Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 янв 2013, 13:01

Bryton
Алексей респект! Поддерживаю :good: :good:
ferodo01 писал(а):У меня у самого ХР, все отлично!

ferodo01 писал(а):спереди как ударило! Больше так не делаю

Так и продолжай, старайся не допускать отбоев на трамплинах, а с ямами пружины справятся сами :)
И срок службы амов увеличится. В большей степени их убивают пробои на ямах
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение DENISELICH » 31 янв 2013, 13:10

Через ЛП не гоняю все аккуратно тоесть без замечаний. А вот когда по трассе нарываешся на небольшие бугорки ямочки которые на прежней машине (toyota corolla) проезжал и не замечал то здесь все кто в машине сидят 5 точкой чeвствую с резкой отдачей на зубы :shock: .

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Жалко нет никого в нашем городе с обновленной подвеской что бы само лично опробывать внесенные изменения :(
DENISELICH
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:08
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Bryton » 31 янв 2013, 13:26

ferodo01
Я как раз хотел донести, что если бы H@R делали сток - было бы просто замечательно..... Мне эти пружины очень понравились, единственная отрицательная эмоция - это увеличение гула от дороги через кузов....но чудес не бывает, чудо удорожит нашу машину в 1,5-2 раза!!!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 31 янв 2013, 14:48

Bryton
Да, проблема гула есть, но ничего, надо шумить арки обязательно и стаканы стоек. Тогда станет потише.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 31 янв 2013, 17:22

Bryton писал(а):увеличение гула от дороги через кузов

Как вариант, можно надеть на нижний и верхний витки резиновую, или ПХВ трубку, говорят хорошо помогает, сам тоже планирую сделать
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение IvanDraga » 01 фев 2013, 04:15

Надевал я трубки. И отбойник на 2 сторнний скотч как в тсб было приклеивал. Мертвому припарка. Эффект плацебо. Когда собрал первые 2 км вроде как что то изменилось в лучшую сторону. Потом все как и было. Не может пластиковая трубка изменить работу подвески. Конструктивный косяк не исправит.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 01 фев 2013, 08:36

Bryton
чего то я излишнего гула не заметил.
Может на летней резине услышу, т.к. ставил пружины зимой, шиповка стоит.
И что бы отбой получит на HR это тоже надо постараться, достаточно быстро ехать по ухабам..... ну не надо :D зачем так делать!
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 01 фев 2013, 14:32

У меня передние Бильштайн стоят. Никакой жёсткости я не заметил по сравнению с штатными 650. Наоборот, упругость появилась, а жёсткость, как будто там не амортизатор, а кол стоит, такая жёсткость пропала.
Хотя у всех разное понимание жёсткости.
Вообще, читая эту нашу тему удивляюсь я тому, как легко обсуждаются различные самопальные варианты. Можно подумать производители не тратят годы на то, чтобы научиться делать нормальные подвески, не тестируют автомобили на предмет поведения в различных ситуациях с различными настройками амортизаторов, пружин. Мы тут раз, допилили, рассверлили и поехали, на абсолютно субъективных ощущениях.
Тюнинговые фирмы ведь тоже имеют методики отработанные и огромный опыт, а тут ррраз - Влад начнёт делать амортизаторы, мирового уровня прям. Не серьёзно. Это как с авто Маруся, найдём бабла, построим тачку, да всех заткнём за пояс, чо тут такого то... Есть такое понятие "компетенция", включающая знания, навыки, технологии, людей у которых всё это в головах и которые уже на кончиках пальцев всё это чувствуют, которая годами и опытом работы накапливается.
Если подвеска такая, то она просто не пригодна для России скорее, но в большей степени соответствует условиям США и Кореи. Основной рынок для всех автопроизводителей - США, потом - Китай, но ни как не Россия.
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 01 фев 2013, 14:50

OlegHR
Спасибо за разъяснения с Бильштайном. А то у меня сомнения были. На данный момент с пружинами ХР и штатными аммо стало лучше, но все равно некоторые стыки асфальта отдают в кузов на скорости, причем до треска порой доходит. Раньше было чаще, после пружин все еще остались такие мини пробои. Вот от них и хочу избавится, Если Бильштайны все это убирают, то буду ставить их. Хочу чтоб было упруго и ничего на кузов не передавалось со звоном и треском.
Зад отдельная история, надеюсь Бильштайн и эту проблему решает.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 01 фев 2013, 15:04

На кузов всё равно будет в какой-то степени передаваться. Подвеска такая, короткоходная, это не решается перестановкой амортизаторов и пружин, я думаю. Но я доволен, а то хотел машину продавать, так меня бесила подвеска. Задних Бильштайнов пока нет нигде. Ни в одном магазине. Говорят на апрель у них сдвинуто производство партии.
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 01 фев 2013, 15:06

Ок спасибо! понятно более менее как они себя ведут.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение rotenflecke » 01 фев 2013, 15:10

OlegHR есть еще критерий "цена" :)
а там уже "ресурс на отказ" и "ресурс по сохранению свойств"

КИА жестко рубится по цене с японцами... отсюда все "чудеса", да и немцы счаз деньги на ветер не кидают...

есть еще радикальные способы - для Г-вагена ОРК делает кронштейны под сдвоеные аммо,
на новой машине я не буду экспериментировать, а вот если возьму аппарат постарше - вполне :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 01 фев 2013, 15:25

Никто не кидает деньги на ветер. Все экономят ресурсы, оптимизируют максимально. Это мы нефть качаем тупо :-)
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 01 фев 2013, 15:41

OlegHR писал(а):У меня передние Бильштайн стоят. Никакой жёсткости я не заметил по сравнению с штатными 650. Наоборот, упругость появилась, а жёсткость, как будто там не амортизатор, а кол стоит, такая жёсткость пропала.Хотя у всех разное понимание жёсткости.Вообще, читая эту нашу тему удивляюсь я тому, как легко обсуждаются различные самопальные варианты. Можно подумать производители не тратят годы на то, чтобы научиться делать нормальные подвески, не тестируют автомобили на предмет поведения в различных ситуациях с различными настройками амортизаторов, пружин. Мы тут раз, допилили, рассверлили и поехали, на абсолютно субъективных ощущениях.Тюнинговые фирмы ведь тоже имеют методики отработанные и огромный опыт, а тут ррраз - Влад начнёт делать амортизаторы, мирового уровня прям. Не серьёзно. Это как с авто Маруся, найдём бабла, построим тачку, да всех заткнём за пояс, чо тут такого то... Есть такое понятие "компетенция", включающая знания, навыки, технологии, людей у которых всё это в головах и которые уже на кончиках пальцев всё это чувствуют, которая годами и опытом работы накапливается. Если подвеска такая, то она просто не пригодна для России скорее, но в большей степени соответствует условиям США и Кореи. Основной рынок для всех автопроизводителей - США, потом - Китай, но ни как не Россия.


А зачем тогда поставил амо бильштайн? Ведь производители годами бьются :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение OlegHR » 01 фев 2013, 16:25

Ожидаемый вопрос. Бильштайн ведь не самоделкин какой-нибудь. Не очевидно разве?
OlegHR
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2