Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 12 апр 2013, 13:04

Спасибо за отзыв. А какое давление в покрышках и какая температура у вас там? Обычно с повышением температуры мягкость возрастает.

Облизывание есть и у меня на штатных аммо, так вроде и должно быть, машина всегда цепляется за покрытие, с точки зрения безопасности это супер.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 12 апр 2013, 13:23

weth, судя по описанию, подвеска работает замечательно. Для лучшего акустического комфорта нужно хотя бы задемпфировать арки и стаканы передних стоек. Затрат немного, а эффект довольно заметный.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 12 апр 2013, 13:27

ferodo01
Давление в покрышках 2.3, как спереди, так и сзади.
С температурой все сложнее. Ночью холодно, днем тепло :)
В среднем, автомобиль эксплуатировался при температуре от 1 до 6 градусов тепла.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 12 апр 2013, 14:02

На 2.3 полюбасу жестко будет, я катаюсь на 2.0 спереди, 1.9 сзади, резина заводская Кумхо Солус, диски 18", еще более менее. Летом должно стать мягче, у меня стало, у нас сейчас +15 в среднем, уже чувствуется разница, но у меня сток амо.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 12 апр 2013, 14:56

weth писал(а): Едешь как собачка на торпедо постоянно кивая головой (помните раньше были такие сувениры, которые всеми устанавливались?).

один в один!,я где то описывал этот эффект и у себя,а еще при торможении(довольно резком) сидишь головой киваешь,раньше не наблюдал такого
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 12 апр 2013, 18:57

weth писал(а): Едешь как собачка на торпедо постоянно кивая головой (помните раньше были такие сувениры, которые всеми устанавливались?).

дмитрий а писал(а):один в один!,я где то описывал этот эффект и у себя,а еще при торможении(довольно резком) сидишь головой киваешь,раньше не наблюдал такого

Шейные мышцы тоже укреплять надо. :D Сам скоро качком стану. :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 12 апр 2013, 22:53

дмитрий а писал(а):weth писал(а):
Едешь как собачка на торпедо постоянно кивая головой (помните раньше были такие сувениры, которые всеми устанавливались?).

один в один!,я где то описывал этот эффект и у себя,

weth
дмитрий а
Что вы понимаете по эффектом "облизывания"? Трясет сильнее чем на штатной подвеске?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 13 апр 2013, 11:49

При замене резины промерил подвеску. От центра колеса до арки 57см с амо кони. Колесо на месте, поднята одна сторона. На стоячей машине (на колесах на ровной площадке) 47 по кругу.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Kmv » 14 апр 2013, 06:54

Доброго дня! Может кому пригодится, моему авто год, в поисках улучшения комфорта подвески сменил резину на мишлен латитюд(однозначно улучшение), пробовал ставить проставки в зад В в перед С( в начале ощущение улучшения но сняв их через время понял что чистой воды развод!!!) с пружинами эксперементировать не стал а повелся на установку пневмоподвески от питерской конторы; http://www.airride.ru/-kia/254--kia-sorento-2010 и усилиями официалов КИА -в результате получил аналог ЛУАЗА, более менее приемлемое положение только при накачке передка и задка до жесткого положения, при этом езда как на мячиках, в любых других режимах как на валких дровах, просто как демонстрационный вариант - подьем кузова вверх и вниз, для показать, но вот ездить на таком очень не комфортно. Теперь имею огромное желание вернуть все как было и больше не колхозить к авто ничего, потому как кроме смены резины все остальное оказывается не продуктивно.
Kmv
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:46
Откуда: Sevastopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Mihail
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 апр 2013, 08:02

Kmv
Происходит всё на штатных амортизаторах :?:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Kmv » 14 апр 2013, 08:38

[quote="Виктор Ишимский"]Kmv
Происходит всё на штатных амортизаторах :?:[/quot
Амортизаторы сменили на Kayaba, задние пружины на подушки SHASSI TECH 100, передние стойки на CONTI TESH p03, управление FIRESTONE 150, магистрали КАМОССI, рессивер Pnevmont...
Kmv
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:46
Откуда: Sevastopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Mihail
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 14 апр 2013, 08:57

Kmv писал(а):Амортизаторы сменили на Kayaba,

Если на Каябу 344500, то они не далеко ушли от штатных задних.
Меняй на Кони, перед и зад, поведение машины изменится в лучшую сторону.
Почитай по форуму, отзывов много.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 14 апр 2013, 16:57

ANVITOS писал(а):Что вы понимаете по эффектом "облизывания"? Трясет сильнее чем на штатной подвеске?

Андрей, я уже описывал, что я подразумеваю под "облизыванием" в первой части моего отчета: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=31374&start=165#p907629
Это когда едешь по ровной дороге. Ну скажем 80-100 км.ч. Никаких видимых изъянов дорожного полотна нет, т.е. ни трещин, ни заплаток, ничего. Вдруг машина вздрагивает - встретился дефект на дороге (ну например наплыв асфальта, образовавшийся из-за торможения автомобилей в жаркое лето). Автомобиль полностью повторяет контур дефекта. Вначале перед автомобиля быстро поднимается и сразу же опускается, потом тоже самое происходит с задом.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gogisorento » 14 апр 2013, 18:18

Всем доброго времени суток.Читал читал читал- теперь в мозгах хаос!!!!Скажите кому такие как я еще не совсем надоели.
1.Если поставить пружиныHR+25 и стоковые амортизаторы - будет ли положительный эффект по комфорту подвески?
2.Какие аммо комфортнее с пружинами HR ?
3.Где купить полеуритан стабилизаторов и почему именно он а не резина?


Спасибо за понимание и терпение.
gogisorento
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 14 апр 2013, 18:32

gogisorento писал(а):1.Если поставить пружиныHR и стоковые амортизаторы - будет ли положительный эффект по комфорту подвески? 2.Какие аммо комфортнее с пружинами HR ?

Что ты сначала хочешь получить от подвески? С пружинами нер мягче не будет! Увеличится клиренс,уйдут пробои подвески.С амо кони (у меня только с зади) подвеска стала упругая . раскачек нет
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1