими дорогами :lol: ).
Жаль, что ты поставил проставки при установке владимирских амо на штатные пружины -установочная нагрузка увеличилась,отсюда и большая раскачка. И твои друзья на каптиве и хонде, поставив проставки, получили раскачку именно из-за того, что масло в амортах протекало с большей скоростью из-за увеличенной установочной нагрузки, и аморты не справлялись с раскачкой именно из-за этого.
А мог бы ты в конце видео сделать табличку с результатами измерений виброметра -для наглядности. Понятно, что показания виброметра -это средняя температура по больнице. И наличие одного хорошего пробоя, убивающего аморт или стойку стаба,-сведет на нет все позитивные достижения от комфорта.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 30 апр 2013, 09:16

Vladsprings
соглашусь про новые разработки....обидно, что вот так нам достается всякая шняга.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 12:01

Vladsprings писал(а):Жаль, что ты поставил проставки при установке владимирских амо на штатные пружины -установочная нагрузка увеличилась,отсюда и большая раскачка.

С раскачкой то как раз и нет проблем. Аморты гасят ее отлично. Претензии к гашению мелочи. Проставками я не стремился лифтовать, а пытался компенсировать просадку штатных пружин. Сейчас уже 45,5 перед, 46 зад - притоптались, стало почти исходное завышение.
Сейчас ездил по примерно такой же убитой дороге. Туда ехал 60 км/ч (с женой на борту) чесались руки приехать и сбросить аморты к чертовой матери, поставить обратно стоки с владпружинами. Обратно ехал сам (под руку никто не п...дел) соответственно 100-110 км/ч, совсем другие ощущения, пролетел не заметил, что там оказывается было много ям...
Вот такая особенность... :shock:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 30 апр 2013, 13:19

ANVITOS писал(а):Проставками я не стремился лифтовать, а пытался компенсировать просадку штатных пружин.
Я неправильно выразился, не большая раскачка -а изменение в работе амортов из-за увеличившейся установочной нагрузки . Ты стремился создать условия работы Владимирских амо со штатными пружинами на стоковой высоте -это понятно :agree: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 13:52

Vladsprings писал(а):сделать табличку с результатами измерений виброметра -для наглядности.

Сделаю. Думал в уголке на втором заезде, повесить циферку показаний первого заезда, чтобы можно было сравнивать по ходу просмотра.
Но идея пришла только сегодня утром
Vladsprings писал(а):Понятно, что показания виброметра -это средняя температура по больнице.

В плане абсолютных величин - ДА.
Но согласись, как например на втором участке, где "шероховатость" асфальта перешла все мыслимые границы и превратилась в обилие сплошных мелких ямок, показания на стоковых были 4,7 что не так далеко от "калибровочных" показаний гладкого асфальта 4,0 (3 участок) и в самом деле на стоке был слышен только шум дороги, никакой тряски. А на Владимирских, которые показали 6,1 на том же участке, что почти так же, как на последнем совсем разбитом участке (6,2) и ведь тряска реально присутствовала, это косвенно подтверждает качество звука на записи.
Эдак сопоставляя в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ величинах, думаю на виброметр можно полагаться и делать выводы
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 30 апр 2013, 13:58

ANVITOS писал(а): соответственно 100-110 км/ч, совсем другие ощущения, пролетел не заметил, что там оказывается было много ям...

Всё нормально, при такой скорости колеса не успевают падать в ямки, благодаря более тугим аммо.

ANVITOS писал(а):Проставками я не стремился лифтовать, а пытался компенсировать просадку штатных пружин.

На сжатие всегда требуется больше высоты, меньше пробоев! На штатных с лифтом в 47 см пролетал дорожных полицейских на 40 км\ч как
с добрым утром, сейчас 20 км\ч от силы
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 30 апр 2013, 14:18

ANVITOS писал(а):Эдак сопоставляя в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ величинах, думаю на виброметр можно полагаться и делать выводы
Согласен конечно же. Опять же когда есть цифры -проще оперировать ,чем просто ощущения типа -жестче-мягче-комфортнее.И все же я когда смотрел - слушал твои комментарии , и на них больше полагался , как на рассказ очевидца :) .

Добавлено через 7 минут 18 секунд:
ANVITOS писал(а):Думал в уголке на втором заезде, повесить циферку показаний первого заезда, чтобы можно было сравнивать по ходу просмотра.
Вот это было бы вообще супер. Блин ну это уже целое исследование :Rose: !
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 20:54

Vladsprings писал(а):Блин ну это уже целое исследование

"... - Я бы на вашем месте сразу за докторскую сел бы!
- Сесть я всегда успею..."
(с) наша нетленка :D

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Vladsprings писал(а):авто из прошлого века, с их коваными или сварными но мощными рычагами , с простой и надежной неубиваемой подвеской.

Типа Крузера 100... :wink:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 30 апр 2013, 21:44

:roll:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 01 май 2013, 06:17

ANVITOS писал(а):Типа Крузера 100...

Я бы сказал типа Крузера 80, сотка - надежная машина, но в ней было заложено начало конца.... Пока не появился 200-й латентный кроссовер... :mrgreen:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 01 май 2013, 10:39

Проехал на таком. Ничего с собой не могу поделать.Хочу такой Конец :oops: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 01 май 2013, 23:18

Vladsprings
В дополнение к твоей мысли...
Vladsprings писал(а):Нас всех пересаживают на авто из 21 века

Присматривался тут к новому "Финику" FX-37, покатался и понял НЕТ.
Отдать за него без малого 100 штук зелени и заниматься "улучшением комфорта подвески" я морально не готов... :(
Лучше буду продолжать опыты по улучшению комфорта подвески на Сорике. Это не так больно бьет по нервам... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 02 май 2013, 00:14

А у меня старший сдал на права три дня назад :Yahoo!: .
Надеюсь, из него получится со временем отличный Сорентовод :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 03 май 2013, 20:48

Виктор Ишимский писал(а):Газ вышел, масло осталось. Вот и комфорт на масляных.


Алексей Омск писал(а):Виктор не смеши людей.


operator писал(а):Так что, не всегда потеки стоек являются показанием к необходимости их замены. Проверяйте.


Алексей Омск писал(а):Масло сохранилось а вот подпора газового уже нет. Воздуху легче убежать чем маслу.Амо у нас газомаслянные. Если нет газового подпора это уже не исправность амо хотя масло еще будет работать.


Не в коем разе! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 05 май 2013, 18:59

Посмотрел наконец видео. ANVITOS большое спасибо за интересный тест! Что касается демпфирования стаканов передних стоек - у меня машина не имеет дополнительной шумоизоляции и эффект был очень хорошо заметен. Вполне допускаю, что на машине с ШИ эффект от демпфирования стакананов близок к нулевому.
Что касается аммортизаторов - совершенно отчетливо заметен эффект от установки хороших аммо - уменьшена раскачка, нет пробоев. Это важная составляющая комфортного вождения. Неизбежная расплата за это - смещение вибраций в более высокочастотную область. Ни аммо ни пружины уже не в состоянии демпфировать вибрации в этом диапазоне. Здесь поможет разве что лучшая виброразвязка элементов подвески от кузова + дополнительное демпфирование пружины.
По поводу измерений вибраций - я бы не стал сильно доверять планшету с данным приложением т.к. не понятно в каком диапазоне частот данный "измеритель" способен измерять и что у него с собственной линейностью. Что касается фотика - его "оглушение" скорее всего происходит не некотором частотном участке где лежит частота резонанса какой-то детали (-лей) фотика приводящих в результате к перегрузке система автоматического регулировки уровня микрофона.
По хорошему нужна установка вибрационного датчика на кузов машины, тестовый заезд с записью массива мгновенных измерений и последующим спектральным анализом записанного сигнала на компе. :D
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1