Весело у вас тут.Судить Влада и Артура не нужно.Пружины изготавливались с тестом только на одном автомобиле Леонида ибн
Лео и основывались ребята только на его субъективных ощущениях.Когда ребята предлагали всем желающим поучаствовать в тесте пружин,почему-то никто из Питерских- коллег не изъявил желания участвовать,мне не понятно по каким причинам.Да и вообще,гламуроводы ведут себя,как-то странно,на клубные встречи не приезжаю в мероприятиях клубных тоже не учавствуют.Держатся особняком от остальных сорентоводов(за исключением двух-трех коллег).Я сужу исключительно по клубням нашего отделения.Вот и приходится ребятам "подгонять костюм" по письмам в форуме.
При изготовлении пружин на классику,мы тестили пружины на трех автомобилях и после обсуждений пришли к той золотой середине по высоте и мягкости.Но.На наш автомобиль выпускается масса всяких разных аммо,разных производителей и поэтому нам несколько проще в плане подбора.У вас всё упирается именно в аммо в их не работоспособность при увеличении нагрузки на разрыв.
Например, мне больше всего понравилась работа самых мягких пружин от Влада,ям и неровностей дороги вообще не ощущалось.Соответственно руль быль "пустым" и не информативным.О последствиях пустого руля я рассказывать не буду,сами знаете.Пружина была ниже штатной на три см.Ребята довили не достающие три см.на новую пружину.Начал тестить.Появилось информация на руле,но комфорт уменьшился вдвое.Я расслабил аммо(у меня КониХТ с возможностью регулировки жесткости),появились крены,пришлось добавлять жесткости.При этом у меня стояли ещё и проставки под передние стойки,между кузовом и стойкой,для лифта.Третий вариант пружин,чтобы избавиться от "колхоза" с проставками сделали ещё выше.Но на этих пружинах комфорт сведен к минимуму,но присутствует.Поездив на них некоторое время,я вернулся ко вторым пружинам с проставками,всё-таки комфорт важная составляющая при езде.
Тоже самое и с задними пружинами.Первый вариант (максимальный комфорт) был мной отвергнут сразу на первом километре езды.Так как триста кг.груза в багажнике убили комфортную зону пружин,сложив витки друг на друга.Второй вариант(комфорт+лифт),так же меня не устроил,потому,как появился эффект катера из-за загрузки багажника.Третий вариант пружин(просто лифт с минимумом комфорта) меня устраивал,как самый оптимальный.Эти пружины и сейчас стоят у меня.Но.... начали "рваться аммо".Т.е. при вывешивании любого заднего колеса происходит удар аммо на разрыв.Пришлось колхозить удлинители аммо.С Володей ибн ГИЗ сварили "домики"(аммо на дорестайле ухо-ухо).Опустили верхнюю точку крепления аммо вниз на пять см.Получился идеальный вариант,пробои на разрыв исчезли,а пробои на сжатие так и не появились.
Тестирование всех пружин происходило в течении полутора-двух месяцев.То,что нравиться в подвеске мне,не нравиться в подвеске Володе ГИЗу и наоборот.Это мы встречались и тестили оба автомобиля одновременно с одинаковыми пружинами.
А вы хотите с одним тестером получить идеал,такого не будет,говорю ответственно т.к. понятие комфорта у каждого сугубо индивидуально.
Сейчас у Влада лежит четвертая пара передних пружин для меня.Всё нет времени заехать забрать и протестить.За,что прошу прощения у ребят

.При первой возможности это сделаю принепременно.
Влад сделал первый вариант пружин (комфорт) с увеличенным диаметром прутка.Очень хочется попробовать,как будет работать подвеска.
Да-а,чуть не забыл.Работа подвески измениться после схода-развала,в лучшую или в худшую сторону не скажу,но работать будет по другому-факт.Поэтому не спешите кричать КАРАУЛ, просто сделайте развал и покатайтесь.А потом уже отчет пишите.Извините за многобуквие.
