Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение IvanDraga » 05 фев 2013, 15:26

Bryton писал(а):Почему же нет решения, простейшее - это Бильштайн по кругу на стоковые пружины. Люди ездят, довольны.

"Довольны" и "решение удовлетворяющее многих и подходящее для различных дорог" вещи совершенно разные.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 05 фев 2013, 15:38

Виктор Ишимский писал(а):ты разве на перед бильштайн не поставил?

Нет Виктор я не ставил и не хочу их.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 05 фев 2013, 16:46

дмитрий а писал(а):Есть ли окончательно верное решение(универсальное) по улучшению подвески

дмитрий а
Нет, такого решения нет... :(

Добавлено через 36 минут 16 секунд:
Так как мохаводы в своем клубе оформили итоги решения проблемы, мы к сожалению не можем http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=13&t=4967
Полный исчерпывающий ответ на все вопросы. Молодцы!
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 05 фев 2013, 18:04

ANVITOS писал(а):Нет, такого решения нет...

поставлю вопрос по другому-Вы что сделали с подвеской?
улучшить можно? скажем езда по гусеничным следам(после уборки снега) не будет вызывать зубную боль?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
ANVITOS писал(а):Так как мохаводы в своем клубе оформили итоги решения проблемы, мы к сожалению не можем

вотте на.а я подумывал о ней! Нашим бибикам так незя?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 06 фев 2013, 11:19

вот так решение от Махаве :shock:
Шесть разных вариантов, мы так тоже можем:
1. полный сток (ничего не делаем)
2. пружины H&R и стоковые амо по кругу - лифт 2,5 см, собранность подвески, уход от пробоев, но жестковато.
3. пружины H&R и амо КОНИ, с доработкой по подвеске - расточка задних крепежей с 14 до 16, катриджи на передние амо. Эффект (по отзывам): тоже что и п.2 плюс более комфортно, но не на 100% (поправит Алексей Омск, если что не так)
4. пружины Влад и стоковые амо, нет лифта, более комфортная езда по небольшим неровностям (гребенка), менее комфортно на ухабах и глубоких ямах. Можно наверно поэкспериментировать с разными амо:кони, каяба или еще что.
5. стоковые пружины и амо Бильштайн, комфортность подвески улучшается за счет слабых пружин и жестких амо. На мой взгляд, хилые пружины быстрее угробят бильштайн.
6. продать машину :D

Что то типа как на мохаве форуме. И это решение ?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 фев 2013, 11:47

дмитрий а писал(а):Нашим бибикам так незя?

Увы нет. Другая конструкция подвески.
дмитрий а писал(а):Вы что сделали с подвеской?

Я сторонник несколько других взглядов, чем большинство выступающих здесь. Считаю, что замена пружин необходима, иначе стоковые через некоторое время просядут и начнут убивать аморты, но сама по себе замена ничего толком не меняет. Альтернативные пружины на наше авто жесткие. Да, пропадут частые пробои, работа подвески станет "собранной" и "упругой", все это хорошо, но это не есть повышение комфорта, к тому же, убежден, что езда по плохим дорогам на жесткой подвеске ведет к снижению срока службы других элементов подвески (опорных подшипников, шаровых и проч.) Тому есть много примеров.
Менять нужно вместе, пружины с амортами. Но здесь проблема опять. Все что предлагается в качестве альтернативы (Бильштайн, Koni Heavy Track) это все тугие газомасленные амы, двухстороннего действия (туго и на вход и на выход). Штатные такие же.
Менять тугие двухсторонние амы, на более тугие... Ну это извините, те же яйца или те же грабли. Коллеги, не пинайте сильно, но это так... :)
Здесь нужен амортизатор, мягкий на входе, который не будет мешать пружине гасить удар, не будет передавать его на кузов, и тугой на выходе, чтобы эффективно гасить колебания пружины. Только тогда будет какое-то повышение комфорта. Но здесь сразу вылазят повышенные требования к пружинам. Пружины должны самостоятельно держать авто. Штатные не удержат, будет "неваляшка".
С этой задачей нормально справляются пружины Влада, они именно так и расчитаны, пробовал лично, как они работают с полностью вытекшими амортами, устойчивость и управляемость лучше чем стоковых, глотают ямки, в пределах хода подвески, но естественно машина без амортов скачет как мячик.
С амортами сложнее, с такими характеристиками для нашей машины ничего нет, ни Koni Raid, ни "черного" Бильштайна Оригинал.
Поэтому я раздобыл второй комплект стоковых убитых амортов и отправил их мастеру на переделку, тому который хорошо знает пружины Влада и делает под них правильные аморты. Жду...
На мой взгляд это нормальный путь и сохранения устойчивости с управляемостью и существенного повышения комфорта.
Именно так работает подвеска на Мерине S500 W140, только у него пружины не прогрессией как у Влада, а с переменным сечением прутка, но смысл тот же, нижние витки мягкие, средние, чуть жестче, верхние жесткие, амы - "черный" Бильштайн. В комплексе подвеска работает просто замечательно, при таких же коротких ходах.
Имею свой опыт на джиперском "Патриоте", пружины Влада с односторонними амортами (Koni Raid). Тоже работает замечательно... :D
Теперь очередь Сорика.
Прошу коллег строго не судить, но таков мой путь...
По результатам естественно отпишусь

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Makarov33 писал(а):Что то типа как на мохаве форуме. И это решение ?

В том то и дело, что нет.
Кроме п.6, ни одного эффективного варианта (ИМХО)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 06 фев 2013, 12:31

Makarov33
Вы смотрю сделали подвеску,можно поподробнее,что почем,и самое главное-каков эффект,пжл!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
ANVITOS
Спасибо вам огромное за развернутый ответ,но решение ваше для меня слишком сложное
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 06 фев 2013, 12:42

дмитрий а
я сделал по п.2 - поставил пружины H&R на стоковые амо. Как уже описывал, подвеска заработала "собраннее", не так жестко отдается в кузов, нет пробоев, нет раскачки. Сначала вообще офигевал, думал что достиг своего уровня комфорта, но потом захотелось большего комфорта (как всегда быает). Следующим этапом хочу поменять амо, больше склоняюсь к КОНИ, но пока не окончательно. Еще хочу посмотреть на сколько хватит стоковых амо, дабы проверить высказанную гипотезу (где то в ветке про пружины), что пружины H&R с лифтом 25 мм очень быстро угробят стоковые амо.
Да, еще из плюсов это лифт 25 мм, очень заметно сказалось на проходимости (например по глубоким снежным колеям).
Из минусов - отбои, т.к. лифт. Если честно, вего 2 раза их ощутил, когда быстро поехал по ухабам.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
дмитрий а
стоит сие модернизирование 20 000 руб. (с установкой) + 2 000 процедура "развал/схождение", делать надо.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 06 фев 2013, 12:50

ANVITOS понимаете, ничего идеально нет, в том и числе и аммортизаторов. Одноходовый аммортизатор тоже не панацея.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2013, 13:02

дмитрий а писал(а):Пружины должны самостоятельно держать авто. Штатные не удержат, будет "неваляшка".
Так любая машина без амо мячик. Амо не держат машину (кроме самовыравнивающих) Их миссия гасить колебания. Чем быстрей тем лучше.
Makarov33 писал(а):что пружины H&R с лифтом 25 мм очень быстро угробят стоковые амо.

Это кто такое написал?
Андрей,да не сделать с сорика седан. Оставь эту затею или купи другой авто.Не будет он С класса.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 06 фев 2013, 13:08

А амо Каяба от Санта Фе как решение, не рассматриваем? вместе с H&R
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 фев 2013, 13:14

Makarov33 писал(а):стоит сие модернизирование 20 000 руб.

Да да, у вас во Владимире... :)
Алексей Омск писал(а):Андрей,да не сделать с сорика седан. Оставь эту затею

Поздно. Уже начал... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 06 фев 2013, 13:44

Makarov33 писал(а):я сделал по п.2 - поставил пружины H&R на стоковые амо

не пинайте сильно,арт. дадите? как бегло почитав,есть разница между дизелем и бензинкой?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 06 фев 2013, 13:53

Дизель синие (дороже), бензин черные. Если синие поставить на бензин будет лифт +45мм и отбой на каждом шагу.
Номер 28980 1

Вот такие для бензина (я брал именно эти, у этого продавца, встали идеально)
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... fe=sidebar
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Vladsprings » 06 фев 2013, 14:31

Makarov33 писал(а):я сделал по п.2 - поставил пружины H&R на стоковые амо.
А можно вопрос.
Какую гарантию дали на пружинки и гарантию чего ? Есть ли у них гарантия ОТ ПРОСЕДАНИЯ и на сколько? и как гарантия осуществляется?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1