Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 апр 2013, 18:36

gogisorento писал(а):1.Если поставить пружиныHR+25 и стоковые амортизаторы - будет ли положительный эффект по комфорту подвески?

Эффекта не будет! Избавишься от пробоев, наживёшь другой геморой, раскачку, неустойчивость машины.
Будет такое, будто и нету амортизаторов.

gogisorento писал(а):2.Какие аммо комфортнее с пружинами HR ?

с Кони будет комфортней.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 14 апр 2013, 18:43

Виктор Ишимский писал(а):Эффекта не будет! Избавишься от пробоев, наживёшь другой геморой, раскачку, неустойчивость машины. Будет такое, будто и нету амортизаторов.

Виктор не прав. (наживёшь другой геморой, раскачку, неустойчивость машины. Будет такое, будто и нету амортизаторов)Все уже написано.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 апр 2013, 18:48

Алексей, совпало мнение, вставили пост в одно время. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gogisorento » 14 апр 2013, 19:02

А от рестайленговой соренты амо и пружины подходят?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Жесткость не пугает.Клиренс чуть повыше тоже гуд.Авот пробои надоели,по комфорту подвески не знаю даже с чем и сравнить-комфорта никакого.
gogisorento
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 14 апр 2013, 21:58

gogisorento писал(а):Жесткость не пугает.

Зря... зря... :o
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 15 апр 2013, 06:25

Виктор Ишимский писал(а):Эффекта не будет! Избавишься от пробоев, наживёшь другой геморой, раскачку, неустойчивость машины.
Будет такое, будто и нету амортизаторов.


Кто это вам такое сказал?? :shock: Никакой раскачки или неустойчивости, все в точности наоборот. Да, жестко и не пробивает. Но управляемость супер.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 15 апр 2013, 06:41

ferodo01 писал(а):Кто это вам такое сказал?? :shock: Никакой раскачки или неустойчивости, все в точности наоборот. Да, жестко и не пробивает. Но управляемость супер.

Кто кто, опыт эксплуатации! :) Не могут мягкие амортизаторы работать в связке с жесткими пружинами! Получается холодец! Тем более штатные Р300.
Но управляемость супер.

Ну ну!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 15 апр 2013, 06:50

Виктор Ишимский писал(а):совпало мнение, вставили пост в одно время.

Виктор! Ты меня не понял или я не правильно выразился. Подвеска если жесткая то и управление будет лучше.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 15 апр 2013, 06:51

Виктор Ишимский писал(а):Не могут мягкие амортизаторы работать в связке с жесткими пружинами!

А мягкие пружины с жесткими амортизаторами? :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 15 апр 2013, 08:21

Алексей Омск писал(а):При замене резины промерил подвеску. От центра колеса до арки 57см с амо кони. Колесо на месте, поднята одна сторона. На стоячей машине (на колесах на ровной площадке) 47 по кругу.

Тоже померил расстояния в вывешенном состоянии:
1. зад = 52,5 см.
2. перед = 53,5 см.

Под нагрузкой = 47,5 по кругу.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 15 апр 2013, 08:54

Makarov33 писал(а):1. зад = 52,5 см

Позавчера выставил сзади жесткость коней на 360 град,высота от арки до середины ступицы,59 см.Это к тому,что аморты стоковые держат ход подвески.
Алексей Омск писал(а):Подвеска если жесткая то и управление будет лучше.

Алексей,ты как ловишь момент зацепления у коней,при регулеровке?Я когда их поставил,сделал на 180 град,а вот когда позавчера регулировал у меня по разному оказалось-ну я решил сначала опять на ноль выставить.Так вот левый назад получилось 360 град до упора,а вот правый крутил раз 5 вогруг оси пока не уперся.у меня подозрения,что они с завода или не на нуле у меня стояли или я не зацепил при установке или регулеровке,если честно и сейчас не уверен-одинаково у меня по колесам жесткость выставлена или нет.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 15 апр 2013, 09:18

ANVITOS писал(а):А мягкие пружины с жесткими амортизаторами? :)

Прикалывашь! Амортизатор будет поджимать колесо, на гребёнке, на кочках колесо будет лететь по воздуху.
Не будет полного контакта с дорогой. Баланс и еще раз баланс между пружиной и амортизатором!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 15 апр 2013, 15:48

peta писал(а):Алексей,ты как ловишь момент зацепления у коней,при регулеровке

Сжал амо до конца,попал в зацепление, скрутил в ноль и от туда начинаю считать градусы или обороты.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 15 апр 2013, 21:20

ещё немного про подвеску: ездил в Уфу, дороги местами нет вообще, кто был в нашем районе знает. В машине я и жена, подвеску ни разу не пробил - скорость 90-120. Обратно в грузом - 400 кг в багажнике и мы,зад сел, но пробил раза 2, ехали уже в темноте и влетел в яму, скорость та же. В итоге зад очень даже устраивает, по передку Бильштайн работает хорошо, надо пружинки чуть жестче штатных...
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 16 апр 2013, 07:08

DmitrySV писал(а):Обратно в грузом - 400 кг в багажнике


С грузом наверное Херы+кони сзади вообще отлично работают, в пустой пятиместной машине чувствую что сзади веса не хватает
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1