Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 11 май 2011, 09:32

Roman75 писал(а):Во первых удовольствие не из дешовых, бюджет порядка 55000 деревянных


Для пневмы одной оси цена вполне, я бы сказал не очень дорого.

Roman75 писал(а):А разместилось все это добро в багажном отсеке


В подкапотном пространстве не нашлось места? Как-то обидно съедать место в багажнике и слушать шум компрессора. Как часто включается компрессор?

Чьи пмевмоподушки поставили? Где разместили манометр и управление? Какую гарантию на систему дает Air Ride?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 11 май 2011, 09:45

Roman75 писал(а):Вот фотка после сборки, тут подвеска в самом нижнем положении

Звиняюсь за серость, но не могу представить - как можно опустить зад до такого уровня? :shock:
Там что пружин вообще нет, или какие другие поставили?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 11 май 2011, 10:04

Вместо пружин стоят пневмоподушки, когда давление в них спущено - зад опускается до отбойников.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Roman75 » 11 май 2011, 17:40

Доброго вечера всем. Завалили вопросами, понимаю, отвечаю по порядку и постепенно. :wink: Разместить в подкапотном пространстве не получалось из-за банального отсутствия места, это во первых, потом свели к минимуму длину трубок, т.е. все предельно близко. Управление с манометром расположилось не совсем удобно для наблюдаемости, зато с минимальным вмешательством, первое время было не удобно, сейчас привык. :) Компрессор включается в зависимости от интенсивности использования и наличия протечек в системе. У меня, если не пользуюсь подкачкой, включается 1 раз в неделю примерно. Слышно его но не так критично, сделаю короб с шумкой и вообще не слышно будет. На счет того, что место в багажнике занимает, я Вас всех уверяю, что объем который занимает сей дивайс очень небольшой ( пока нет времени сделать фото) и учитывая что багажник у нас совсем уж не маленький, так что не жалко совсем занимаемого места. :) Сегодня сфоткал машину в двух режимах подвески и величиной давления в системе. Максимальное давление соответствует производительности компрессора, это 10 кило, от среднего положения до максимального примерно 6 см, я считаю отличный результат, уже опробовано на высоких бордюрах, подкачал и заехал кормой.... :D Про гарантию забыл сказать, гарантия всего год на все элементы, я уже писал, что собираюсь на ТО подвески к ребятам съездить, будем продлевать гарантию до следующего ТО. :)
2011-05-11 14.18.57.jpg
2011-05-11 14.18.30.jpg
2011-05-11 14.19.49.jpg
2011-05-11 14.20.27.jpg


Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Как я смею предположить, что еще никто не ставил новый Сорик на пневмо..., боязнь потерять гарантию и все такое. Забейте на гарантию, нечему там ломаться. А то, что вы получаете в итоге, это комфорт и кучу приятных очучений... :D Вот еще передок переведу на пневмо, совсем все здорово будет. Уже есть комплект, поеду примерять. :Yahoo!:

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Еще что забыл написать. При езде на неприличных скоростях (140-180 км/час) опускаешь корму и прижимаешься к дороге, как все догадываетесь центр тяжести смещается ближе к дороге и машина становится устойчивей, позволяя немного по хулиганить. Прошу эксперименты не ставить.... :D
Roman75
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:15
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Roman
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 13 май 2011, 08:22

Roman75, мегареспект Вам за пневмотюнинг. Я бы поставил блок управления с электронным манометром, например в бардачек, было бы несколько эстетичнее, но дороже. Думаю опускание кормы на трассе ниже нормы не есть гуд - уходит сход-развал.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 18 май 2011, 16:32

Roman75 писал(а):нечему там ломаться

Я бы так не говорил, имел трёх летний опыт вожденя пневмы (ауди алроад), правдо вклим условия разные у нас еле отделался от воздуха, и теперь меня ничем не уговориш пневму ставить, когда на трассе подушка выстрелит поймёш
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Roman75 » 19 май 2011, 22:31

DUZER писал(а):когда на трассе подушка выстрелит поймёш

Я имел ввиду не сами подушки, а подвеску в целом. А то, что они неплохо лопаются это мне известно. Для этого и надо регулярно обслуживать подвеску.
Roman75
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:15
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Roman
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 20 май 2011, 18:28

Как бы согласен с тобой, комфорт это да есть но и всё пожалуй, цены на ремонт и обслуживание (а оно должно быть регулярным) весь позитив седают. Мою злосчастную ауди тесть мой (новый владелец :lol: ) сейчас уже как полгода переводит на пружины пока не совсем удачно но исключил пневму вот только чёто клиренс маловат стал, ну это я о своём уже...
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 20 май 2011, 19:15

DUZER писал(а):Мою злосчастную ауди тесть мой (новый владелец ) сейчас уже как полгода переводит на пружины пока не совсем удачно


На алроад как правило подушка накрывается из-за абразивного износа в месте складок, это известная болячка. Для них, на сколько помню, были еще защищенные подушки в специальном стакане, там ресурс раза в два выше. На Соренте стоят подушки другой конструкции, но правда странение резины все равно ни кто не отменял. :)
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Farit » 23 май 2011, 15:16

Проехался сегодня по знакомой дороге на MMC L200 на разной скорости, от 50 до 100 км/ч, после Соренто подвеска более мягкая, вообще ничего не бренчит :( , стыки асфальтные слышно, но не так болезненно. Только раскачивает немного лишнего. Я в шоке. :shock:
Farit
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:58
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Фарит
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый металлик.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 23 май 2011, 15:33

у меня тоже ничего не бренчит :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 24 май 2011, 08:49

Farit писал(а):Проехался сегодня по знакомой дороге на MMC L200
Сравнение не корректное. т.к. на L200 сзади стоят рессоры :evil:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Farit » 24 май 2011, 10:18

Очень даже корректное :) Сижу за рулем, слушаю ушами и т.д. :oops:
Farit
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:58
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Фарит
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый металлик.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 24 май 2011, 11:16

правильно тебе говорят некорректное. разная конструкция подвески.

ребят. вот в конце концов давайте по чесноку разберем ситуацию. многие прежде чем оплатить и забрать автомобиль успели потестить его. кто-то почитал форум и отзывы о жесткости и пробоях (точнее говоря это не пробои, а невозможность моментального демпфирования амортизатора, поскольку они реально жесткие на сжатие). ВЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО понимали и давали себе отчет в том какой автомобиль вы приобретаете. если не знали и покупали по картинке, ну тут уже ваш косяк и на мой взгляд вы должны просто молчать, а не ругать инженеров, что они сделали автомобиль не под вас).

я прежде чем купить авто потестил бензиновую версию. на тесте я помню не было такх проблем ни с пробоями, ни с чрезмерной жесткостью, хотя я соглашусь, что трещины в асфальте отрабатывает довольно громко. но я знал на что шел.

зы. мое мнение. можно попробовать сменить подвеску след. образом: пружины сделать более упругими для поддержания автомобиля на необходимом уровне, амортизаторы брать двухконтурные с более мягким демпфированием удара. единственно я не могу сказать как более упругие амортизаторы отразятся на высоте кормы и углах развал-схождения. выводы сделаны на основании наблюдений. при ударе в яму колесо отдает в кузов часть энергии удара, это говорит о том, что амортизатор слишком жесткий, но при вертикальном раскачивании на неровностях автомобиль реально бросает вниз вверх, что в свою очередь говорит о слабине в пружинах (пружины недостаточно упругие на такую массу)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Farit » 24 май 2011, 18:25

Машиной доволен! Радость от вождения присутствует! Рекомендую к приобретению. Паджерик не взял. С подвеской у Соренто все в порядке. На 140 как по рельсам. Перед покупкой тестил Х-Трейл, Аутландер, Санту, Падж спорт. При всех достоинствах указанных авто и особенностях подвески, Соренто - интересней и ДЕШЕВЛЕ. Ничего дорабатывать не стал бы, даже шумка нормальная. Прошлый авто - Туссан. :)
Farit
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:58
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Фарит
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый металлик.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6