Re: Тюнинг подвески Sorento R
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
ANVITOS писал(а):Тоже не просто блажь, Влад первоначально пружины разрабатывал под Р650, видимо здесь есть какая-то, только им понятная, взаимосвязь
да нет,это я так думаю,решил что их и надо переделывать
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://sorento.kia-club.ru/forum/
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=29109
ANVITOS писал(а):Тоже не просто блажь, Влад первоначально пружины разрабатывал под Р650, видимо здесь есть какая-то, только им понятная, взаимосвязь
Vladsprings писал(а):Написал, и подумал - а вдруг подвох какой-нибудь?
В общем, нужно ставить и тестить.
Ага.Алексей Омск писал(а):а до вас только дошло
Алексей Омск писал(а):Андрей! Что скажешь. Это твои слова?
Vladsprings писал(а):была инфа, что разделение линеек у коней - треки -двусторонние дубовые,райды -односторонние масляные. По крайней мере, так было с теми конями, которые Влад щупал до этого.
Vladsprings писал(а):8641-1504 подходит по гидравлике ! 135кгс/32кгс ! При установке нужно ставить в 3/4 от максимальной жесткости
Vladsprings писал(а):Задние треки 8240-1215 -тоже подходят! 190кгс/50кгс - шикарно !
Vladsprings писал(а):Если данные аморты можно внедрить в подвеску Нью - с нашими пружинами должно получиться действительно круто.