Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 01 фев 2013, 16:56

А кони и пружинки не в гараже крутили. Кони более предпочтительны. Их хоть можно настроить. А бильштайн не подошли тугие или слабые и что деньги на ветер. Пружинки повыше это мы и добивались чтоб пробоя небыло.А с амо мы справимся. Будет теплее буду настраивать амо именно для себя. Сейчас 240градусов от начала.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение rotenflecke » 01 фев 2013, 19:10

да неизвестно что лучше - самоделкин которому даже зарплаты не надо, или Бильштайн, который на каждый цент себестоимости еще пять центов на зарплату дармоедам вешает... ;)

есть история субару - раньше была машина для фанатов, ей все прощали, но она ЕЗДИЛА и стоила нормально :)
а терь - обычный коммерческий леденец на оппозите, который ломается блин больше чем ездит..
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 01 фев 2013, 20:54

OlegHR писал(а):Можно подумать производители не тратят годы на то, чтобы научиться делать нормальные подвески, не тестируют автомобили на предмет поведения в различных ситуациях с различными настройками амортизаторов, пружин

Ага, а потом уже в серии продолжают эксперименты, сначала Р100, потом 200, и т.д. до Р650... Сразу видно - итог многолетней кропотливой работы :evil:
OlegHR писал(а):Бильштайн ведь не самоделкин какой-нибудь.

Не думаю, что для партии максимум в 1000 штук они тоже "бились годами".
OlegHR писал(а):Если подвеска такая, то она просто не пригодна для России скорее, но в большей степени соответствует условиям США и Кореи. Основной рынок для всех автопроизводителей - США, потом - Китай, но ни как не Россия.

А вот это абсолютно точно!!!
Олег, обрати внимание, это четко прослеживается во всех пружинных, амортизаторных и подвесочных темах, что столичные жители быстро находят подходящий вариант, успокаиваются, и не понимают, что еще тут можно обсуждать.
Провинциалы, те кому приходится ежедневно ездить по убитым дорогам нашей необъятной, продолжают искать варианты. Варианты адаптации этой подвески под Россию (Украину, Казахстан), в широком смысле.
ХеР и Бильштайн, со своей "упругостью" или "собранностью" для хороших дорог, не для наших, их делали немцы, опираясь на свой, немецкий опыт и ориентировались на свои дороги. Что им хорошо, то нам не очень, а наше хорошо, им вообще смерть... :D

Добавлено через 37 минут 56 секунд:
А Влад, кстати уже 20 лет занимается пружинами. В свое время кандидатскую защитил по прогрессии витков. Пружинка расчитана именно так, чтобы она выбросила максимум энергии удара в атмосферу на своем коротком ходу. А то что она получилась жестковата, это реализация второго требования - не допустить пробоя. Со своей задачей он справился полностью. Вот вам и самоделкин...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 02 фев 2013, 10:30

Не знаю как другие, но я по Москве езжу мало, основной пробег Московская, Владимирская, Ивановская обл., часто по убитым дорогам. Лично меня H&R с демпфированием арок и стаканов стоек устраивают. Имхо не хватает только более "жестких" аммо. На штатных пружинах было просто сплошное мучение, при каждой мало-мальской ямке зажмуривался в ожидании удара. Совершенству конечно нет предела, я не исключаю что особым эстетам и этого будет мало :D
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Bryton » 02 фев 2013, 10:36

Romires
А у меня наоборот.... Когда поставил H@R и сразу новые 650-е аммо, показалось, что езжу словно на картинге безо всяких подвесок, но вот уже больше 15000 позади и все стало нормально.... Толи аммо поослабли и к следующим 20-25 тык опять потекут, толи я сам уже привык и меня все устраивает.... :"":
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 02 фев 2013, 12:02

Romires писал(а):не хватает только более "жестких" аммо

Так в чем же дело, "желтый" Бильштайн Спорт, который нам предлагается. Там с жесткостью все нормально... :)
Я бы тоже с удовольствием поставил, только "Оригинал", который черный, но он для серийных машин, для нас его не делают. На Мерине W140 он так здорово работает, на мой взгляд идеально, кстати тоже на коротком ходу подвески.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... stein1.htm


Romires писал(а):H&R с демпфированием арок и стаканов

Romires
Роман, а это как? Если можно в двух словах...
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение pashok138 » 03 фев 2013, 11:43

Да, тема очень актуальная. Очень много противоречивых мнений, единого точно не найти.
Форумчане подскажите какие пружины и АМО поставить что бы амплитуда работы задней подвески хотя бы приблизилась по мягкости и комфорту Прадо.
Денег пока нет сменить сей авто на прадо, но ездить на машине с подвеской от телеги особенно в -10 я очень устал.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Хочется что бы АМО и пружины задней подвески не срабатывали в ограничитель при проезде полицейского, а гасили колебания с большей амплитудой мягко и комфортно.
Аватара пользователя
pashok138
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:35
Откуда: Любера
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение IvanDraga » 03 фев 2013, 12:29

pashok138
если бы все было так просто. Нет пока такого решения. Не то что "как Прадо" а просто чтобы не обращать внимания.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Bryton » 03 фев 2013, 12:52

IvanDraga

Почему же нет решения, простейшее - это Бильштайн по кругу на стоковые пружины. Люди ездят, довольны.

http://www.atomic-shop.ru/part/18532-24-191371/

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=54B00049
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Лео » 03 фев 2013, 13:01

Bryton писал(а):на стоковые пружины

Пружины менять :Yahoo!: так как они просаживаются уже через полгода 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Bryton » 03 фев 2013, 13:09

Лео
Я это все к тому, что решений масса! Если все будут сидеть и ждать от других, естественно не будет результата, лишь сотня страниц флуда в теме...
Мне это напоминает толпу трейдеров на бирже, которые в низком старте ждут команду "покупаем". Так не получится.
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 03 фев 2013, 18:27

ANVITOS писал(а):Так в чем же дело, "желтый" Бильштайн Спорт, который нам предлагается.

Роман, а это как? Если можно в двух словах...


На сколько я помню нам предлагаются B6 Allroad, желтые B6 Sport не годятся. Вообще денежку собираю, весной буду ставить. :)

Арки и стаканы демпфируются следующим образом:
1) Снаружи Noxudol Auto Plastone в 4-5 слоев, финальная толщина покрытия 4-5 мм.
2) Изнутри тяжелый листовой вибродемпфирующий материал, типа Бимаст Бомб или аналогичные.
3) Стаканы изнутри тоже оклеиваются вибродемпфирующим материалом.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение дмитрий а » 05 фев 2013, 12:02

Привет всем! Есть ли окончательно верное решение(универсальное) по улучшению подвески-какие пружины? Их марка(от Влада или Н@R),артикул. Какие амортизаторы с артикулом и маркой на перед и зад? Может голосовалка поможет? У меня бенз., 2,4,выпущенная начало 2012,куплена конец 2012. Ездить как сейчас невозможно! :!:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 05 фев 2013, 14:00

Ну что писать сто раз одно и тоже. Все уже расжевано. Нового не кто не предлогает. Сам был в раздумье что и как. Сопоставил все за и против опредилился что я хочу. Конечно на все 100% меня не устроило что я поставил это скорее всего из-за передней подвески по прежнему вялкая. Пробоев нет это самое главное что меня раздражало. Да и машинка стала повыше тоже плюс. А как она стала ехать когда в салоне 5 человек и в багажнике борохло для пикника просто слов нет Это надо самим попробывать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 05 фев 2013, 15:12

Алексей Омск писал(а):из-за передней подвески по прежнему вялкая.

ты разве на перед бильштайн не поставил?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2