Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 11 апр 2013, 15:55

Алексей Омск
завтра буду менять колеса на лето - померяю, у меня же переделанные штатные, т.е. длина штока не менялась.
Отпишусь.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 16:02

Хорошо, у меня кони тоже замерию.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 16:11

Алексей Омск писал(а):Мужики кому не сложно померейте подвеску

Тебе всё ещё мало того, что я самолично мерил расстояние по центрам болтов при вывешенной лапе без аморта, когда менял родные аморты на кони 1215?
Makarov33 писал(а):Но скажу, что для меня сочетание амо+H&R - всё равно жестковато по гребенке

Ну я подозревал это по заявлениям, что владимирские амо нельзя пробить... Но ты всё равно отпишись, когда поедешь в Москву.
Есть ещё пружины Dobinson на нового сорика, правда какие-то мутные. Вроде бы с заявленным лифтом в 35мм, а по факту почти без лифта, но вроде бы мягче, чем H&R. Можно попробовать поставить в связке с конями, но есть подозрения, что получим те же пробои, что и на штатной подвеске.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mokarran » 11 апр 2013, 16:21

Не осилил всю тему. Итак близится лето и возникла идея, что пора что то делать с подвеской.
Резину я мишленовскую уже купил. Теперь то - чего собственно хочу добиться от подвески.
1. Вхождение в повороты!!!!!! Бесит заруливать в 90 градусах с широким коридором на 30 км и вылетать из сидения. Ибо машина заваливается хрен в куда. Т.е. нужно убрать крены кузова.
2. Прохождение мелких/средних неровностей (аля стыки асфальта, мелкие ямки и прочее). Будем смотреть что даст резина, но думаю, что ее будет мало. В принципе я к подпрыгиванию отношусь равнодушно ибо ездил на более спортивных машинах и привык к прохождению ям с осыпанием позвоночника в трусы.

Итак, что же нужно сделать??
Как я понимаю мне нужен вот этот вариант в) Пружины H&R + аморты Koni - хорошо. Установил doublexx, отзыв ниже.

Далее возникают вопросы по гарантии. Как я понимаю при установке данного набора гарантия тю-тю (вот только не нужно мне рассказывать про то, что гарантия тю-тю только если докажут, что из-за переделки..)
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 16:25

Mitek писал(а):Тебе всё ещё мало того, что я самолично мерил расстояние по центрам болтов при вывешенной лапе без аморта, когда менял родные аморты на кони 1215?

Конечно.Твои замеры если честно не о чем. Рабочий ход подвески мериется при собранной, чтоб вес был полный а не по отдельности.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 16:35

Алексей Омск писал(а):Рабочий ход подвески мериется при собранной, чтоб вес был полный а не по отдельности.

Ты думаешь вес колеса добавит к ходу подвески на отбой пару сантимов? А то что на лапу с нехилым усилием давит сжатая пружина - это мелочи? :ROFL:
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение nikosan » 11 апр 2013, 17:06

Итак, что же нужно сделать??
Как я понимаю мне нужен вот этот вариант в) Пружины H&R + аморты Koni - хорошо. Установил doublexx, отзыв ниже.


еще вариант- Влад пружины+ аморты Бильштайн
Далее возникают вопросы по гарантии. Как я понимаю при установке данного набора гарантия тю-тю (вот только не нужно мне рассказывать про то, что гарантия тю-тю только если докажут, что из-за переделки..)

у меня пробег около 60ти. и что там нужно по гарантии :?: ты для себя делаешь подвеску или для дилера :?:
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 11 апр 2013, 17:13

Дима,а ты сам менял пружины или в сервесе?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 18:35

Алексей Омск писал(а):Дима,а ты сам менял пружины или в сервесе?

Я уже много пружин переставил, нормальные H&R и Владовские пружины в сервисе ставил, пружины от LC90 сотоварищ ставил, первые H&R перелифтованные вдвоем с сотоварищем на эстакаде вкорячивали. Так что я примерно представляю с какой силой пружины H&R давят на лапу.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 11 апр 2013, 20:03

Да Алексей во всем прав,я тоже сам менял и пружины и кони ставил,ход держат аморты и баста.А дальше держат сайленты рычагов затянутые болтами,под весом прикрученного колеса,без аморта где то еще см на 7-10 опускается,а ногой надавить ,чуть ли не в пол уходят-еще раз проверяно дважды держат аморты.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 11 апр 2013, 20:28

peta
Хм... Когда на позапрошлых выходных менял аморты на коней, лапа так низко, как ты описываешь точно не опускалась. В вывешенном состоянии расстояние по осям болтов было буквально на несколько миллиметров больше, чем расстояние по осям проушин родного аморта и при нажатии на лапу вниз она идти не очень-то и хотела, так, чуть пружинила вниз ещё на несколько миллиметров. Даже интересно стало тогда, почему у вас лапа так хорошо вниз идёт, а у меня подвисает. Единственная разница с вашими авто как я понимаю - у меня родные амо - SL, может из-за этого?
В эти выхи ещё раз тогда вывешу её и проверю, заодно жёсткость амортов покручу.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 11 апр 2013, 20:54

Ну мы зад с Егором ака Eshka меняли и ему и мне,перед сам один,на ступицу давишь вниз ногой и рычаг опускается ,что спереди ,что сзади,ну без аморта ессно.После установки коней домкрат прижлось подкручивать см на 5,колесо не ставилось-ход увеличился.Да у меня сейчас спереди аморты родные пока,прошибает мама не горюй,аморт держит,а сзади все ок.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Eshka » 12 апр 2013, 00:21

При полностью вывешенном колесе расстояние от центра ступицы до арки 53 см. У меня родные аммо и пружины хер.
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 12 апр 2013, 07:28

Mokarran писал(а):Далее возникают вопросы по гарантии. Как я понимаю при установке данного набора гарантия тю-тю (вот только не нужно мне рассказывать про то, что гарантия тю-тю только если докажут, что из-за переделки..)


Я так понимаю что 80% гарантийных случаев сводится именно к тому, что ты собрался менять))))
Мне вот например опорник один поменяли на 4 т.км, спросил а если он тю-тю... то сказали с улыбкой ждем вас с деньгами.
Так что если покурить форум есть конечно замены гарантийные подшипников и т.д. но не столь стабильное как амортов.
Да и мне кажется что при адекватной и нормальной работе подвески риск выхода из строя ее агрегатов понижается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение weth » 12 апр 2013, 12:04

Часть 2. Предыдущая часть: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=31374&start=165#p907629

Итак, проехал я на связке H&R + Bilstein B6 около 800 км.

Ощущения двоякие. Порой возникает впечатление: "что мне еще нужно? отличная подвеска!", а иногда "жестко! не хочу!".
Собственно, что изменилось:
  • Складывается впечатление, что по мере обкатки, подвеска начинает работать лучше, не так жестко. Не знаю, что на это оказывает влияние: пружины стали помягче или амортизаторы приработались, а может попросту привыкаешь, а может мои ожидания от этой связки потихоньку начинают спускаться с небес.
    • Череду заплаток на дороге проходит достаточно хорошо. Слышны глухие шлепки и чувствуются они только телом, такие легкие похлопывания по попе. Думаю, что при должной шумоизоляции, ничего слышно не будет, но будет чувствоваться телом.
    • Поперечные стыки асфальта, проходит упруго и громко. Думал будет лучше. Придется смириться.
    • "Облизывание" дороги уже сводит с ума. Едешь как собачка на торпедо постоянно кивая головой (помните раньше были такие сувениры, которые всеми устанавливались?). (А может и раньше так было? И я не замечал? Да, нее... Не может быть... А может я преувеличиваю. Пассажиры то не замечают и не жалуются)
    • Ездил с родственниками по моей тестовой дороге во Владимирскую область. Дороги там прямо сказать не очень. Езжу по этой дороге часто и не первый год, поэтому помню все впечатления от штатной подвески. Задние пассажиры в один голос сказали, что стало комфортнее. Пробоев нет. Раскачки нет.
    • Энергоемкость подвески повысилась. Едешь по дороге... вдруг видишь яму от которой не удастся увернуться. Думаешь сейчас как шарахнет... голову вжимаешь в плечи... бац... глухой шлепок, кузов повторяет контур ямки и все! Cодрагание кузова нет. Правда говоря, иногда бывает и наоборот. Вроде бы небольшая ямка, а в кузов отдает (например, поперечные стыки).
    • Дороги сейчас как после бомбежки - асфальт сходит вместе со снегом. Неспешная езда (10-20 км/ч) доставляет удовольствие. Упруго и ничего не гремит. Думаю, что если проехать быстрее, все будет не так радужно.
  • Все-таки получилось получить отбой спереди. Такая подвеска провоцирует агрессивную езду. Вот и решил попробовать проехать лежачий полицейский со скоростью 60 км/ч. Лежачий полицейский был не большой, примерно 1м в ширину, с пологими краями. Вот при съезде с него я и получил отбой спереди. Обычно я так не езжу, поэтому отбоев больше не наблюдаю. Придерживаюсь пенсионерского стиля вождения.
  • В первую неделю после установки диагонально вывесил машину, да так, что аж тронуться не мог. Итак и сяк - не получается. Больше таких случаев не было.
Ну а чтобы было совсем понятны мои ощущения, то подвеской весьма удовлетворен. Вот если бы убрать гул и "облизывание" я бы был доволен. Не скажу, что это будет идеальная подвеска, но она уже не так будет досаждает как штатная.
За сим откланиваюсь. Больше писать про эту связку не буду, ибо имеет место быть привыкание, а я считаю, что первые впечатления всегда правильные.
Последний раз редактировалось weth 12 апр 2013, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1