Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 14 сен 2012, 12:41

Давно не писал,но ветку читаю регулярно.Я с самой покупки говорил ,что наши амморты пустые ,последним аргументом стала поездка из волгограда в саратов в 2011 году по убитой дороге,всю душу вытрясла-подлетал до потолка,где калины ехали не шелохнувшись.После этой поездки договорился с дилером и поменял передние амморты с 100-х на 650 ые.Да перед стал чучше,уменьшились клевки,перестала беспокоить мелочь.Но я тогда понял,что лично мне амморты нужны еще жестче.Здесь на форуме в самом начале кто то не помню давал ссылку не американский форум,как хозяева новых сориков плевались от подвески и потом им меняли на другие амморты и они афигевали от комфорта.Так вот я к чему-рестайлинговый сорик говорят идет с улучшеной подвеской,может это американский вариант и не 650 ые аморты стоят на сегодня лучшие,а еще другие.Безусловно каждый сам выбирает путь по улучшению подвески,ИМХО я подожду нового и скатаюсь на тесте ,если увижу разительные изменения,то вариантов много как впиндюрить их потом.А вообще надо делать и шумку и резину стоковую менять и качаю я колеса не больше 2.1 атм.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 19 сен 2012, 09:29

peta писал(а):Так вот я к чему-рестайлинговый сорик говорят идет с улучшеной подвеской,может это американский вариант и не 650 ые аморты стоят на сегодня лучшие,а еще другие.


Я бы не особенно надеялся, что в рестайле что-то улучшат. Про 11-год тоже говорили типа доработали. :D Не умеют корейцы делать хорошие аммо. 650-серия такое же барахло.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение samarin » 20 сен 2012, 15:16

Добрый день. Я правильно понимаю, что сзади можно поставить KONI от лендкрузер 90, без "хирургического" вмешательства в конструкцию авто и амортизатора?????
samarin
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 20 сен 2012, 15:51

Нет. Кони Райды от Прадо поставили на Мохаве, и он поехал. На Нью пока не подобрали....
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 20 сен 2012, 15:58

Vladsprings писал(а): На Нью пока не подобрали....

Почему не подобрали, многие клубни ставят на зад Кони-1215 рассверливая "уши"
На перед ставят катриджи.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 20 сен 2012, 16:27

точно, было такое :D и теперь решаем передок......Вот ещё бы кто с Питера или из Москвы подошли бы в личку к представителям КОНЕй с размерами передних стоек, чтобы подобрать на месте по размерам, думаю было бы быстрее, а то в переписке молчат ребята, только обещаниями кормят
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 20 сен 2012, 18:22

Виктор Ишимский писал(а):многие клубни ставят на зад Кони-1215 рассверливая "уши"На перед ставят катриджи.

Это КОНИ Хеви трек. Они к сожалению, ничего особенно не исправят в работе нашей подвески... :( :( :(

Добавлено через 2 часа 4 минуты 23 секунды:
ANVITOS писал(а):Не знаю, будут ли достойной заменой рейдам Koni FSD, http://www.koni-rus.ru/07_fsd_2/index.html ищу сейчас людей, кто имел с ними дело на практике ну и так далее...

Неделю рыл носом землю, пытаясь выяснить что это за зверь.
И в сети и на практике, кто с ними имел дело. Очень неоднозначная вещица... :shock: Столько разнополярных мнений о них узнал.
И прохладных и негативных и восторженных.
Наши коллеги на классику тоже ставят (Тема: Амортизаторы KONI FSD), у них мнения тоже разошлись, прослеживается лишь тенденция, что для дорестайловых машин они никакие, для рестайловых "более-менее" или "хорошо". На дизельной и бензиновой классике ведут себя по-разному.
Все это уменьшает шансы попадания "в точку" для нас... :(
Не понял, честно говоря в чем фишка смягчения аморта при разжатии http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php :?:
У Трек Рейдов наоборот - смягчение при сжатии, и то только при резком сжатии аморт теряет сопротивление и дает пружине погасить удар, при плавном сжатии Рейды тугие. При разжатии тугие всегда.
Думаю, что Koni FSD нам не подойдут.
Остается г. Владимир...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 21 сен 2012, 14:05

[b]ANVITOS

Ты такой бренд забраковал, столько КОНей, Во Владимир рано тебе, ещё Бильштайны не заброковал! :D
И что во Владимире тебе сделают маслянные?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 21 сен 2012, 16:51

Виктор Ишимский писал(а):такой бренд забраковал, столько КОНей, ... ещё Бильштайны не заброковал!

Для себя забраковал! Не бренды забраковал, а принцип. Тугая двусторонняя газомаслянка радикально в нашей подвеске ничего не поправит.
Будет только улучшение управляемости и ухудшение комфорта, который и так сомнительный... :(
КОНИ Трек Рейд могли бы в корне поменять дело, но их под макферсон не делают.
Пилить болгаркой и затем варить что-то другое на кузове, пока не хочется... :)
Виктор Ишимский писал(а):И что во Владимире тебе сделают маслянные?

Да переделывают, и не только во Владимире, и очень неплохо получается, и ходят дольше, чем Мандо.
Сергей из Владимира особо не распространяется по сути своей переделки, но по работе получается очень похоже на Трек Рейды, с той лишь разницей, что Трек Рейды можно регульнуть по жесткости, а у Сергея жесткость предустановочная, в соответствии с пожеланиями клиента.
По Владимиру, мы "своей компанией" уже работаем, просто пока не выставляем на всеобщее обсуждение... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DmitrySV » 21 сен 2012, 17:20

Вот сегодня ради прикола так сказать (потратив час на так сказать хохму): снял задний аммортизатор, и проверил -жёсткий он или нет на сжатие, ведь когда ставил особо не замечал, НО скажу вам коллеги, на сжатие хэви треки не жёсткие, сжимается с небольшим усилием руками, а на подвеске сожмётся в раз, а на разжатие как раз регулируется, что и вроде как надо....поэтому если не попробуете сами, точно не узнаете :D я конечно понимаю что они двухтрубные, но думаю не сильно принципом действия отличаются от рейдов, т.к. в рейдах побольше масла, метал потолще, да и сделали клапаны для исключения пробоя штока в крайних положениях работы аммо.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 21 сен 2012, 17:41

DmitrySV писал(а):но думаю не сильно принципом действия отличаются от рейдов

Если так, то да, тема хорошая!
Хотя у нас есть коллега Юрий ака syv, который пока единственный, кто встал по кругу на Кони ХТ, сзади амы, спереди картриджи, но никак не получается его разговорить... что там и как там? Упорно молчит. :(

Добавлено через 44 минуты 6 секунд:
ANVITOS писал(а):Не бренды забраковал, а принцип. Тугая двусторонняя газомаслянка радикально в нашей подвеске ничего не поправит.

Хотя тему создавал, не для того, чтобы тупо стоять на своем, а совместными усилиями нащупать реальный путь улучшения работы подвески в сторону комфорта.

Виктор Ишимский
Виктор, ты ведь шаришь в этом, подскажи чего-нибудь путёвое :punish:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 21 сен 2012, 19:51

Путёвое говоришь. :) Андрей, я вижу как ты бьёшься чтобы улучшить подвеску. Зря ты откидываешь КОНИ,
Кто с клубней поставил КОНИ ХЭВИ ТРЕК большого восхищения они не высказывают, ездят и радуются.
Ты хочешь поставить маслянные, я тоже хотел их поставить но передумал хорошо всё взвесив.
На какой широте ты живёшь? Зима, морозы как и у нас пол года. Поставив маслянные мы обрекаем
себя в сильные морозы на некомфотную езду. Маслянные замерзают и становятся колами, проходил на других
машинах, газомаслянные както работают за счёт сжатия газа, Летом на маслянных немного но увеличится раскачка
почему, потому что нет подпора. Еще будешь опасаться кавитации. Так что я их откинул. Да и с завода идут газомаслянные. "хотя и некудышные"
Товарищь ездил в Германию, заказал ему КОНИ ХЭВИ ТРЕК, привез, непривёз незнаю времени нету съездить в другой город.
Вот как то так.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 21 сен 2012, 21:14

Виктор Ишимский писал(а):Маслянные замерзают и становятся колами

Наверно поэтому бизнес по переделке амортов в масляные особенно развит в Украине. Там много плохих дорог, но тем не менее они пробегают на таких "переделках" по 100 тык. и более и не боятся кавитации, даже не слышали такого слова... :D Лично знаю таких людей и видел их машины.
Но Кони Рейд и работы Владимирских мастеров не чисто масляные, а все таки газомасляные, но с разной упругостью хода туда-сюда
Виктор Ишимский писал(а):заказал ему КОНИ ХЭВИ ТРЕК

Вот кто нам наконец-то все подробно раскажет! :D Надеюсь картриджи на передок тоже заказал?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 22 сен 2012, 00:01

ANVITOS

Насколько я тебя понимаю, ты хочешь ездить со скоростью 120 км\ч и с комфортом.
Только не на этой машине и подвеске! Этот номер у тебя да не только НЕ ПРОКАТИТ!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 22 сен 2012, 00:32

Виктор Ишимский писал(а):ты хочешь ездить со скоростью 120 км\ч и с комфортом.

Хочу. Да только средняя по городу 30-40 км/ч :shock:
Слишком много нас развелось, автолюбителей, м-мать %)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4