Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 17 ноя 2010, 14:38

Я приобрел этот автомобиль за 1 179 000р.

Не понимаю тех, кто отдал больше, а кто то 1.5 ляма и молчит.

Давайте шевелить мозгами, начните зауважать себя, сколько можно позволять вытирать об нас ноги.

Надо собираться и доказывать свою правоту, мы отдали не маленькие денги.

За 40 000$ в Америке можно купить Лексус, и они тем не менее, знают цену себе, что не так, так Тойота такие бабки выкладывает и отзывает массово, потому что люди возмущаются и решает проблемы.

Не понимаю тех, кто выложил почти 50 000 тыров долларов, и готов ездить и греметь на данном авто!

Давайте решать эту тему: Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение садовник » 17 ноя 2010, 14:46

igorsol писал(а):Садовник а у вас стучит? По поводу вашего первого пункта: вот лично я с этим категорически не согласен... ну не может так быть что у одних стучит у других нет, тем паче что даже на родном брате санта фе, также эта проблема наблюдается... просто многие не заморачиваются, многие реально не слышат или не хотят слышать...

Я не думаю что север-авто стал бы проводить такую акцию, заведомо предполагая, что никаких документов никуда пересылать не будет... это просто абсурд, ибо об этой акции народ может узнать только с форума и как следствие негатив тоже на форуме выливается...

кстати север-авто(вместе с каширкой 39) вполне мог бы заняться решением данного косяка, люди там грамотные, дилеры в других регионах не боятся разбирать рейки, загонять смазку, вытачивать втулки... я согласен был бы за это заплатить, пусть не по гарантии, но чтобы проблема устранилась... да и с финансовой точки зрения такая работа пошла бы только на пользу север-авто, уж не говоря про репутацию и сарафанное радио!

Ничего не стучит тьфу тьфу тьфу.О стуке узнал из форума.Прошел 22000.На ТО у ОД (в Рязани у ОД можно смотреть и присутствовать на ТО)специально попросил мастера посмотреть.Была еще одна машина.Смотрели вместе.Никаких люфтов не выявлено.Проблемма нерешенная одна -на морозе по ямам и кочкам бУхает задняя подвеска а может двери или что то еще-из-за того что задние амортизаторы становятся колом.Да еще сам ход амортизаторов очень маленький.Уже хотел поменять на каябу а тут весна и бухи пропали.Да что то не вижу из инета чтобы кто поделился опытом .Жду морозов думаю на форуме эта проблемма зимой будет самая популярная.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 17 ноя 2010, 14:56

innowi писал(а):Не понимаю тех, кто выложил почти 50 000 тыров долларов, и готов ездить и греметь на данном авто!

Я так понимаю что причина в том что большинство владельцев все таки из москвы... и если б я не ездил на дачу то тоже по большому счету бы не парился, так как тут эта проблема проявляется очень-очень редко... как всегда тревогу в первую очередь бьют регионы... а вот когда до всех москвичей эта проблема дойдет вот тогда что то может и сдвинется с мертвой точки... ведь не все еще на форуме сидят...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 17 ноя 2010, 15:17

innowi писал(а):А вот многие и не слышат дефекта, хотя он в их авто не меньше чем наших.
(

вот тут я согласен на 100%!!!
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение садовник » 17 ноя 2010, 15:23

Как доказательство можно почитать ветку "Первые впечатления владельцев" может я не внимательно читал но про стук ничего не сказано.Может это какая то отдельная партия?
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 17 ноя 2010, 15:41

Ага и отдельная партия бракованных реек, которые на замену шли:)))
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение садовник » 17 ноя 2010, 15:44

Сдается мне что эти рейки диллеры меняли между собой.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 17 ноя 2010, 15:45

это конечно может быть...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 17 ноя 2010, 15:48

Игорь, это пустая трата времени, доказывать то что у остальных стучит тоже.

Со мной на стоянке ставит Соренто сосед, купил через месяц после меня.

Спрашиваю стучит. Не-е-е-ет, тихо, супер, и что?

Я проехал с ним в роли пассажира и говорю, слышишь на мелких неровностях стук, вот он!

А в ответ, не слышу!

Зачем нам чего то доказывать, тому кто глух.

А стук практически у всех в 2010году, просто не слышащих множество, к сожалению.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение садовник » 17 ноя 2010, 15:51

Если новая рейка начинает греметь после 1000-2000км и это называется "конструктивная" особенность то тогда рейки которые не гремят -они что другой конструкции?То-же самое можно (судя по сообщениям форумчан) и про стойки сказать.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Mortalgun » 17 ноя 2010, 15:55

садовник писал(а):Сдается мне что эти рейки диллеры меняли между собой.


+1000000000000000 Дилерам наши проблемы по барабану, пока есть гарантия. Как только она кончится-пожалуйста, сейчас мы вашу реечку, тягу, аммортизатор и т.д. по списку отремонтируем, починим, исправим и т.д. по списку, а в оконцовке- с Вас столько-то тыров рублей. Вот и весь расклад. Поэтому письмо от ОД в КМР и не дошло. Согласен с ребятами-надо решать проблему самим-никто за нас решать не будет.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Deliverance » 17 ноя 2010, 18:38

Небольшой офтопик. В 22 номере журнала "Авторевю" в рубрике "Наш эпистолярий" опубликовали статью "Свинские звуки" про вариатор Nissan X-Trail
Два года назад членом нашей семьи стал новый Nissan X-trail (двигатель 2,5 литра, вариатор). Сегодня на одометре 74 тысячи километров - настало время собирать камни.
Первый "камень" я получил при пробеге 30 тысяч километров. На малых скоростях и в моменты отпускания и нажатия газа из-под машины стал доноситься то ли скрежет, то ли хруст. Дилерский диагноз: "потология есть, но травма не затрагивает жизненно важные органы". Понятно: ремонтировать или заменять источник звуков - вариатор - по гарантии никто не хочет. А из неофициальных бесед на ниссановских станциях узнал, что "счастливчиков" с такими же "хрюкающими" трансмиссиями немало.
Признавать проблему не хочет и Ниссан Мотор Рус. Официальный ответ представительства звучал примерно так: "Мы связались с вашим дилером, у вас нет поломок, всё в порядке. Если хотите, обращайтесь за независимой экспертизой, и если там признают неисправность, то дилер вам оплатит и замену коробки, и услуги экспертизы!"
Позже я узнал, что компания Jatco, разработчик и изготовитель вариаторов для Ниссана и Renault, вроде бы нашла причину шумов и даже дала рекомендации по их устранению. Но диллеры и представительство пока ничего не предпринимают. Ринат Сиражеев, г. Москва
Отвечает на письмо Илья Хлебушкин:
Действительно, трансмиссии автомобилей Nissan X-Trail и Renault Koleos, бывает, издают "хрюкающие" звуки. Их источником является наборный металический ремень вариатора: при движении с небольшой скоростью (10-20 км/ч) и знакопеременных нагрузках ( при чередованиях уменьшения и увеличения подачи топлива) он испытывает инерционные воздействия и вибрирует.
Сам по себе звук не страшен, он не сказывается на ресурсе вариатора и уж тем более не является предвевстником его скорой кончины. Поэтому дилеры и не спешат с ремонтом - работает-то трансмиссия исправно. Кстати, "официалы" вариатор не ремонтируют: предусмотрена только его замена в сборе (а стоит он около 200 тысяч рублей)
Проблему можно решить малой кровью - перепрограммировав электронный блок, командующий через шаговый электродвигатель штоками гидроблока. По нашей информации, производитель вариатора, японская компания Jatco, разрабатывает новую версию прошивки, и как только она попадёт к дилерам, логично ожидать её бесплатную установку на все проблемные машины.
Кстати, к работе трансмиссии стоит прислушиваться и владельцам таких машин, как Mitsubishi Outlander, Dodge Caliber, Jeep Compas и Jeep Patriot - они оснащены аналогичным вариатором Jatco JF011E.

Прошу прощения, если будут ошибки, статью перепечатал из журнала Авторевю №22

Вроде уже кто-то пробовал писать, если не ошибаюсь, в журнал " За рулём", может попробовать написать и в другие известные издания.
Kohannya u nas ne bude, i sex-su ne bude u nas, bo ti, tilo, lubish techno, a ya lublyu drum and bass! otak i simya ne sklalas' ... a vse cherez te, sho v nash chas, ednae ludey ne techno, a vikluchno drum and bass! :)
Аватара пользователя
Deliverance
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 19:17
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёнька
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Executive, Titanium Silver

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение andded » 17 ноя 2010, 19:13

Давно слежу за перепиской на этом форуме поскольку хотел приобрести новый Соренто , но поскольку дилеры заказы на дизель в конце лета не принимали решил взять аналог и 20 ноября стал обладателем HYUNDAI SANTA FE F/L 2.2cdi AT. На форуме Santa Fe проблема с рейкой практически не обсуждается и я решил что это проблема только КИА, но как видимо ошибся. Стуки начал замечать после 600 км пробега. На сегодняшний день пробег 1500 км., и рейка стучит всё убедительней. То что это рейка у меня не вызывает сомнений, точно такие же стуки были у Ниссан Альмеры моей жены 2001 г.в.,а поскольку на ней частенько ездил я со своим музыкальным слухом, то поменяв почти всю подвеску я все таки докопался где стучит.
Удивительно, что дилеры в Челябинске ни чего про стуки в рейке не знают, и ни кто с этой проблемой к ним (по их утверждениям)ещё не обращался. На предыдущих Santa Fe вроде бы таких проблем не возникало, значит КIA_HYNDAY неудачно поменяли конструкцию рейки и не хотят исправлять ситуацию.
andded
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 17 ноя 2010, 19:34

Даю 100% гарантию, что "Север Авто" не создавал документ по акции от 19 сентября по стуку в рулевой рейки, и ничего не отсылал в КМР.

Если бы у них были светлые мысли в наш адрес, то им ничего бы не мешало уже снами об этом отписатся.

Но так как это была просто пиар-акция, нам нечего больше ждать как написать письмо самим в КИА МОТОРС.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... ead#unread

Присоединяйтесь все, у кого стук, пока не поздно!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Гоша Курганский » 17 ноя 2010, 21:57

Мужики! Либо колхозить, либо продавать! Решить цивилизованно проблему с КМР не получится, обморозятся как с маздой 6 - мой знакомый так уже встрял. Машина хорошая, даже замечательная, но повторяется ситуация как с ТАЗами, после покупки взять драчёвый напильник и заточить авто под себя. Обидно, досадно, да ладно. Вспомните сколько радости приносила победа над проблемами ВАЗ-08-09-099, хотя по цене в славные 90-ые они были равны стоимости однокомнатной квартиры, что сопоставимо со стоимостью сорика в наше время!
Как не вспомнить классика - "О времена, о нравы!"
Гоша Курганский
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 10:48
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чернявый, который продал и счастлив

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3