Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ferodo01 » 29 янв 2013, 12:58

Но Каябу назад кто то тут точно ставил и вроде был доволен. Вместе с ХР пружинками вроде должно быть ок. Мне тоже интересно, ибо аммо копеечные по сравнению с кони/бильштайн.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 янв 2013, 13:39

Виктор Ишимский писал(а):На Санте аммо и стойки лучше чем на наших

Да Виктор они мягче но управление на санто фе не айс.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 29 янв 2013, 15:06

Алексей Омск
так пружины HR компенсируют лишнюю мягкость.
Вырабатываем вариант сочетания амо и пружин.
КОНИ (зад) надо рассверливать с 14 до 16 (что для меня немного проблематично.... :) ), то про КАЯБы вроде писали что так входят.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 янв 2013, 15:11

Что дрели нет? Сверло на 16 стоит 150р.Просверлить на коленке.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 29 янв 2013, 15:15

Алексей Омск
Да фиг его знает, получается изменение в конструкцию вносишь, че нито треснет потом при эксплуатации.
Хотя рассуждаю чисто теоретически, надо на практике посчупать....а что бы посчупать надо купить КОНИ :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 29 янв 2013, 15:36

А толку то в них, в Конях?
Делаешь жестче получаешь Бильштайн, делаешь помягче получаешь штатные пробойные...
Что совой об пенёк, что пеньком об сову... один хрен сове не куковать... %)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 янв 2013, 15:47

ANVITOS писал(а):А толку то в них, в Конях?

Андрей ну тебе не угодить. :( Сам то знаешь чего хочешь?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 29 янв 2013, 15:54

Makarov33 писал(а):так пружины HR компенсируют лишнюю мягкость.

Пружины компенсируют частичную раскачку, устойчиивость и.т.д без хороших аммо..

Makarov33 писал(а):Вырабатываем вариант сочетания амо и пружин.

Вот здесь самое интересное, как они будут работать в связке. Как бы не получилось , всё летать будет до потолка.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Алексей Омск » 29 янв 2013, 16:03

Виктор Ишимский писал(а):Вот здесь самое интересное, как они будут работать в связке. Как бы не получилось , всё летать будет до потолка.

Виктор поверь очень не плохо работают в паре.Если потом удасться сделать на перед от подвески требывать больше ничего не буду.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 29 янв 2013, 16:14

Алексей Омск писал(а):Сам то знаешь чего хочешь?

Канэшна! :)
Виктор Ишимский писал(а):Вот здесь самое интересное, как они будут работать в связке.

Кстати Влад с Артуром занимаются сейчас открытием своего производства амортов, (то их и на форуме не видать) под свои пружины, чтобы связка работала хорошо и правильно.
Бильштайн, Кони - это ведь не промышленные гиганты, это сравнительно небольшие, мелкосерийные производства, вот и они тоже по такому принципу пошли.
Пока говорят, что брать в работу будут те аморты, где будет гарантированная партия в 500 шт. Иначе не выгодно. Комплектующие внутренности амортов будут качественные иносранские
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 29 янв 2013, 16:54

Алексей Омск писал(а):Виктор поверь очень не плохо работают в паре.

Алексей, верю, наверное перед зимой и летом прийдётся делать регулировки. Здесь разговор вроде пошёл HeR+каябы от санта-фе

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
ANVITOS писал(а):Кстати Влад с Артуром занимаются сейчас открытием своего производства амортов, (то их и на форуме не видать) под свои пружины, чтобы связка работала хорошо и правильно.

Это правильный путь.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Andryyy » 29 янв 2013, 17:00

Интересно посмотреть, что Влад с Артуром предложат...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 29 янв 2013, 17:20

Andryyy писал(а):Интересно посмотреть

ИНТЕРЕСНО! Но только если нас наберется 500 желающих... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Andryyy » 29 янв 2013, 17:38

ANVITOS писал(а):ИНТЕРЕСНО! Но только если нас наберется 500 желающих... :(

Ну для того чтобы набралось, нам должны сначала предложитьчто-то, иначе получается кот в мешке
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 29 янв 2013, 17:41

Пока Влад организует и отладит серийное производство гидравлики, да все блохи отловит, пройдет не один год. Любой кто занимался организацией серийного пр-ва это знает. Я лично не собираюсь столько ждать, тем более есть куча других вариантов. А так дело то конечно хорошее.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3