St.Paul писал(а):ну может быть. но один фиг они перегреваются и привод отрубается. на Л200 распространено особенно (машинка дешевая, там это более ярко выражено)
на l200 и паджеро4 одинаковый SS стоит. Который также теперь ставят на паджеро спорт нью.
L200 в базовой комплектации стоит не дешевле соренты.
При этом, какие претензии к мостам? У L200 сзади мост, спереди - независимая, у паджеро - обе оси на независимой подвеске.
Более того, скажу тебе, что эта схема SS стоит на паджерах, начиная с паджеро 2. Так вот, к вопросу о перегревах, надежности и т.д. - мой хороший знакомец имеет такого паджеру на 36-х симексах (просто для интереса, погугли, что такое Simex Extreme Trekker 36/12.5/15, и оцени размер колеса в 88 см диаметром, чтобы не говорить потом, что это шоссейная резина). Неоднократно был у него штурманом на разных покатушках. Никаких вопросов надежность ПП у паджеры в таких экстремальных режимах не вызывает.